Что почем?
Новая «пятерка» BMW предлагается в России с бензиновыми моторами
объемом 2,2 л (170 л.с.) и 3 л (231 л.с.). Самый «доступный» BMW 520i
с механической коробкой передач и солидным оснащением (АБС, фронтальные
и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сигнализация, ксеноновые
фары, «зимний» пакет) продается за 45900 евро. За «автомат» нужно доплатить
2000 евро.
BMW 530iА поставляется только с автоматической коробкой
и в двух комплектациях — Dynamic (69900 евро) и Luxury (71900 евро). Гарантия — 2 года без ограничения пробега.
Цены на Mercedes Е-класса начинаются с 42900 евро за
модель Е200 Kompressor. Универсал дороже на 6780 евро. Эта же машина в
исполнении Classic со спецнабором опций для российского рынка предлагается
за 46900 евро. Mercedes Е320 в базовом оснащении стоит 58320 евро. В тесте
участвовал Е320 в дорогой комплектации Avantgarde и с дополнительным оснащением,
его цена — 81370 евро. А за 116200 евро можно купить суперседан Mercedes
E55 AMG. Гарантия — 2 года без ограничения пробега.
BMW 530i и Mercedes E320
(данные производителей) |
|
|
BMW 530i |
Mercedes E320 |
Тип кузова |
4-дверный седан |
4-дверный седан |
Число мест |
5 |
5 |
Объем багажника, л |
520 |
540 |
Снаряженная масса, кг |
1580 |
1645 |
Полная масса, кг |
2065 |
2170 |
Двигатель |
бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
Расположение |
спереди, продольно |
спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров |
6, в ряд |
6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см |
2979 |
3199 |
Степень сжатия |
10,2 |
10,0 |
Число клапанов |
24 |
18 |
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин |
231/170/5900 |
224/165/5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин |
300/3500 |
315/3000—4800 |
Коробка передач |
автоматическая,
6-ступенчатая |
автоматическая,
5-ступенчатая |
Пeредаточные числа |
I |
4,17 |
3,95 |
II |
2,34 |
2,42 |
III |
1,52 |
1,49 |
IV |
1,14 |
1,00 |
V |
0.87 |
0,83 |
VI |
0.69 |
– |
задний ход |
3,40 |
3,15 |
главная передача |
3.46 |
3,07 |
Привод |
на задние колеса |
на задние колеса |
Передняя подвеска |
независимая, пружинная, на поперечных
рычагах, со стабилизатором |
независимая, пружинная, на поперечных
рычагах, со стабилизатором |
Задняя подвеска |
независимая, пружинная, многорычажная,
со стабилизатором |
независимая, пружинная, многорычажная,
со стабилизатором |
Передние тормоза |
дисковые, вентилируемые |
дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза |
дисковые, вентилируемые |
дисковые, вентилируемые |
Шины передние |
245/40 R18 |
225/55 R16 |
Шины задние |
275/35 R18 |
225/55 R16 |
Максимальная скорость, км/ч |
245 |
243 |
Время разгона 0—100 км/ч, с |
7,1 |
7,7 |
Расход топлива,л/100 км |
городской цикл |
14,2 |
16,0 |
загородный цикл |
7,5 |
7,7 |
смешанный цикл |
9,9 |
9,9 |
Емкость топливного бака, л |
70 |
80 |
Топливо |
бензин АИ-95—98 |
бензин АИ-95 |
Некоторые результаты
измерений Авторевю |
|
Автомобиль |
BMW 530i |
Mercedes E320 |
Максимальная скорость, км/ч |
233,4 |
237,6 |
Время разгона, с |
0—50 км/ч |
3,18 |
3,33 |
0—100 км/ч |
9,11 |
8,93 |
0—150 км/ч |
19,02 |
19,17 |
0—200 км/ч |
37,97 |
40,09 |
на пути 400 м |
16,49 |
16,58 |
на пути 1000 м |
29,67 |
29,90 |
60—100 км/ч (D) |
5,02 |
4,97 |
80—120 км/ч (D) |
6,30 |
6,21 |
Выбег, м |
с 50 км/ч |
638 |
743 |
130—80 км/ч |
1245 |
1480 |
160—80 км/ч |
1890 |
2260 |
Тормозной путь |
со скорости 100 км/ч,
м |
38,0 |
38,4 |
Замедление, м/с2 |
10,1 |
10,0 |
со скорости 150 км/ч, м |
87,3 |
86,7 |
Замедление, м/с2 |
9,9 |
10,0 |
Точность показаний спидометра |
Показания спидометра, км/ч |
40
|
60
|
80
|
100
|
120
|
140
|
160
|
180
|
200
|
220
|
BMW 530i |
Истинная скорость, км/ч |
38
|
58
|
78
|
98
|
118
|
138
|
157
|
177
|
197
|
216
|
Mercedes E320 |
Истинная скорость, км/ч |
39
|
58
|
78
|
98
|
118
|
138
|
157
|
177
|
196
|
216
|
Страницы: 1 2 3
Источник: журнал "Авторевю" 2003 г (www.autoreview.ru)
Авторы: Александр Диваков,
Максим Кадаков
Фото: Максима Кадакова
Дополнительная информация:
- Галерея фотографий автомобиля BMW 5 серии E60
- BMW 5-й серии Е60. Описание и технические характеристики.
- BMW 530i E60 vs Audi A6 3.0 quattro & Mercedes E320 4Мatiс
- Тест-драйв: BMW 530i E60 vs Cadillac CTS V6
- Тест-драйв: BMW 545i E60 vs Audi A6 4.2 quattro
|
|
|
|
|
По ширине на уровне плеч
заднее сиденье Е-класса не уступает «пятерочному», а вот ногам здесь
теснее |
|
Интерьер Е-класса в нежно-голубых
тонах — это уже произведение искусства |
|
Пересев из BMW в Mercedes, понимаешь,
что здесь не хватает развитой боковой поддержки. Зато передние сиденья
в Е-классе — вентилируемые |
|
В обилии кнопок на центральной
консоли начинаешь ориентироваться лишь на второй день |
|
|
За дополнительную плату
вместо заглушки можно установить индивидуальный блок климат-контроля
для задних пассажиров |
|
|
|
Даже в самых напряженных
поворотах BMW проявляет нейтральную поворачиваемость, удивляет отсутствием
кренов и «точной» траекторией. Потрясающая надежность, лучшее шасси!
Еще бы обратную связь на руле понадежнее... |
|