неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW




BMW 1 серии E87
Описание и технические характеристики.

BMW 1 серии E87
BMW 1 серии E87
BMW 1 серии E87
BMW 1 серии E87
BMW 1 серии E87
BMW 1 серии Е87
BMW 1 серии Е87
Передняя подвеска BMW 1 серии
Задняя подвеска BMW  1 серии
Двигатель BMW  1 серии
Двигатель BMW  1 серии
Переключатель передач  BMW  1 серии
Встроенный телефон
LCD дисплей
Система безопасности
Оптика
BMW 1 серии
BMW 1 серии
BMW 1 серии
BMW 1 серии

Баварская компания обращается к истокам и готовит на осень модель компактного класса BMW 1 серии. Клиентам и соперникам в гольф-классе готовится серьезный сюрприз. Баварцы добрались-таки до гольф-класса.Естественно, с учетом престижности бренда и его традиций по части удовольствия от вождения. Итак – отныне линейка BMW будет начинаться первой серией.

Теперь BMW 1 серии – самая маленькая машина концерна. Собственно, в том, что баварцы вновь устремили взоры на теперь уже относительно компактный нижний средний класс, нет ничего удивительного. Вспомним, что история BMW начиналась с малолитражек, а в послевоенное время они спасли от финансового кризиса и способствовали становлению BMW. К тому же двухдверка Compact до сих пор на конвейере.

Начальная серия «Один» отмечена заводским индексом Е87 и позаимствовала немало компонентов от будущей «Третьей» серии (Е90), которую компания планирует показать в следующем году. Концепт прекрасно иллюстрирует динамику BMW в меньшем формате. Типичные пропорции BMW, такие как длинная колесная база и короткие свесы делают BMW 1 cерии узнаваемой с первого взгляда. Выпуском моделей BMW 1 cерии пересматривает основные требования компакт-класса. Новая модель отличается динамичным исполнением и качеством, а также высоким уровнем безопасности.

Подобно всем моделям BMW, автомобили 1 серии ориентированы прежде всего на водителя. Все средства управления – эргономичны, сосредоточены вокруг водителя. Автомобиль 1 cерии — удобный и функциональный хетчбек, автомобиль со спортивным исполнением. Это — единственное авто в своем классе с продольным расположением двигателя, что позволяет сбалансировать распределение веса (50 на 50) между передней и задней осью, обеспечить низкий центр тяжести и оптимальную тягу. Диаметр разворота, равный всего 10.7 метрам, делает забавным движение по городу.

Внешность с несколько замысловатыми чертами полностью соответствует современному стилю BMW. Снаружи она перекликается с родстером Z4, а панель приборов напоминает таковую в Х3. При длине 4,23 м автомобиль на 240 мм короче обычных «трешек» и на 30 мм – модификации Compact. И в то же время длиннее «Гольфа» на 20 мм! Немаленькая база (2,66 м) должна гарантировать отменные ходовые качества, а также достаток места в салоне. Хотя, например, высота здесь на 55 мм меньше, чем у Golf. Кузов отличается не только высокой жесткостью, но и хорошей проработкой аэродинамики – коэффициент сопротивления воздуха Сх доведен до 0,29, что не могло не сказаться на максималке и топливной экономичности (бензиновая 2-литровая версия запросто укладывается в 7,4 л).

У автомобиля отличная развесовка и в отличие от конкурентов задний привод. Подвеска (сзади 5-рычажная) с легкими алюминиевыми рычагами. Базовая 115-сильная «четверка» наделяет машину неплохими спринтерскими способностями: разгон до сотни за 10,8 секунды, а стрелка спидометра останавливается ровно у отметки «200». На вершине гаммы стоит... дизельная 120d (163 л.с.), способная разогнаться до ста за 7,9 секунды и нестись по магистрали со скоростью 220 км/ч.

BMW 1 серии появится в продаже в конце сентября, с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Четыре цилиндра уже знакомы покупателям по 3 cерии, однако они были обновлены. Мощность двигателей колеблется от 85Кв/115 л.с до 120 Кв/163 л.с. 1 cерии, по словам проект-менеджера Герда Шустера, явялется моделью Premium в компакт-классе и только в 2000 году было решено создать этот новый ряд, чтобы предложить покупателям уникальный автомобиль в этом сегменте.

Мировая премьера состоится осенью на Парижском автосалоне. Точной информации о ценах и начале продаж пока нет. Не комментируют в российском представительстве и возможность появления хэтчбека на нашем рынке. По слухам, 116i будут продавать в Германии по цене около 20 000 евро. Немцы обещают, что вскоре подоспеет трехдверка, затем – купе и кабриолет 2-cерии.

Технические характеристики BMW 1 серии.

МОДЕЛЬ Е87 116i E87 120i E87 118d E87 120d
КУЗОВ
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Количество дверей
5
5
5
5
Количество мест
5
5
5
5
Длина (мм)
4227
4227
4227
4227
Ширина (мм)
1751
1751
1751
1751
Высота (мм)
1430
1430
1430
1430
Колесная база
2660
2660
2660
2660
Колея колес передних/задних, мм
1494/1507
1494/1507
1494/1507
1494/1507
Снаряженная масса автомобиля,кг
1280
1335
1380
1415
Допустимая полная масса, кг
1705
1760
1810
1840
Объем багажника макс./мин., л
1150/330
1150/330
1150/330
1150/330
Размер шин
185/60 R16
195/55 R16
185/60 R16
195/55 R16
Размер дисков
6JX16
6.5J X 16
6JX16
6.5 X 16
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Объем двигателя,см3
1596
1995
1600
1995
Количество и расположение цилиндров
Рядный/4
Рядный/4
Рядный/4
Рядный/4
Ход поршня, мм
84
84
84
84
Диаметр цилиндра
72
90
90
90
Cтепень сжатия
10.2
10.5
17
17
Газораспределительный механизм
-
-
-
-
Количество клапанов на цилиндр
4
4
4
4
Система питания
Распределенный впрыск
Дизель Н.В
Наличие турбонадува
-
-
Турбонаддув
Мощность,л.с
115/6000
150/6200
122/4000
163/4000
Крутящий момент(н*м)
150/4300
200/3600
280/2000
340/2000
Топливо
АИ-95
АИ-95
дизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Привод
Задний
Задний
Задний
Задний
Кол-во передач ( мех коробка )
6
6
6
6
Кол-во передач ( автомат коробка)
-
6
-
-
Передаточное отношение главной пары
3.64
3.38 (3.91)
2.47
2.47 (3.07)
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Амортизационная стойка
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля
+
+
+
+
Диаметр разворота, м
10.7
10.7
10.7
10.7
ТОРМОЗА
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
АБС
+
+
+
+
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака
50
50
50
50
Время разгона (0-100 с)
10.8
8.7 (9.2)
10
7.9 (8.2)
Максимальная скорость
201
217 (214)
201
220 (215)
Расход топлива на шоссе л./100км.
4.9
4.6 (5.2)
3.74
3.8 (4.5)
Расход топлива в городе л./100км.
8.75
8.9 (9.1)
6.4
6.4 (7.2)
Расход топлива Смешанный цикл
6.24
6.1 (6.57)
4.66
4.7 (5.4)

Источник: bmw1series.narod.ru

Обсудить статью

Дополнительная информация:

  1. Галерея фотографий автомобиля BMW 1 серии E87
  2. Статья "BMW 1 серии Е87"
  3. Статья "BMW 1 серии. Первая встреча."
  4. Тест-драйв BMW 1 серии vs Mercedes A170 и Volkswagen Golf 1.6
  5. Тест-драйв BMW 120iA 1 серии vs Audi A3 Sportback 2.0 FSI




главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля