Модель
Кузов
|
Год
|
Описание
|
|
1929-1932
|
Dixi DA2, DA3, DA4, Dixi Sport, Dixi
Roadster.
Первый опыт BMW в автомобилестроении и автоспорте.
При покупке автомобильного завода в г. Эйзенах BMW досталась лицензия
на производство автомобиля Dixi (копия автомобиля British Austin Seven) |
БМВ 3/20
|
1932-1934
|
Автомобиль модели 3/20 стал первым,
полностью разработанным на BMW в Мюнхене. По сравнению с Dixi у 3/20
сильно увеличился размер салона, мощность возросла до 20 л.с. при
том же объеме.
Примечательно также наличие на этом автомобиле независимой подвески
задних колес. |
БМВ 303
|
1933-1934
|
Модель 303 начала традицию 6-цилиндровых
автомобилей BMW. |
БМВ 309
|
1934-1936
|
Нет данных |
БМВ 315
БМВ 3
|
1934-1937
1935-1937
|
Спортивный автомобиль с 6-цилиндровым
двигателем объемом 1.5 и 1.9 литра мощностью 40 и 55 л.с. |
БМВ 326
|
1936-1941
|
Наиболее распространённая в С.С.С.Р.
довоенная модель БМВ |
БМВ 328
|
1936-1939
|
Наиболее успешный довоенный европейский
спортивный автомобиль в 2-литровом классе. Его 2-литровый двигатель
с тремя карбюраторами мощностью 96 л.с. позволял развивать скорость
более 160 км/ч. |
БМВ 329
|
1936-1937
|
Нет данных |
БМВ 335
|
1936-1943
|
3,5-литровый вариант |
БМВ 320
|
1937-1938
|
Нет данных |
БМВ 321
|
1937-1941
1945-1949
|
Наиболее распространённая в СССР
модель БМВ |
БМВ 325
|
1937-1940
|
Кюбельваген, командирская машина
вермахта |
БМВ 327
|
1937-1941
|
Нет данных |
EMW 327
|
1949-1955
|
BMW/EMW-327/2 |
БМВ 327/8
|
1938-1940
|
Нет данных |
EMW 340
|
1949-1955
|
Разработка - 43 |
BMW 501
BMW 502
|
1952-??
1954-??
|
Первый послевоенный автомобиль. Большой
и дорогой седан BMW 501 (V-образный 8-цилиндровый двигатель, 95 л.с.
4800 об/мин). BMW 502 (V8 2580 см3, 100 л.с.) с максимальной скоростью
160 км/ч. Несмотря на очевидные достоинства этих машин, они оказались
серьезным просчетом. Излишняя дороговизна не подошла Европе 50-х годов.
Всего было выпущено 6000 штук. |
|
1955-1962
|
Cверхмалый автомобиль 'мотокупе'.
Эта машина - компромисс между автомобилем и мотоциклом с оригинальной
конструкцией кузова (передняя дверь). Она обладала 1-цилиндровым 4-тактным
двигателем (от мотоцикла R25) с воздушным охлаждением (245 см3, 12
л.с.) и максимальной скоростью 85 км/ч. Машина весила всего 360 кг,
была довольно дешевой и пользовалась большой популярностью и любовью
в качестве городского автомобиля. |
|
1956-1959
|
Спортивные двухместные автомобили
BMW 503 и 507 стали сейчас редким предметом коллекционирования. Машины
выполнены на раме с алюминиевым кузовом. V-образный 8-цилиндровый
двигатель объемом 3168 см3, 150 л.с. при 5000 об/мин. |
|
1959-1965
|
Модель BMW 700 - быстрый сверхмалый
автомобиль. Это купе с 2-цилиндровым двигателем всего 700 см3 и мощностью
30 л.с. (40 л.с. в спортивной версии) развивало скорость 135 км/ч. |
115
|
1962-1964
|
BMW 1500
Появление 4-дверного седана 1500 (4-цилиндра, 1499 см3, 80 л.с. при
5700 об/мин, 148 км/ч) ознаменовало создание новой философии дизайна
автомобилей BMW. Эта машина стала предшественником "нового класса"
небольших полуспортивных автомобилей. |
118
|
1963-1972
|
BMW 1800 / 1800Ti / 1800TiSA седан
Cпорткупе 1800Ti мощностью 110 л.с. на базе стандартной модели 1500
выигрывают 27 гонок из 28, в которых они принимали участие. Тюнинговый
вариант этой модели со 130 л.с. стал одной из лучших шоссейных гоночных
машин того времени при весьма незначительных внешних отличиях от серийной
модели. |
116
|
1964-1966
|
BMW 1600 седан |
121
|
1965-1969
|
BMW 2000C / 2000CS купе |
120
|
1966-1972
|
BMW 2000 / 2000Ti / 2000TiLUX / 2000Tii
седан
Новая серия двухдверных купе - предшественник 3-ей серии.
BMW 2000TI впервые ставит время кольца Нюрнбургринг меньше 10 минут.
Интересно, что в том же году в гонках Formula 1 на этой трассе болиды
не смогли опустить время ниже 7 минут. |
114
|
1967-1974
|
BMW 1502 / 1602 / 1802 / 2002 купе
|
|
1968-1975
|
BMW 2500 / 2800 / 2.8L / Bavaria
/ 3.0L / 3.0S(i) / 3.3L(i) седан
Первый автомобиль BMW высшего автомобильного класса |
E9
|
1968-1975
|
BMW 2800CS / 2.5CS / 3.0CS(i)(L)
купе |
E10
|
1968-1975
|
BMW 2002ti / 2002tii купе |
E6
|
1971-1974
|
BMW 1600 / 1800 / 2000 / 2000Tii
купе/хэчбэк |
E20
|
1973-1974
|
BMW 2002 Turbo, поставленная в серию
в Мюнхене, стала первым в мире серийным автомобилем с турбонаддувом. |
|
1978-1981
|
Cреднемоторное купе, выпущенное с 1978 по 1981 год в количестве всего 453 экземпляров - один из ярких суперкаров тех лет |