|
| МОДЕЛЬНЫЙ РЯД |
|
|
|
|
|
|
| ДВИГАТЕЛИ |
|
|
|
| КРАШ-ТЕСТЫ |
|
|
|
| ТЮНИНГ |
|
|
|
|
| МОТОЦИКЛЫ |
|
|
| РАЗНОЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
| СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ |
|
|
|
|
|
Технические характеристики и результаты тест-драйва
BMW 320i, Mercedes-Benz C180 Kompressor, Audi A4 2.0
| BMW 320i, Mercedes-Benz C180
Kompressor, Audi A4 2.0 (данные производителей) |
|
BMW 320i |
Mercedes-Benz C180 |
Audi A4 |
| Тип кузова |
седан |
седан |
седан |
| Число мест |
5 |
5 |
5 |
| Объем багажника, л |
460 |
455 |
460/720 |
| Снаряженная масса, кг |
1350 |
1455 |
1390 |
| Полная масса, кг |
1870 |
1965 |
1940 |
| Двигатель |
бензиновый |
бензиновый, с нагнетателем |
бензиновый |
| Число и расположение цилиндров |
4, в ряд |
4, в ряд |
4, в ряд |
| Число клапанов |
16 |
16 |
20 |
| Рабочий объем, см3 |
1995 |
1796 |
1984 |
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
84/90 |
82/85 |
82,5/92,8 |
| Степень сжатия |
10,5 |
10,2 |
10,3 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин |
110/150/6200 |
105/143/5200 |
95/130/5700 |
| Максимальный крутящий момент,
Нм/об/мин |
200/3600 |
220/2500-4200 |
195/3300 |
| Коробка передач |
А6 |
А5* |
Multitronic** |
| Передаточные числа |
| I |
4,17 |
3,95 |
— |
| II |
2,34 |
2,42 |
— |
| III |
1,52 |
1,49 |
— |
| IV |
1,14 |
1,00 |
— |
| V |
0,87 |
0,83 |
— |
| VI |
0,69 |
— |
— |
| Задний ход |
3,40 |
3,15 |
2,38 |
| Главная передача |
3,91 |
3,07 |
6,64 |
| Привод |
задний |
задний |
передний |
| Передняя подвеска |
независимая, |
независимая, |
независимая, |
| пружинная, |
пружинная, |
пружинная, |
| McPherson |
McPherson |
двухрычажная |
| со стабилизатором |
со стабилизатором |
со стабилизатором |
| Задняя подвеска |
независимая, |
независимая, |
независимая, |
| многорычажная, |
многорычажная, |
двухрычажная, |
| со стабилизатором |
со стабилизатором |
со стабилизатором |
| Передние тормоза |
дисковые, вентилируемые |
дисковые, вентилируемые |
дисковые, вентилируемые |
| Задние тормоза |
дисковые, вентилируемые |
дисковые |
дисковые |
| Шины |
205/55 R16 |
205/55 R16 |
205/55 R16 |
| Максимальная скорость, км/ч |
215 |
220 |
205 |
| Разгон 0—100 км/ч, с |
9,7 |
9,9 |
10,4 |
| Расход топлива, л/100 км |
| городской цикл |
11,0 |
12,4 |
10,9 |
| загородный цикл |
6,2 |
6,1 |
6,2 |
| смешанный цикл |
7,9 |
8,4 |
7,9 |
| Емкость топливного бака, л |
60 |
62 |
70 |
| Топливо |
бензин АИ-91-98 |
АИ-95 |
АИ-95 |
| *Автоматическая коробка
передач |
| **Multitronic — клиноцепной
вариатор с бесступенчатой регулировкой передаточного
отношения от 2,38 до 0,38 |
| Экспертные оценки
Авторевю |
| Оцениваемые |
Макс. |
BMW |
Audi |
Mercedes |
| показатели |
балл |
|
|
|
| Дизайн |
180 |
160 |
150 |
155 |
| Внешность |
90 |
80 |
75 |
80 |
| Интерьер |
90 |
80 |
75 |
75 |
| Эргономика |
170 |
145 |
145 |
145 |
| Рабочее место водителя |
90 |
80 |
75 |
70 |
| Обзорность |
80 |
65 |
70 |
75 |
| Динамика |
280 |
260 |
260 |
250 |
| Разгонная динамика |
90 |
80 |
80 |
80 |
| Тормозная динамика |
100 |
95 |
95 |
90 |
| Управляемость |
90 |
85 |
85 |
80 |
| Ездовой комфорт |
210 |
180 |
180 |
185 |
| Плавность хода, виброзащита |
80 |
60 |
70 |
65 |
| Акустический комфорт |
70 |
65 |
55 |
65 |
| Микроклимат |
60 |
55 |
55 |
55 |
| Комфорт салона |
160 |
115 |
115 |
120 |
| Пассажирские места |
80 |
65 |
65 |
70 |
| Багажник |
60 |
50 |
50 |
50 |
| Трансформация салона |
20 |
— |
— |
— |
| Суммарный балл |
1000 |
860 |
850 |
855 |
Страницы: 1 2 3 4
Источник: журнал "Авторевю" (www.autoreview.ru)
Авторы: Александр ДИВАКОВ, Леонид ГОЛОВАНОВ
Фото: Степана Шумахера
Дополнительная информация:
- Новая BMW 3 серии Е90. Описание, данные производителя, двигатели, фото.
- BMW 3 серии E90. Описание, фотографии BMW E90
|
|