Тест-драйв. BMW 530i E39 vs Mersedes E320 и Audi A6
(часть 3)
|
|
|
|
|
Триколор со стилизованной буквой М говорит о
том, что эта классная трехспицевая «баранка» устанавливается
и на автомобили посерьезнее! |
|
|
|
Анатомическое» сиденье BMW полностью
электрифицировано: помимо «стандартных» регулировок есть сервоприводы
двухуровневого подпора поясницы, наклона верхней части спинки
относительно нижней и высоты подъема подголовников |
|
|
|
|
|
В BMW — самое широкое заднее сиденье |
|
|
Теперь — самый ответственный момент: подведение
итогов. Тяжело...
Mercedes... Это по-прежнему Mercedes. Точнее
все равно не скажешь.
Audi — это по-прежнему «правильный» автомобиль:
современный дизайн, удобный салон, прекрасно настроенная ходовая
часть. И цена правильная. Таковы и покупатели.
BMW? Даром что «пятерка» — самый пожилой участник
нашего квартета, по совокупности ходовых качеств эта машина по-прежнему
вне досягаемости. По крайней мере, если оценивать «пятерку» с позиции
людей, которые способны получать удовольствие от самого процесса
управления. Лучшее шасси!
Что почем?
Продажи седанов Mercedes Е-класса только-только
начинаются. Поначалу дилеры будут предлагать четыре модификации:
Е240 ($41650 за «базовую» машину), Е320 ($51100), Е500 ($64840)
и Е270 CDI ($42370). У нас побывал Mercedes E320 в дорогом оснащении
Avantgarde (+$3510 к цене «базовой» машины). Кроме того: окраска
«металлик» ($970), кожаный салон ($1530), парктроник ($833), боковые
подушки безопасности ($430), складывающееся заднее сиденье ($550),
панорамная крыша ($2040), встроенный телефон ($1100), пневмоподвеска
($2040), навигационная система ($1920), раздельный климат-контроль
для передних и задних пассажиров ($880), аудиосистема с CD-чейнджером
($1330), электрообогрев сидений ($375), складывающиеся наружные
зеркала ($270), противоугонная система ($330) и другое оснащение.
Розничная цена — $70152. Гарантия — два года без ограничения пробега.
BMW 530i калининградской сборки предлагается
в двух версиях оснащения — Dynamic и Luxury. «Пятьсот тридцатая»
с механической коробкой в версии Dynamic (АБС, 6 подушек безопасности,
система стабилизации DSC III, обогреваемые наружные зеркала и форсунки
омывателя, центральный замок с ДУ, противотуманные фары, мультифункциональное
рулевое колесо, пакет для стран с холодным климатом и плохих дорог,
кожаный салон, легкосплавные диски колес) продается за 54900 евро
($48150), она же с «автоматом» — за 56900 евро ($49900). BMW 530i
в версии Luxury (дополнительно —задние боковые подушки безопасности,
двойные боковые стекла, люк в крыше, парктроник, ксеноновые фары,
СD-чейнджер) комплектуется только автоматической трансмиссией и
предлагается за 58900 евро ($51650). Гарантия — 2 года без ограничения
пробега.
Седаны Audi А6 3.0 поставляются в Россию в хорошей
базовой комплектации: ESP, фронтальные подушки безопасности, раздельный
климат-контроль, обогрев передних сидений, противотуманные фары,
центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники,
электропривод и обогрев наружных зеркал. Цены начинаются от $40500
за переднеприводный А6 с механической коробкой. Полноприводный A6
quattro с автоматической трансмиссией tiptronic («наша» машина)
продается за $42500. Список дополнительного оборудования занимает
60 строк: цена самого «навороченного» Audi A6 3.0 достигает $52000.
Все автомобили адаптированы к российским условиям эксплуатации,
гарантия — 2 года без ограничения пробега.
Прогноз читателей
Накануне этого теста посетителям интернет-сайта
www.autoreview.ru мы предложили ответить на вопрос «Какой из автомобилей
будет продаваться в России наиболее успешно?» В опросе приняли участие
более 3000 человек. Вот как распределились голоса:
Mercedes E320 - 41,4%
Audi A6 - 24,9%
BMW 530i - 27,8%