неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW




BMW 530i E60 vs Audi A6 3.0 quattro & Mercedes E320 4Мatic
(часть 1)

  Audi A6 3.0 quattro
  Audi A6 3.0 quattro
  Audi A6 3.0 quattro
  Audi A6 3.0 quattro
  Заимствованные у концепт-кара Audi Avantissimo стильные приборы оказались не самыми удобными. Например, очень тяжело общаться со спидометром: крупные и мелкие цифры, переходы «чет-нечет»…
  Audi A6 3.0 quattro
  Пользоваться «классическими» подрулевыми переключателями очень удобно. А свет включается рукояткой слева от руля — как на многих других немецких машинах
  Audi A6 3.0 quattro
  Расположенные на руле клавиши управления секвентальной коробкой — удобнее, чем на многих других автомобилях. Но мы все же пользовались напольным рычагом — так привычнее
  Audi A6 3.0 quattro
  Audi A6 3.0 quattro
  Audi A6 3.0 quattro
  Audi A6 3.0 quattro
  В распоряжении водителя и переднего пассажира — индивидуальные блоки климат-контроля. По сути, это мини-интерфейсы MMI: кнопками выбирается режим (скорость вращения вентилятора, подогрев сиденья, регулировка направления потоков), а рукояткой устанавливается интенсивность. А если просто вращать рукоятку, можно изменять температуру подаваемого воздуха. Вся информация наглядно отображается на центральном дисплее

В семидесятые годы скромный седан Audi 100 называли в Германии автомобилем для сельских учителей. Никто и не предполагал, что через три десятка лет праправнуки той «сотки» будут на равных конкурировать с Мерседесами и BMW...

Но сегодня «большая немецкая двойка» де-факто превратилась в «большую немецкую тройку». И перед многими покупателями встает резонный вопрос: Audi, BMW или Mercedes? Мы задали его более конкретно: новый Audi A6 3.0 quattro, BMW 530i или Mercedes E320 4Мatic?

Два года назад, когда в сравнительном тесте с Мерседесом Е320 участвовал Audi A6 3.0 предыдущего поколения, одним из главных достоинств Audi помимо удачного баланса всех потребительских качеств была умеренная цена — $42500. Новая «шестерка» — с тем же трехлитровым мотором, с той же полноприводной трансмиссией, но с шестиступенчатым «автоматом» — продается уже за $64000. То есть если раньше за каждый килограмм «живого веса» А6 нужно было заплатить около $26, то теперь — уже $38.

А машина, которую мы взяли на тест, еще дороже: парктроник, встроенный телефон, система электронного доступа Advanced Key, круиз-контроль, навигационная система (жаль, в России не работает), многофункциональный руль с клавишами управления «автоматом» подняли цену до $69000 (57200 евро)!

Правда, BMW (64900 евро) и особенно Mercedes (82200 евро) все равно дороже...

Но все-таки: за что такие деньги?

Когда речь заходит об Audi, то сразу приходит на ум словосочетание «количество автомобиля». Новая «шестерка» стала еще больше — в немецкой «святой троице» она самая крупная! Форма кузова и общая стилистика остались практически неизменными. Но появилась огромная решетка радиатора, изменилась пластика боковин, стали другими бамперы, крышка багажника... И нам кажется, что в новой ипостаси «шестерка» стала более «мужским» автомобилем. И не только по сравнению с предшественницей: солидный имидж Audi A6 импонирует нам больше, чем легковесный облик Е-класса и «юнисекс» BMW пятой серии.

А еще больше нам по вкусу интерьерные метаморфозы. Вспомните, как выглядел салон предыдущей «шестерки»: скучные формы, «плоская» передняя панель… А теперь? «Кокпит» Audi выстроен вокруг водителя! Каждая деталь говорит о том, что здесь тщательно подбирались материалы, фактура и цветовая гамма. Удобно ли держаться за эту рукоятку? Не слишком ли сильно хлопают двери? А уж поставщиков комплектующих (обивки, электронных блоков, переключателей) люди из Ингольштадта наверняка довели до истерики: такой точностью подгонки всех деталей не могут похвастать ни Mercedes, ни BMW! Известный своей щепетильностью и вниманием к мелочам Фердинанд Пьех, экс-глава концерна VW, наверняка остался доволен: лет двадцать назад он лишь мечтал о том, чтобы вывести автомобили Audi на топовый уровень, а теперь марка Audi уже сама становится ориентиром для других.

О продвинутом климат-контроле, о подушках безопасности и о бесподобной аудиосистеме даже не упоминаем — есть все. Электрозамком оснащен даже перчаточный ящик, который открывается отдельной кнопкой. Красивые мини-дисплеи климат-контроля позволяют сидящим спереди в индивидуальном порядке легко и быстро изменить температуру подаваемого воздуха, скорость вращения вентилятора, интенсивность подогрева сидений. Передние сиденья полностью электрифицированы. Чего же боле? Ответ есть у коллег из Мюнхена — на дорогих версиях «пятерки» BMW можно сгибать спинки кресел (еще одна дополнительная регулировка) и раздельно настраивать интенсивность прогрева подушки и спинки каждого сиденья! Ей-Богу, это уже чересчур, наперекор принципу разумной достаточности...

Электроника проникла и в сферу разработки. Например, еще на стадии компьютерного моделирования салона инженерам Audi помогал виртуальный «человек» по имени RAMSIS. Это трехмерная математическая модель человека, которую использовали для определения основных параметров интерьера, — анализировались удобство посадки, взаимное расположение органов управления, диапазон регулировки сидений и рулевой колонки. Электроник-Рамсис сделал свое дело: ни к запасу пространства спереди и сзади, ни к диапазону регулировки сиденья водителя нет никаких претензий. Это — один из лидеров в классе! Но садишься в водительское кресло Audi — и чувствуешь своим «аналоговым» телом, что есть в автомобильном мире сиденья и получше. Или вот руль: форма у него хороша, сечение обода оптимальное, и даже шнуровка кожаной обивки выполнена идеально. Но берешься за баранку — и вспоминаешь BMW...

Да, в «пятерке» и сиденья, и руль, и эргономика в целом — все близко к эталону. К заумной системе i-Drive мы уже привыкли, научились владеть нефиксируемыми «электронными» подрулевыми переключателями... Но поездив на Audi с обычными рычажками, все-таки сочли их более удобными. А еще нам по-прежнему нелегко свыкнуться с тем, что на BMW центральную консоль «отлучили» от водителя, уравняв его в правах с передним пассажиром — от плоской панели веет холодком равнодушия.

А вот на Мерседесе «распластанная» центральная консоль ничуть не смущает. Равно как и «ножник» стояночного тормоза, и обилие кнопок на передней панели... Какой же без этого Mercedes? Тем более что за рулем в Е-классе сидеть удобно. А по простору на заднем сиденье Mercedes, пожалуй, обставит всех. К тому же здесь есть индивидуальный блок управления микроклиматом для задних пассажиров, который ни в Audi, ни в BMW нельзя заказать даже за доплату.


1  2  3  4

Обсудить статью



Источник: автомобильная газета "Авторевю" (www.autoreview.ru)
Авторы: Александр Диваков, Максим Кадаков
Фото: Марка Кожуры




главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля