Что почем?
Audi A6 предлагается с тремя бензиновыми моторами
на выбор — объемом 2,4 л (177 л.с.), 3,0 л (218 л.с.), 4,2 л (335
л.с.), а также с трехлитровым турбодизелем (224 л.с.). Коробка передач
— механическая, автоматическая или вариатор Multitronic. Цены начинаются
с $49560 (41200 евро) за «базовый» седан Audi A6 2.4 (механическая
коробка, ESP, АБС, шесть подушек безопасности, обогрев передних
сидений, раздельный климат-контроль, аудиосистема). В тесте участвовал
полноприводный седан Audi A6 3.0 quattro с «автоматом» Tiptronic
в весьма богатом оснащении — $69030 (57200 евро). На вершине модельного
ряда — Audi A6 4.2 quattro за $90420 (74900 евро). Адаптация к российским условиям эксплуатации подразумевает
увеличенный клиренс, усиленную подвеску, защиту картера двигателя
и перенастройку электроники двигателя, которая обеспечивает «холодный
запуск» при температуре до –35°). Гарантия — 2 года без ограничения пробега.
-------------------------------------------------
BMW 530i калининградской сборки предлагается
в двух версиях оснащения — Dynamic (61900 евро) и Luxury (64900
евро). Кроме того, на заводе Автотор собирается BMW 525i (2,5 л,
192 л.с.) в исполнении Business (механическая коробка, АБС, четыре
подушки безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений
и рулевого колеса, ксеноновые фары, «зимний» пакет) — 44900 евро.
Эта же машина с «автоматом» на 2000 евро дороже. Она же в оснащении
Luxury («автомат», люк в крыше, подогрев задних сидений) продается
за 53900 евро. Кроме того, дилеры предлагают BMW 545i (4,4 л, 333
л.с.) немецкой сборки — 84500 евро. Гарантия — 2 года без ограничения пробега.
-------------------------------------------------
Mercedes Е-класса — самый дорогой в нашем трио.
Цены начинаются с 42900 евро за Mercedes Е200 Kompressor (1,8 л,
163 л.с.). Mercedes E240 (177 л.с.) в базовом оснащении стоит 47760
евро, турбодизельный Е270 СDI (177 л.с.) — 50220 евро, а Mercedes
Е320 — 58320 евро.
Самый доступный полноприводный Mercedes Е240 4Matic продается за
52885 евро. На ступеньку выше стоит участвовавший в нашем тесте
Mercedes Е320 4Matic (224 л.с.) в комплектации Avantgarde: его розничная
цена с учетом дополнительного оснащения — 82200 евро.
Гарантия — 2 года без ограничения пробега.
| Оснащение
участвовавших в тесте автомобилей |
 |
Audi |
BMW |
Mercedes |
| Фронтальные подушки безопасности |
+ |
+ |
+ |
| Боковые подушки безопасности |
+ |
+ |
+ |
| Боковые занавески безопасности |
+ |
+ |
+ |
| АБС |
+ |
+ |
+ |
| Cистема динамической стабилизации |
+ |
+ |
+ |
| Автоматическая коробка передач |
+ |
+ |
+ |
| Электромеханический стояночный
тормоз |
+ |
– |
– |
| Мультифункциональное рулевое
колесо |
+ |
+ |
+ |
| Обогрев рулевого колеса |
– |
+ |
+ |
| Электропривод регулировки рулевой
колонки |
– |
+ |
+ |
| Полный электропакет |
+ |
+ |
+ |
| Функция «память» сиденья водителя |
– |
+ |
+ |
| Обогрев передних сидений |
+ |
+ |
+ |
| Вентиляция передних сидений |
– |
– |
+ |
| Обогрев задних сидений |
– |
+ |
+ |
| Дополнительные дефлекторы на
средних стойках |
+ |
– |
+ |
| Раздельный климат-контроль
передней части салона |
+ |
+ |
+ |
| Климат-контроль задней части
салона |
– |
- |
+ |
| Салонное зеркало заднего вида
с автозатемнением |
+ |
+ |
+ |
| Шторка заднего стекла с электроприводом |
+ |
+ |
+ |
| Боковые шторки на задних дверях |
+ |
+ |
– |
| Центральный замок с дистанционным
управлением |
+ |
+ |
+ |
| Датчик дождя |
+ |
+ |
+ |
| Автоматическое включение наружного
освещения |
+ |
+ |
+ |
| Круиз-контроль |
+ |
+ |
+ |
| Ксеноновые фары |
+ |
+ |
+ |
| Противотуманные фары |
+ |
+ |
+ |
| Омыватели фар |
+ |
+ |
+ |
| Аудиосистема с CD-чейнджером |
+ |
+ |
+ |
| DVD-проигрыватель |
– |
– |
+ |
| Подготовка под установку мобильного
телефона |
+ |
+ |
+ |
| Отделка салона кожей и деревом |
+ |
+ |
+ |
| Отделка рулевого колеса кожей |
+ |
+ |
+ |
| Складывающаяся по частям спинка
заднего сиденья |
+ |
– |
– |
| Легкосплавные колеса |
+ |
+ |
+ |
| Радар парковки |
+ |
+ |
+ |
| Люк в крыше с электроприводом |
– |
+ |
– |
| Окраска «металлик» |
+ |
– |
+ |
| Розничная цена (евро) |
57200 |
64900 |
82200 |
| Audi A6 3.0 quattro,
BMW 530i и Mercedes E320 4Мatic (данные производителей) |
| |
Audi A6 |
BMW 530i |
Mercedes E320 |
| Тип кузова |
4-дверный седан |
4-дверный седан |
4-дверный седан |
| Число мест |
5 |
5 |
5 |
| Объем багажника, л |
546 |
520 |
540 |
| Снаряженная масса, кг |
1735 |
1580 |
1655 |
| Полная масса, кг |
2240 |
2065 |
2255 |
| Двигатель |
бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
| Расположение |
спереди, продольно |
спереди, продольно |
спереди, продольно |
| Число и расположение цилиндров |
6, V-образно |
6, в ряд |
6, V-образно |
| Рабочий объем, см3 |
2976 |
2979 |
3199 |
| Степень сжатия |
10,5 |
10,2 |
10,0 |
| Число клапанов |
30 |
24 |
18 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин |
218/160/6300 |
231/170/5900 |
224/165/5600 |
| Максимальный крутящий момент,
Нм/об/мин |
290/3200 |
300/3500 |
315/3000 |
| Коробка передач |
автоматическая, |
автоматическая, |
автоматическая, |
|
6-ступенчатая |
6-ступенчатая |
5-ступенчатая |
| Пeредаточные числа |
| I |
4,17 |
4,17 |
3,95 |
| II |
2,34 |
2,34 |
2,42 |
| III |
1,52 |
1,52 |
1,49 |
| IV |
1,14 |
1,14 |
1,00 |
| V |
0,87 |
0,87 |
0,83 |
| VI |
0,69 |
0,69 |
– |
| задний ход |
3,40 |
3,40 |
3,15 |
| главная передача |
3,54 |
3,46 |
3,07 |
| Привод |
постоянный полный, с межосевым дифференциалом
Torsen |
на задние колеса |
постоянный полный со свободным межосевым
дифференциалом |
| Передняя подвеска |
независимая, пружинная, на поперечных рычагах,
со стабилизатором |
независимая, пружинная, на поперечных рычагах,
со стабилизатором |
независимая, пружинная, на поперечных рычагах,
со стабилизатором |
| Задняя подвеска |
независимая, пружинная, |
независимая, пружинная, |
независимая, пружинная, |
| |
пружинная, на трапециевидных поперечных
рычагах, со стабилизатором |
пружинная, многорычажная, со стабилизатором |
пружинная, многорычажная, со стабилизатором |
| Передние тормоза |
дисковые, вентилируемые |
дисковые, вентилируемые |
дисковые, вентилируемые |
| Задние тормоза |
дисковые, вентилируемые |
дисковые, вентилируемые |
дисковые, вентилируемые |
| Шины |
225/50 R17 |
245/40 R18 |
225/55 R16 |
| Максимальная скорость, км/ч |
241 |
245 |
241 |
| Время разгона 0—100 км/ч, с |
8,5 |
7,1 |
8,4 |
| Расход топлива, л/100 км |
| городской цикл |
16,0 |
14,1 |
14,9 |
| загородный цикл |
8,3 |
7,5 |
7,8 |
| смешанный цикл |
11,3 |
9,9 |
10,4 |
| Емкость топливного бака, л |
80 |
70 |
80 |
| Топливо |
бензин АИ-95 |
бензин АИ-95–98 |
бензин АИ-95 |
1 2 3 4
Обсудить статью
Источник: автомобильная газета "Авторевю" (www.autoreview.ru)
Авторы: Александр Диваков,
Максим Кадаков
Фото: Марка Кожуры
|
 |
 |
 |
 |
 |
| С передней панели BMW исчезли
почти все кнопки. Вместо них появились подстаканники — сразу
два |
 |
Освоив i-Drive, можно легко
общаться с разветвленными меню системы |
 |
| Передние сиденья BMW могут
служить эталоном для других производителей |
 |
| Задние пассажиры «пятерки»
— не в тесноте и не в обиде: есть подлокотник, шторки на всех
окнах, можно регулировать температуру подаваемого воздуха… Не
хватает лишь воздуховодов на дверных стойках |
 |
 |
 |
 |
| Mercedes — в своем репертуаре:
лаконичные линии, мягкие вентилируемые сиденья, три подрулевых
переключателя (все слева), удобные кнопки электроприводов сидений
и многорядье кнопок на консоли. Материалы преимущественно дорогие,
но того ощущения «суперкачества», которое оставляет Audi, в
Е-классе все же нет |
|