неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW





Тест-драйв BMW 320i E90 vs Audi А4 2.0




Ключевое слово в описании подвески Audi 2.0 — это «комфорт». В этом смысле «четверка» хоть и ненамного, но лучше Мерседеса и BMW E90. Удачно подобранная жесткость подвески не заставляет кузов приплясывать на волнах и колеях дорожного полотна, как BMW 3 серии, и не передает пиков вертикальных ускорений, как на Мерседесе. Пожалуй, это наилучший вариант для наших дорог. Даже жесткие выбоины Audi проходит очень комфортно.

Руль — самый «легковесный» и малоинформативный среди всей троицы. Вдобавок на высокой скорости Audi немного «гуляет» по дороге, что вынуждает водителя иногда подруливать. Но отклонения невелики, а мягкие реакции машины упрощают контроль — «четверку» можно вести не менее расслабленно, чем Mercedes. И на извилистой трассе Audi держится молодцом — при всей своей мягкости машина отменно держит дорогу, охотно заныривает в виражи... Мягкость не лишает «четверку» цельности, и это очень важно. Поскользить? Милое дело: передний привод! Даже с отключенной системой стабилизации Audi позволяет вести себя более раскованно, чем «классика», за которой глаз да глаз.

Так кто все-таки лучше — Mercedes С-класса, Audi A4 или новая BMW E90? Если говорить о наших относительно «доступных» версиях (везет же тому, для кого автомобиль стоимостью в половину столичной квартиры доступен!), то Audi — пожалуй, самый сбалансированный вариант. Конечно, хотелось бы управляемость поазартнее и аэродинамику «потише» — из всех трех машин только в Audi после 120 км/ч назойливо слышен шум ветра.

Mercedes C180 K, как всегда, хорош тем, что это Mercedes — он способен дарить чувство собственного превосходства особыми, характерными повадками. Кроме того, у Мерседеса лучшая обзорность — крупные и удобные наружные зеркала, утопленные задние подголовники. А вот на BMW наружные зеркала явно маловаты. А все оттого, что их корпуса сужены в угоду дизайну...

Дизайн! Это — плюс новой BMW 3 серии. Она смотрится свежо, и пока на тропу войны не вышел Mercedes С-класса следующего поколения, равных ей по новизне в премиум-классе сегмента D нет. И конечно, у BMW — лучшее заднеприводное шасси в классе. При этом BMW 320i Dynamic со спортпакетом лучше по плавности хода при городской езде, но будет напрягать на шоссе. Если предстоят дальние пробеги по матушке России, лучше выбрать версию Business с обычной подвеской и «гражданскими» широкими креслами.

А вообще... Взгляните в таблицу экспертных оценок. Разница между машинами — в 5 баллов. Потому что уровень этих машин очень высок — и очень близок друг к другу. Как-никак, законодатели мод. Триумвират.

Цена на автомобили BMW 320i E90, Mercedes C180 и Audi А4 2.0

Как и предыдущая, новая BMW 3 серии продается в России в нескольких фиксированных комплектациях. Самый простой седан BMW 320i Basiс с четырехцилиндровым 150-сильным мотором и шестиступенчатой «механикой» стоит 29900 евро. В базовой комплектации — аудиосистема «начального уровня», шесть подушек безопасности, раздельный климат-контроль, парктроник, маршрутный компьютер, система стабилизации DSC, 16-дюймовые колеса с шинами Runflat и датчиками давления… Модификация Business с «автоматом», литыми колесами, датчиками дождя и освещения на 3000 евро дороже (32900 евро). А за 35500 евро предлагается версия Dynamic с 17-дюймовыми колесами, более жесткой подвеской, спортивными сиденьями, биксеноновыми фарами и складывающимся задним сиденьем. Более мощная версия BMW 325iА (218 л.с.) предлагается только с «автоматом» и кожаным салоном — от 39500 до 43500 евро в зависимости от уровня оснащения. А на вершине гаммы пока — 258-сильный BMW 330iA Dynamic (кожаный салон, сиденья с электрорегулировками, люк в крыше, парктроник) за 52900 евро.

Выпуск BMW 3 серии E90 на калининградском предприятии Автотор наладят ближе к лету, но стоимость машин и комплектации не изменятся.

Mercedes С-класса — самый дорогой. И хотя Mercedes С180 Kompressor (143 л.с.) с «механикой» в базовом исполнении Classic стоит те же 29900 евро, но за «безопасные» шины, парктроник и обогрев сидений придется доплатить 1650 евро. Машины в исполнениях Elegance и Avantgarde отличаются отделкой и наличием некоторых сервисных мелочей вроде дополнительных карманов или лампочек подсветки и стоят на 2400 евро дороже. Все остальное — в обширном списке опций. «Автомат» (2700 евро), парктроник (1015 евро), «продвинутый» климат-контроль с дисплеем и угольным фильтром (803 евро)… Более мощные версии — Mercedes С200 Kompressor (163 л.с., от 32400 евро), С230 Kompressor (192 л.с., от 34500 евро) турбодизельный С220 СDI (143 л.с., от 34900 евро), C320 (V6, 224 л.с., от 41900 евро) и экстремальный Mercedes C 55 AMG (V8, 367 л.с., от 73900 евро). В конце весны версию С320 заменит 272-сильный Mercedes C350, который будет предположительно на 1500 евро дороже. Самый доступный универсал C200 Kompressor — от 34400 евро. Чуть выгоднее покупать Мерседесы «особых серий» с пакетным набором опций.

Audi A4 по уровню оснащения конкурентам ничуть не уступает, но стоит дешевле. Во-первых, есть версия А4 1.6 (102 л.с.), цены на которую начинаются от $31330 (то есть от 23670 евро). Во-вторых, двухлитровые версии (130 л.с.) всего на $3000 дороже — базовый седан Audi A4 2.0 можно купить за $34356 (262700 евро). Но список опций для Audi ничуть не короче, чем для С-класса. Нам на тест достался седан с вариатором multitronic (+$2010), с мультифункциональным рулем (+$856), кожаным салоном (+$2820), адаптивными ксеноновыми фарами (+$564)... В итоге 130-сильный автомобиль стоит $49800 (37630 евро)! Меж тем за $37453 можно купить базовый седан Audi A4 1.8T со 163-сильным турбомотором, а за $40858 — еще и с полноприводной трансмиссией quattro (Torsen)! Для справки: полноприводный Mercedes С240 4Matic с двигателем схожей мощности (V6, 170 л.с.) стоит примерно столько же — 40900. Но в евро. А самая доступная полноприводная «трешка» BMW 325xi предыдущего поколения была еще дороже — 44900 евро. Новая, надо полагать, будет не дешевле...

На вершине гаммы Audi A4 — мощные версии A4 3.0 quattro (V6, 218 л.с., от $54398) и S4 4.2 (V8, 344 л.с., от $93789). Универсалы Avant на $2700 дороже.


Страницы:  1  2  3  4

Audi 2.0 - вид сзади
Audi A4 - вид спереди
Переднеприводная двухлитровая Audi A4 не столь азартна, как BMW. Она комфортабельна, но не лишена цельности характера
Комбинация приборов Audi A4 2.0
Комбинация приборов прекрасно читается и радует глаз красивым цветным дисплеем
Интерьер Audi A4
Интерьер Audi A4 — строгий, стильный, эргономичный.
Передние кресла Audi A4
Задние кресла Audi A4
Кресла удобны, но по рельефу немного уступают сиденьям BMW
Рукотка управления вариатором multitronic
Вариатор multitronic выигрывает даже у самых современных «автоматов»


главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля