неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW


Как устроен изотермический фургон.


Раритетные автомобили BMW

Модель
Кузов
Год
Описание
1929-1932
Dixi DA2, DA3, DA4, Dixi Sport, Dixi Roadster.
Первый опыт BMW в автомобилестроении и автоспорте.
При покупке автомобильного завода в г. Эйзенах BMW досталась лицензия на производство автомобиля Dixi (копия автомобиля British Austin Seven)
БМВ 3/20
1932-1934
Автомобиль модели 3/20 стал первым, полностью разработанным на BMW в Мюнхене. По сравнению с Dixi у 3/20 сильно увеличился размер салона, мощность возросла до 20 л.с. при том же объеме.
Примечательно также наличие на этом автомобиле независимой подвески задних колес.
БМВ 303
1933-1934
Модель 303 начала традицию 6-цилиндровых автомобилей BMW.
БМВ 309
1934-1936
Нет данных
БМВ 315
БМВ 3
1934-1937
1935-1937
Спортивный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем объемом 1.5 и 1.9 литра мощностью 40 и 55 л.с.
БМВ 326
1936-1941
Наиболее распространённая в С.С.С.Р. довоенная модель БМВ
БМВ 328
1936-1939
Наиболее успешный довоенный европейский спортивный автомобиль в 2-литровом классе. Его 2-литровый двигатель с тремя карбюраторами мощностью 96 л.с. позволял развивать скорость более 160 км/ч.
БМВ 329
1936-1937
Нет данных
БМВ 335
1936-1943
3,5-литровый вариант
БМВ 320
1937-1938
Нет данных
БМВ 321
1937-1941
1945-1949
Наиболее распространённая в СССР модель БМВ
БМВ 325
1937-1940
Кюбельваген, командирская машина вермахта
БМВ 327
1937-1941
Нет данных
EMW 327
1949-1955
BMW/EMW-327/2
БМВ 327/8
1938-1940
Нет данных
EMW 340
1949-1955
Разработка - 43
BMW 501
BMW 502
1952-??
1954-??
Первый послевоенный автомобиль. Большой и дорогой седан BMW 501 (V-образный 8-цилиндровый двигатель, 95 л.с. 4800 об/мин). BMW 502 (V8 2580 см3, 100 л.с.) с максимальной скоростью 160 км/ч. Несмотря на очевидные достоинства этих машин, они оказались серьезным просчетом. Излишняя дороговизна не подошла Европе 50-х годов. Всего было выпущено 6000 штук.
1955-1962
Cверхмалый автомобиль 'мотокупе'. Эта машина - компромисс между автомобилем и мотоциклом с оригинальной конструкцией кузова (передняя дверь). Она обладала 1-цилиндровым 4-тактным двигателем (от мотоцикла R25) с воздушным охлаждением (245 см3, 12 л.с.) и максимальной скоростью 85 км/ч. Машина весила всего 360 кг, была довольно дешевой и пользовалась большой популярностью и любовью в качестве городского автомобиля.
BMW 503
BMW 507
1956-1959
Спортивные двухместные автомобили BMW 503 и 507 стали сейчас редким предметом коллекционирования. Машины выполнены на раме с алюминиевым кузовом. V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 3168 см3, 150 л.с. при 5000 об/мин.
1959-1965
Модель BMW 700 - быстрый сверхмалый автомобиль. Это купе с 2-цилиндровым двигателем всего 700 см3 и мощностью 30 л.с. (40 л.с. в спортивной версии) развивало скорость 135 км/ч.
115
1962-1964
BMW 1500
Появление 4-дверного седана 1500 (4-цилиндра, 1499 см3, 80 л.с. при 5700 об/мин, 148 км/ч) ознаменовало создание новой философии дизайна автомобилей BMW. Эта машина стала предшественником "нового класса" небольших полуспортивных автомобилей.
118
1963-1972
BMW 1800 / 1800Ti / 1800TiSA седан
Cпорткупе 1800Ti мощностью 110 л.с. на базе стандартной модели 1500 выигрывают 27 гонок из 28, в которых они принимали участие. Тюнинговый вариант этой модели со 130 л.с. стал одной из лучших шоссейных гоночных машин того времени при весьма незначительных внешних отличиях от серийной модели.
116
1964-1966
BMW 1600 седан
121
1965-1969
BMW 2000C / 2000CS купе
120
1966-1972
BMW 2000 / 2000Ti / 2000TiLUX / 2000Tii седан
Новая серия двухдверных купе - предшественник 3-ей серии.
BMW 2000TI впервые ставит время кольца Нюрнбургринг меньше 10 минут. Интересно, что в том же году в гонках Formula 1 на этой трассе болиды не смогли опустить время ниже 7 минут.
114
1967-1974
BMW 1502 / 1602 / 1802 / 2002 купе
1968-1975
BMW 2500 / 2800 / 2.8L / Bavaria / 3.0L / 3.0S(i) / 3.3L(i) седан
Первый автомобиль BMW высшего автомобильного класса
E9
1968-1975
BMW 2800CS / 2.5CS / 3.0CS(i)(L) купе
E10
1968-1975
BMW 2002ti / 2002tii купе
E6
1971-1974
BMW 1600 / 1800 / 2000 / 2000Tii купе/хэчбэк
E20
1973-1974
BMW 2002 Turbo, поставленная в серию в Мюнхене, стала первым в мире серийным автомобилем с турбонаддувом.
1978-1981
Cреднемоторное купе, выпущенное с 1978 по 1981 год в количестве всего 453 экземпляров - один из ярких суперкаров тех лет

 


При подготовке данной статьи использовались материалы сайта   Русские страницы BMW

Дополнительная информация

"История создания послевоенных моделей BMW"

 





главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля