|
|
Тест-драйв: BMW 545i E60 vs Audi A6 4.2 quattro.
|
Некоторые результаты измерений Авторевю | ||
Автомобиль |
Audi A6
|
BMW 545i
|
Максимальная скорость, км/ч |
252,0
|
245,5
|
Время разгона, с | ||
0—50 км/ч |
2,85
|
2,42
|
0—100 км/ч |
7,45
|
6,63
|
0—150 км/ч |
14,95
|
13,11
|
0—200 км/ч |
27,79
|
24,06
|
на пути 400 м |
15,45
|
14,60
|
на пути 1000 м |
27,59
|
26,27
|
60—100 км/ч (D/S) |
4,27/4,00
|
4,26/3,97
|
80—120 км/ч (D/S) |
5,37/4,98
|
5,09/4,09
|
Выбег, м | ||
с 50 км/ч |
690
|
537
|
130—80 км/ч |
1259
|
1125
|
160—80 км/ч |
1929
|
1746
|
Тормозной путь | ||
со скорости 100 км/ч, м |
38,8
|
37,1
|
Замедление, м/с2 |
9,9
|
10,4
|
со скорости 150 км/ч, м |
91,1
|
86,6
|
Замедление, м/с2 |
9,5
|
10,0
|
Audi A6 4.2 quattro и BMW 545i (данные производителей) | ||
Audi
|
BMW
|
|
Тип кузова |
4-дверный седан
|
4-дверный седан
|
Число мест |
5
|
5
|
Объем багажника, л |
546
|
520
|
Снаряженная масса, кг |
1745
|
1705
|
Полная масса, кг |
2325
|
2190
|
Двигатель |
бензиновый, с распределенным впрыском топлива
|
|
Расположение |
спереди, продольно
|
спереди, продольно
|
Число и расположение цилиндров
|
8, V-образно
|
8, V-образно
|
Рабочий объем, см3 |
4163
|
4398
|
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
|
84,5/92,8
|
92,0/82,7
|
Степень сжатия |
11,0
|
10,0
|
Число клапанов |
40
|
32
|
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин
|
335/246/6600
|
333/245/6100
|
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин
|
420/3500
|
450/3600
|
Коробка передач |
автоматическая, 6-ступенчатая
|
автоматическая, 6-ступенчатая
|
Пeредаточные числа | ||
I |
4,17
|
4,17
|
II |
2,34
|
2,34
|
III |
1,52
|
1,52
|
IV |
1,14
|
1,14
|
V |
0,87
|
0.87
|
VI |
0,69
|
0.69
|
задний ход |
3,40
|
3,40
|
главная передача |
3,31
|
3.38
|
Привод |
постоянный полный, с межосевым дифференциалом
Torsen
|
на задние колеса
|
Передняя подвеска |
независимая, пружинная,
|
независимая, пружинная,
|
на поперечных рычагах,
|
на поперечных рычагах,
|
|
со стабилизатором
|
со стабилизатором
|
|
Задняя подвеска |
независимая, пружинная,
|
независимая, пружинная,
|
на трапециевидных рычагах,
|
многорычажная,
|
|
со стабилизатором
|
со стабилизатором
|
|
Передние тормоза |
дисковые, вентилируемые
|
дисковые, вентилируемые
|
Задние тормоза |
дисковые, вентилируемые
|
дисковые, вентилируемые
|
Шины |
225/50 R17
|
245/40 R18
|
Максимальная скорость, км/ч |
250*
|
250*
|
Время разгона 0–100 км/ч, с |
6,1
|
5,9
|
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл |
16,5
|
16,3
|
загородный цикл |
8,8
|
7,9
|
смешанный цикл |
11,6
|
10,9
|
Емкость топливного бака, л |
80
|
70
|
Топливо |
бензин АИ-95—98
|
бензин АИ-92—98
|
* Ограничена электроникой. |
Точность показаний спидометра | |||||||||||
Показания спидометра, км/ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Истинная скорость, км/ч | |||||||||||
Audi A6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
BMW 545i |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экспертные оценки Авторевю | |||
Параметр |
Макс. балл
|
Audi
|
BMW
|
Дизайн |
180
|
170
|
160
|
Внешность |
90
|
85
|
80
|
Интерьер |
90
|
85
|
80
|
Эргономика |
170
|
160
|
165
|
Рабочее место водителя |
90
|
80
|
85
|
Обзорность |
80
|
80
|
80
|
Динамика |
300
|
245
|
275
|
Разгонная динамика |
100
|
80
|
90
|
Тормозная динамика |
100
|
85
|
90
|
Управляемость |
100
|
80
|
95
|
Ездовой комфорт |
210
|
170
|
170
|
Плавность хода и виброзащита |
80
|
60
|
55
|
Акустический комфорт |
70
|
60
|
65
|
Микроклимат |
60
|
50
|
50
|
Комфорт салона |
140
|
120
|
110
|
Пассажирские места |
80
|
65
|
70
|
Багажник |
50
|
45
|
40
|
Трансформация салона |
10
|
10
|
0
|
Всего |
1000
|
865
|
880
|