Настройка
двигателя
Глобально
весь тюнинг двигателя можно разделить на два основополагающих способа.
Первый способ - увеличение крутящего момента на коленчатом вале. Второй
- не трогая величину крутящего момента, переместить его в зону высоких
оборотов...
Закись азота
Многие
из нас с трепетом смотрели на кадры из фильмов, где какой-нибудь гонщик
давит на "заветную кнопку", после чего машина начинает вытворять
чудеса ускорения и скорости...Что это? Это NOS, он же нитрос, он же
"закись азота"...
Многодроссельный
впрыск
Термины
«многодроссельный впрыск» и «многодроссельный мотор» звучат в среде
тюнеров довольно часто. Вспоминают их обычно, когда речь заходит о
дрэг-рейсинге, реже – в дискуссиях об автоспорте ...
Выпускная система
Едва
ли не самая популярная тема во всех "курилках", так или
иначе связанных с тюнингом автомобилей, - выпускные системы двигателей.
По крайней мере, чаще обсуждают вопросы о выхлопе, чем о клапанах,
головках, коленвалах и прочих составляющих... |
|
Турбокомпрессор
Все
больше современных автомобилей получают "живительный" воздух,
придающий им дополнительную "силу", от турбокомпрессора.
Несмотря на то, что этот агрегат использовался в автомобильных, авиационных
и других двигателях на протяжении почти всего нынешнего века, всего
лишь около десяти лет назад турбокомпрессоры...
Поршни
Одна
из самых таинственных и, несомненно, значимых деталей автомобильного
двигателя – его величество поршень. Действительно, он занимает центральное
место в процессе преобразования химической энергии топлива сначала
в тепловую, а затем в механическую. И от того, насколько хорошо он
справляется с возложенными на него задачами...
Спортивные
воздушные фильтры
Функция
воздушного фильтра - очищать воздух перед тем как он попадет в двигатель.
Почему же практически все гоночные двигатели, особенно профессиональных
гоночных автомобилей, не оснащаются воздушными фильтрами. Все дело
в сопротивлении воздуха на впуске. Дело в том, что чем больше сопротивления
воздуха, тем больше теряется мощности двигателя ... |