неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW





BMW 530i E60 vs Audi A6 3.0 quattro & Mercedes E320 4Мatic
(часть 3)

Что почем?

Audi A6 предлагается с тремя бензиновыми моторами на выбор — объемом 2,4 л (177 л.с.), 3,0 л (218 л.с.), 4,2 л (335 л.с.), а также с трехлитровым турбодизелем (224 л.с.). Коробка передач — механическая, автоматическая или вариатор Multitronic. Цены начинаются с $49560 (41200 евро) за «базовый» седан Audi A6 2.4 (механическая коробка, ESP, АБС, шесть подушек безопасности, обогрев передних сидений, раздельный климат-контроль, аудиосистема). В тесте участвовал полноприводный седан Audi A6 3.0 quattro с «автоматом» Tiptronic в весьма богатом оснащении — $69030 (57200 евро). На вершине модельного ряда — Audi A6 4.2 quattro за $90420 (74900 евро).

Адаптация к российским условиям эксплуатации подразумевает увеличенный клиренс, усиленную подвеску, защиту картера двигателя и перенастройку электроники двигателя, которая обеспечивает «холодный запуск» при температуре до –35°).

Гарантия — 2 года без ограничения пробега.

-------------------------------------------------

BMW 530i калининградской сборки предлагается в двух версиях оснащения — Dynamic (61900 евро) и Luxury (64900 евро). Кроме того, на заводе Автотор собирается BMW 525i (2,5 л, 192 л.с.) в исполнении Business (механическая коробка, АБС, четыре подушки безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений и рулевого колеса, ксеноновые фары, «зимний» пакет) — 44900 евро. Эта же машина с «автоматом» на 2000 евро дороже. Она же в оснащении Luxury («автомат», люк в крыше, подогрев задних сидений) продается за 53900 евро. Кроме того, дилеры предлагают BMW 545i (4,4 л, 333 л.с.) немецкой сборки — 84500 евро.

Гарантия — 2 года без ограничения пробега.

-------------------------------------------------

Mercedes Е-класса — самый дорогой в нашем трио. Цены начинаются с 42900 евро за Mercedes Е200 Kompressor (1,8 л, 163 л.с.). Mercedes E240 (177 л.с.) в базовом оснащении стоит 47760 евро, турбодизельный Е270 СDI (177 л.с.) — 50220 евро, а Mercedes Е320 — 58320 евро.

Самый доступный полноприводный Mercedes Е240 4Matic продается за 52885 евро. На ступеньку выше стоит участвовавший в нашем тесте Mercedes Е320 4Matic (224 л.с.) в комплектации Avantgarde: его розничная цена с учетом дополнительного оснащения — 82200 евро.

Гарантия — 2 года без ограничения пробега.

Оснащение участвовавших в тесте автомобилей
Audi
BMW
Mercedes
Фронтальные подушки безопасности
+
+
+
Боковые подушки безопасности
+
+
+
Боковые занавески безопасности
+
+
+
АБС
+
+
+
Cистема динамической стабилизации
+
+
+
Автоматическая коробка передач
+
+
+
Электромеханический стояночный тормоз
+
Мультифункциональное рулевое колесо
+
+
+
Обогрев рулевого колеса
+
+
Электропривод регулировки рулевой колонки
+
+
Полный электропакет
+
+
+
Функция «память» сиденья водителя
+
+
Обогрев передних сидений
+
+
+
Вентиляция передних сидений
+
Обогрев задних сидений
+
+
Дополнительные дефлекторы на средних стойках
+
+
Раздельный климат-контроль передней части салона
+
+
+
Климат-контроль задней части салона
-
+
Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением
+
+
+
Шторка заднего стекла с электроприводом
+
+
+
Боковые шторки на задних дверях
+
+
Центральный замок с дистанционным управлением
+
+
+
Датчик дождя
+
+
+
Автоматическое включение наружного освещения
+
+
+
Круиз-контроль
+
+
+
Ксеноновые фары
+
+
+
Противотуманные фары
+
+
+
Омыватели фар
+
+
+
Аудиосистема с CD-чейнджером
+
+
+
DVD-проигрыватель
+
Подготовка под установку мобильного телефона
+
+
+
Отделка салона кожей и деревом
+
+
+
Отделка рулевого колеса кожей
+
+
+
Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья
+
Легкосплавные колеса
+
+
+
Радар парковки
+
+
+
Люк в крыше с электроприводом
+
Окраска «металлик»
+
+
Розничная цена (евро)
57200
64900
82200

Audi A6 3.0 quattro, BMW 530i и Mercedes E320 4Мatic (данные производителей)
 
Audi A6
BMW 530i
Mercedes E320
Тип кузова
4-дверный седан
4-дверный седан
4-дверный седан
Число мест
5
5
5
Объем багажника, л
546
520
540
Снаряженная масса, кг
1735
1580
1655
Полная масса, кг
2240
2065
2255
Двигатель
бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение
спереди, продольно
спереди, продольно
спереди, продольно
Число и расположение цилиндров
6, V-образно
6, в ряд
6, V-образно
Рабочий объем, см3
2976
2979
3199
Степень сжатия
10,5
10,2
10,0
Число клапанов
30
24
18
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин
218/160/6300
231/170/5900
224/165/5600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин
290/3200
300/3500
315/3000
Коробка передач
автоматическая,
автоматическая,
автоматическая,
6-ступенчатая
6-ступенчатая
5-ступенчатая
Пeредаточные числа
I
4,17
4,17
3,95
II
2,34
2,34
2,42
III
1,52
1,52
1,49
IV
1,14
1,14
1,00
V
0,87
0,87
0,83
VI
0,69
0,69
задний ход
3,40
3,40
3,15
главная передача
3,54
3,46
3,07
Привод
постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen
на задние колеса
постоянный полный со свободным межосевым дифференциалом
Передняя подвеска
независимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором
независимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором
независимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором
Задняя подвеска
независимая, пружинная,
независимая, пружинная,
независимая, пружинная,
 
пружинная, на трапециевидных поперечных рычагах, со стабилизатором
пружинная, многорычажная, со стабилизатором
пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза
дисковые, вентилируемые
дисковые, вентилируемые
дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
дисковые, вентилируемые
дисковые, вентилируемые
дисковые, вентилируемые
Шины
225/50 R17
245/40 R18
225/55 R16
Максимальная скорость, км/ч
241
245
241
Время разгона 0—100 км/ч, с
8,5
7,1
8,4
Расход топлива, л/100 км
городской цикл
16,0
14,1
14,9
загородный цикл
8,3
7,5
7,8
смешанный цикл
11,3
9,9
10,4
Емкость топливного бака, л
80
70
80
Топливо
бензин АИ-95
бензин АИ-95–98
бензин АИ-95


1  2  3  4

Обсудить статью


Источник: автомобильная газета "Авторевю" (www.autoreview.ru)
Авторы: Александр Диваков, Максим Кадаков
Фото: Марка Кожуры

 

BMW 530i E60
BMW 530i E60
BMW 530i E60
Передняя панель BMW 530i E60
С передней панели BMW исчезли почти все кнопки. Вместо них появились подстаканники — сразу два
Освоив i-Drive, можно легко общаться с разветвленными меню системы
Освоив i-Drive, можно легко общаться с разветвленными меню системы
Передние сиденья BMW могут служить эталоном для других производителей
Передние сиденья BMW могут служить эталоном для других производителей
Задние пассажиры «пятерки» — не в тесноте и не в обиде
Задние пассажиры «пятерки» — не в тесноте и не в обиде: есть подлокотник, шторки на всех окнах, можно регулировать температуру подаваемого воздуха… Не хватает лишь воздуховодов на дверных стойках
BMW 530i E60
Mercedes E320
Mercedes E320
Mercedes E320
Mercedes — в своем репертуаре: лаконичные линии, мягкие вентилируемые сиденья, три подрулевых переключателя (все слева), удобные кнопки электроприводов сидений и многорядье кнопок на консоли. Материалы преимущественно дорогие, но того ощущения «суперкачества», которое оставляет Audi, в Е-классе все же нет




главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля