Оснащение автомобилей, участвовавших
в тесте |
Марка |
BMW |
Mercedes |
Volkswagen |
Модель |
116i |
A170 |
Golf 1.6 |
Базовая версия оснащения |
|
Classic |
Trendline |
Цена базовой версии, $ |
28650 |
28650* |
20430* |
Фронтальные подушки безопасности |
+ |
+ |
+ |
Боковые подушки безопасности |
+ |
+ |
+ |
АБС |
+ |
+ |
+ |
Антипробуксовочная система |
+ |
+ |
+ |
Система динамической стабилизации |
+ |
+ |
– |
Мультифункциональное рулевое колесо |
– |
+ |
– |
Регулируемая по высоте рулевая колонка |
+ |
+ |
+ |
Регулируемая по вылету рулевая колонка |
+ |
– |
+ |
Регулируемое по высоте водительское
сиденье |
+ |
+ |
+ |
Обогрев передних сидений |
+ |
О |
О |
Обогрев форсунок омывателя |
+ |
+ |
О |
Электростеклоподъемники передних дверей |
+ |
+ |
+ |
Электростеклоподъемники задних дверей |
– |
– |
О |
Электропривод и обогрев наружных зеркал |
+ |
+ |
+ |
Кондиционер |
+ |
+ |
О |
Климат–контроль |
+ |
+ |
О |
Раздельная регулировка климата |
+ |
– |
О |
Охлаждаемый перчаточный ящик |
– |
+ |
О |
Аудиосистема |
+ |
О |
О |
CD–плейер |
+ |
О |
О |
Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением
|
– |
– |
О |
Центральный замок с дистанционным управлением
|
+ |
+ |
+ |
Система «старт—стоп» с чип-ключом |
+ |
– |
– |
Датчик дождя |
– |
– |
О |
Автомат включения головного освещения |
– |
– |
О |
Складывающееся заднее сиденье |
+ |
+ |
+ |
Омыватели фар |
– |
– |
О |
Противотуманные фары |
+ |
О |
– |
Адаптивные задние стоп-сигналы |
+ |
– |
– |
Безопасные шины с индикатором утечки
воздуха |
+ |
– |
– |
Легкосплавные колеса |
О |
О |
– |
Защита поддона двигателя |
+ |
О |
+ |
Полноразмерное запасное колесо |
– |
– |
+ |
Окраска «металлик» |
– |
О |
О |
Цена, $ |
29000 |
31125 |
24586 |
* Автомобили с 5-дверным кузовом |
(+) Комплектация базовой версии |
(–) В базовой комплектации отсутствует |
(О) Опции, установленные на участвовавшие в тесте автомобили |
BMW 116i, Mercedes-Benz A170 и
Volkswagen Golf 1.6 (данные производителей) |
Автомобиль |
BMW |
Mercedes |
Volkswagen |
Тип кузова |
5-дверный хэтчбек |
5-дверный хэтчбек |
5-дверный хэтчбек |
Число мест |
5 |
5 |
5 |
Объем багажника, л |
330/1150* |
435/1370* |
350/1305* |
Снаряженная масса, кг |
1280 |
1240 |
1310 |
Полная масса, кг |
1705 |
1705 |
1760 |
Двигатель |
бензиновый, с распределенным
впрыском топлива |
Расположение |
спереди, продольно |
спереди, поперечно |
спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров
|
4, в ряд |
4, в ряд |
4, в ряд |
Рабочий объем, см3 |
1596 |
1699 |
1595 |
Степень сжатия |
10,2 |
11,0 |
10,3 |
Число клапанов |
16 |
8 |
8 |
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин |
115/85/6000 |
116/85/5500 |
102/75/5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин |
150/4300 |
155/3500–4000 |
148/3800 |
Коробка передач |
механическая, |
механическая, |
механическая, |
5-ступенчатая |
5-ступенчатая |
5-ступенчатая |
Пeредаточные числа |
I |
4,23 |
3,64 |
3,46 |
II |
2,52 |
2,04 |
1,96 |
III |
1,67 |
1,33 |
1,28 |
IV |
1,22 |
1,03 |
0,98 |
V |
1,00 |
0.82 |
0,81 |
задний ход |
4,04 |
3,29 |
3,18 |
главная передача |
3,64 |
3.88 |
4,53 |
Привод |
на задние колеса |
на передние колеса
|
на передние колеса
|
Передняя подвеска |
независимая, пружинная, McPherson,
со стабилизатором |
Задняя подвеска |
независимая, пружинная, |
зависимая, пружинная, |
независимая пружинная, |
многорычажная,
со стабилизатором |
с механизмом Уатта
|
многорычажная,
со стабилизатором |
Передние тормоза |
дисковые, вентилируемые
|
Задние тормоза |
дисковые
|
Шины |
195/55 R16 |
195/55 R16 |
195/65 R15 |
Максимальная скорость, км/ч
|
200 |
188 |
184 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
10,8 |
10,9 |
11,4 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл |
10,5 |
10,2 |
9,8 |
загородный цикл |
5,9 |
5,4 |
5,6 |
смешанный цикл |
7,5 |
7,2 |
7,2 |
Емкость топливного бака, л |
50 |
54 |
55 |
Топливо |
бензин АИ-91—98 |
бензин АИ-95 |
бензин АИ-95 |
* Со сложенными задними сиденьями. |
Некоторые результаты измерений
Авторевю |
Автомобиль |
BMW116i |
MercedesA 170 |
Volkswagen Golf |
Максимальная скорость, км/ч |
188,0 |
175,9 |
173,2 |
Время разгона, с |
0—50 км/ч |
3,77 |
4,11 |
4,07 |
0—100 км/ч |
11,83 |
12,30 |
12,73 |
0—150 км/ч |
27,26 |
29,98 |
32,98 |
на пути 400 м |
18,07 |
18,54 |
18,58 |
на пути 1000 м |
32,99 |
33,71 |
34,31 |
60—100 км/ч (III) |
7,96 |
8,65 |
8,54 |
60—100 км/ч (IV) |
12,30 |
13,09 |
12,62 |
80—120 км/ч (V) |
17,65 |
21,32 |
17,63 |
Выбег, м |
с 50 км/ч |
497 |
531 |
664 |
130—80 км/ч |
917 |
850 |
991 |
160—80 км/ч |
1404 |
1274 |
— |
Тормозной путь |
со скорости 100 км/ч, м |
41,6 |
40,3 |
40,6 |
замедление, м/с2 |
9,3 |
9,6 |
9,5 |
со скорости 150 км/ч, м |
91,5 |
93,8 |
92,8 |
замедление, м/с2 |
9,5 |
9,2 |
9,3 |
Точность показаний спидометра |
Показания спидометра, км/ч |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
Истинная скорость, км/ч |
BMW 116i |
37 |
55 |
75 |
94 |
113 |
131 |
150 |
168 |
Mercedes A170 |
37 |
56 |
76 |
96 |
116 |
135 |
154 |
174 |
Volkswagen Golf |
39 |
58 |
77 |
96 |
115 |
134 |
154 |
174 |
Экспертные оценки Авторевю |
Параметр |
Макс. балл
|
BMW
|
Mercedes
|
Volkswagen
|
Дизайн |
160 |
140 |
140 |
125 |
Внешность |
80 |
70 |
70 |
60 |
Интерьер |
80 |
70 |
70 |
65 |
Эргономика |
160 |
130 |
130 |
140 |
Рабочее место водителя |
80 |
70 |
65 |
70 |
Обзорность |
80 |
60 |
65 |
70 |
Динамика |
290 |
250 |
240 |
240 |
Разгонная динамика |
90 |
70 |
70 |
65 |
Тормозная динамика |
100 |
90 |
90 |
90 |
Управляемость |
100 |
90 |
80 |
85 |
Ездовой комфорт |
210 |
165 |
175 |
180 |
Плавность хода и виброзащита |
80 |
55 |
60 |
65 |
Акустический комфорт |
70 |
55 |
65 |
60 |
Микроклимат |
60 |
55 |
50 |
55 |
Комфорт салона |
180 |
115 |
155 |
145 |
Пассажирские места |
70 |
35 |
60 |
60 |
Багажник |
60 |
40 |
50 |
45 |
Трансформация салона |
50 |
40 |
45 |
40 |
Всего |
1000 |
800 |
840 |
830 |
Страницы: 1 2 3
Журнал "Авторевю" (www.autoreview.ru)
Авторы: Олег Растегаев, Максим Кадаков
Фото: Степана Шумахера, Олега Растегаева и Максима Кадакова
Дополнительная информация:
- Галерея фотографий BMW 1 серии
- BMW 1 серии E87. Описание и технические
характеристики
|
|
|
Полноразмерная «запаска» — уже «в базе» |
|
|
Четырехцилиндровый мотор мощностью 115 л.с. явно мал
для такого роскошного шасси |
|
|
Рабочий объем восьмиклапанного мерседесовского мотора
— на сто «кубиков» больше, чем у конкурентов |
|
|
Golf: старый восьмиклапанный мотор объемом 1,6 л (102
л.с.) проигрывает конкурентам |
|
|
|