неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  

 
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW





Раритетные автомобили. BMW 700, 700L, 700LS (1959-1965)

Раритетные автомобили BMW 700 После второй мировой войны BMW пытается возобновить производство автомобилей выпуском седана 501.
Раритетные автомобили BMW 700
Раритетные автомобили BMW 700
Раритетные автомобили BMW 700
Раритетные автомобили BMW 700

Но уничтоженное техническое оборудование не позволяет создать инновационную модель — конструкция и двигатель были довоенными. Лишь в 1959 году при помощи модели BMW 700 длиной 3,5 метра с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Но обеспечила его уже другая машина — BMW 1500.

BMW 700 был доступен в 2 вариантах - седан и купе. На него ставился двухцилиндровый двигатель объемом 697 куб.см. Мощность 32 л.с. при 5000 об/мин.

Автомобильчик со снаряженной массой всего в 640 кг был способен развивать 125 км/ч. При этом 14 км на одном литре бензина (7,14 л на 100 км) были разумным соотношением мощности и экономичности. Неприхотливая техника и невысокая цена позволили увеличить уровень продаж до рекордного уровня в 29242 автомобиля в год.

Но успех был достигнут не только в сфере продаж.

В 1960 появилось редкое спортивное купе 700RS с двигателем мощностью 40 л.с. Было произведено всего 19 экземпляров 700RS. Они имели два карбюратора и могли разгоняться до 135 км/ч.

Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед. Спортивные купе 700 не раз побеждали в гонках, и компания подошла к формированию гоночного имиджа.

В 1962 появились седан класса люкс 700 LS и кабриолет. В 1964 году появилось купе LS и прекратилось производство обычных сдеанов и купе. Несколькими годами позже кабриолет тоже перестали выпускать.

Выпуск BMW 700 продолжался до 1965 года. Общее количество произведенных автомобилей составило 188121 экземпляр.

Объем продаж, которого достигла 700-я серия с 1959 по 1965 год, помог увеличить финансовый резерв компании, что спасло ее от банкротства. Этот финансовый резерв, был реинвестирован в следующую модель - большой автомобиль, который должен был иметь еще более громкий коммерческий успех во всем мире. Этим автомобилем стал в 1962 году седан BMW 1500 (заводской индекс 115), который открыл новый класс спортивно-компактных автомобилей.



При подготовке данной статьи использовались материалы сайта   Русские страницы BMW


   


главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля