| Некоторые результаты измерений Авторевю |
| Автомобиль |
Audi A6 3.0
|
BMW 530i
|
Mercedes E320
|
| Максимальная скорость, км/ч |
223,6
|
238,9
|
227,3
|
| Время разгона, с |
| 0—50 км/ч |
3,84
|
3,09
|
3,26
|
| 0—100 км/ч |
10,19
|
8,65
|
9,05
|
| 0—150 км/ч |
21,13
|
18,03
|
19,11
|
| 0—200 км/ч |
44,63
|
35.54
|
40,93
|
| на пути 400 м |
17,34
|
16,25
|
16,56
|
| на пути 1000 м |
30,97
|
29,21
|
29,93
|
| 60—100 км/ч (D) |
5,34
|
4,88
|
4,96
|
| 80—120 км/ч (D) |
6,76
|
6,25
|
6,93
|
| Выбег, м |
| с 50 км/ч |
646
|
756
|
568
|
| 130—80 км/ч |
1221
|
1362
|
1144
|
| 160—80 км/ч |
1876
|
2077
|
1792
|
| Тормозной путь |
| со скорости 100 км/ч, м |
38,0
|
38,1
|
36,2
|
| Замедление, м/с2 |
10,1
|
10,1
|
10,7
|
| со скорости 150 км/ч, м |
88,8
|
88,5
|
85,3
|
| Замедление, м/с2 |
9,8
|
9,8
|
10,2
|
| Экспертные оценки
Авторевю |
| Параметр |
Макс. балл
|
Audi
|
BMW
|
Mercedes
|
| Дизайн |
180
|
170
|
160
|
155
|
| Внешность |
90
|
85
|
80
|
75
|
| Интерьер |
90
|
85
|
80
|
80
|
| Эргономика |
170
|
160
|
170
|
155
|
| Рабочее место водителя |
90
|
80
|
85
|
75
|
| Обзорность |
80
|
80
|
85
|
80
|
| Динамика |
280
|
235
|
250
|
225
|
| Разгонная динамика |
90
|
75
|
80
|
75
|
| Тормозная динамика |
100
|
85
|
90
|
80
|
| Управляемость |
90
|
75
|
80
|
70
|
| Ездовой комфорт |
210
|
170
|
160
|
180
|
|
Плавность хода и виброзащита
|
80
|
60
|
55
|
60
|
| Акустический комфорт |
70
|
60
|
55
|
60
|
| Микроклимат |
60
|
50
|
50
|
60
|
| Комфорт салона |
160
|
135
|
120
|
120
|
| Пассажирские места |
80
|
65
|
70
|
65
|
| Багажник |
60
|
55
|
50
|
55
|
| Трансформация салона |
20
|
15
|
0
|
0
|
| Всего |
1000
|
870
|
860
|
835
|
| Точность показаний
спидометра |
| Показания спидометра, км/ч |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 |
220 |
| Истинная скорость, км/ч |
| Audi A6 |
40 |
59 |
79 |
98 |
117 |
136 |
155 |
173 |
192 |
210 |
| BMW 530 |
38 |
58 |
77 |
97 |
117 |
137 |
157 |
177 |
197 |
218 |
| Mercedes E320 |
37 |
57 |
77 |
97 |
116 |
136 |
155 |
175 |
195 |
215 |
1 2 3 4
Обсудить статью
Источник: автомобильная газета "Авторевю" (www.autoreview.ru)
Авторы: Александр Диваков,
Максим Кадаков
Фото: Марка Кожуры
|
 |
 |
 |
| Только при покупке Е-класса
можно заказать блок управления микроклиматом для задних пассажиров.
Работает хорошо |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|