|
|
BMW 1 серии E87
|
Баварская компания обращается к истокам и готовит на осень модель компактного
класса BMW 1 серии. Клиентам и соперникам в гольф-классе готовится
серьезный сюрприз. Баварцы добрались-таки до гольф-класса.Естественно,
с учетом престижности бренда и его традиций по части удовольствия от вождения.
Итак – отныне линейка BMW будет начинаться первой серией.
Теперь BMW 1 серии – самая маленькая машина концерна. Собственно,
в том, что баварцы вновь устремили взоры на теперь уже относительно компактный
нижний средний класс, нет ничего удивительного. Вспомним, что история
BMW начиналась с малолитражек, а в послевоенное время они спасли от финансового
кризиса и способствовали становлению BMW. К тому же двухдверка Compact
до сих пор на конвейере.
Начальная серия «Один» отмечена заводским индексом Е87 и позаимствовала
немало компонентов от будущей «Третьей» серии (Е90), которую компания
планирует показать в следующем году. Концепт прекрасно иллюстрирует динамику
BMW в меньшем формате. Типичные пропорции BMW, такие как длинная колесная
база и короткие свесы делают BMW 1 cерии узнаваемой с первого взгляда.
Выпуском моделей BMW 1 cерии пересматривает основные требования компакт-класса.
Новая модель отличается динамичным исполнением и качеством, а также высоким
уровнем безопасности.
Подобно всем моделям BMW, автомобили 1 серии ориентированы прежде всего
на водителя. Все средства управления – эргономичны, сосредоточены вокруг
водителя. Автомобиль 1 cерии — удобный и функциональный хетчбек, автомобиль
со спортивным исполнением. Это — единственное авто в своем классе с продольным
расположением двигателя, что позволяет сбалансировать распределение веса
(50 на 50) между передней и задней осью, обеспечить низкий центр тяжести
и оптимальную тягу. Диаметр разворота, равный всего 10.7 метрам, делает
забавным движение по городу.
Внешность с несколько замысловатыми чертами полностью соответствует современному
стилю BMW. Снаружи она перекликается с родстером Z4, а панель приборов
напоминает таковую в Х3. При длине 4,23 м автомобиль на 240 мм короче
обычных «трешек» и на 30 мм – модификации Compact. И в то же время длиннее
«Гольфа» на 20 мм! Немаленькая база (2,66 м) должна гарантировать отменные
ходовые качества, а также достаток места в салоне. Хотя, например, высота
здесь на 55 мм меньше, чем у Golf. Кузов отличается не только высокой
жесткостью, но и хорошей проработкой аэродинамики – коэффициент сопротивления
воздуха Сх доведен до 0,29, что не могло не сказаться на максималке и
топливной экономичности (бензиновая 2-литровая версия запросто укладывается
в 7,4 л).
У автомобиля отличная развесовка и в отличие от конкурентов задний привод.
Подвеска (сзади 5-рычажная) с легкими алюминиевыми рычагами. Базовая 115-сильная
«четверка» наделяет машину неплохими спринтерскими способностями: разгон
до сотни за 10,8 секунды, а стрелка спидометра останавливается ровно у
отметки «200». На вершине гаммы стоит... дизельная 120d (163 л.с.), способная
разогнаться до ста за 7,9 секунды и нестись по магистрали со скоростью
220 км/ч.
BMW 1 серии появится в продаже в конце сентября, с двумя дизельными и
двумя бензиновыми двигателями. Четыре цилиндра уже знакомы покупателям
по 3 cерии, однако они были обновлены. Мощность двигателей колеблется
от 85Кв/115 л.с до 120 Кв/163 л.с. 1 cерии, по словам проект-менеджера
Герда Шустера, явялется моделью Premium в компакт-классе и только в 2000
году было решено создать этот новый ряд, чтобы предложить покупателям
уникальный автомобиль в этом сегменте.
Мировая премьера состоится осенью на Парижском автосалоне. Точной информации о ценах и начале продаж пока нет. Не комментируют в российском представительстве и возможность появления хэтчбека на нашем рынке. По слухам, 116i будут продавать в Германии по цене около 20 000 евро. Немцы обещают, что вскоре подоспеет трехдверка, затем – купе и кабриолет 2-cерии.
МОДЕЛЬ | Е87 116i | E87 120i | E87 118d | E87 120d | |
КУЗОВ | |||||
Тип кузова |
Хэтчбек
|
Хэтчбек
|
Хэтчбек
|
Хэтчбек
|
|
Количество дверей |
5
|
5
|
5
|
5
|
|
Количество мест |
5
|
5
|
5
|
5
|
|
Длина (мм) |
4227
|
4227
|
4227
|
4227
|
|
Ширина (мм) |
1751
|
1751
|
1751
|
1751
|
|
Высота (мм) |
1430
|
1430
|
1430
|
1430
|
|
Колесная база |
2660
|
2660
|
2660
|
2660
|
|
Колея колес передних/задних, мм
|
1494/1507
|
1494/1507
|
1494/1507
|
1494/1507
|
|
Снаряженная масса автомобиля,кг
|
1280
|
1335
|
1380
|
1415
|
|
Допустимая полная масса, кг
|
1705
|
1760
|
1810
|
1840
|
|
Объем багажника макс./мин., л
|
1150/330
|
1150/330
|
1150/330
|
1150/330
|
|
Размер шин |
185/60 R16
|
195/55 R16
|
185/60 R16
|
195/55 R16
|
|
Размер дисков |
6JX16
|
6.5J X 16
|
6JX16
|
6.5 X 16
|
|
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Расположение двигателя |
Спереди, продольно
|
||||
Объем двигателя,см3 |
1596
|
1995
|
1600
|
1995
|
|
Количество и расположение цилиндров
|
Рядный/4
|
Рядный/4
|
Рядный/4
|
Рядный/4
|
|
Ход поршня, мм |
84
|
84
|
84
|
84
|
|
Диаметр цилиндра |
72
|
90
|
90
|
90
|
|
Cтепень сжатия |
10.2
|
10.5
|
17
|
17
|
|
Газораспределительный механизм |
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Количество клапанов на цилиндр
|
4
|
4
|
4
|
4
|
|
Система питания |
Распределенный впрыск
|
Дизель Н.В
|
|||
Наличие турбонадува |
-
|
-
|
Турбонаддув
|
||
Мощность,л.с |
115/6000
|
150/6200
|
122/4000
|
163/4000
|
|
Крутящий момент(н*м) |
150/4300
|
200/3600
|
280/2000
|
340/2000
|
|
Топливо |
АИ-95
|
АИ-95
|
дизельное топливо
|
||
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Привод |
Задний
|
Задний
|
Задний
|
Задний
|
|
Кол-во передач ( мех коробка )
|
6
|
6
|
6
|
6
|
|
Кол-во передач ( автомат коробка)
|
-
|
6
|
-
|
-
|
|
Передаточное отношение главной пары
|
3.64
|
3.38 (3.91)
|
2.47
|
2.47 (3.07)
|
|
ПОДВЕСКА | |||||
Тип передней подвески |
Амортизационная стойка
|
||||
Тип задней подвески |
Амортизационная стойка
|
||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Усилитель руля |
+
|
+
|
+
|
+
|
|
Диаметр разворота, м |
10.7
|
10.7
|
10.7
|
10.7
|
|
ТОРМОЗА | |||||
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые
|
||||
Задние тормоза |
Дисковые
|
||||
АБС |
+
|
+
|
+
|
+
|
|
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |||||
Объем топливного бака |
50
|
50
|
50
|
50
|
|
Время разгона (0-100 с) |
10.8
|
8.7 (9.2)
|
10
|
7.9 (8.2)
|
|
Максимальная скорость |
201
|
217 (214)
|
201
|
220 (215)
|
|
Расход топлива на шоссе л./100км.
|
4.9
|
4.6 (5.2)
|
3.74
|
3.8 (4.5)
|
|
Расход топлива в городе л./100км.
|
8.75
|
8.9 (9.1)
|
6.4
|
6.4 (7.2)
|
|
Расход топлива Смешанный цикл
|
6.24
|
6.1 (6.57)
|
4.66
|
4.7 (5.4)
|