|
|
BMW 1 серии. Технические характеристики. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 1 серии. Завод в Регенсбурге.Завод в Регенсбурге открылся в 1982 году как цех конечной сборки. Сегодня это предприятие полного цикла на площади в 140 гектаров, с кузовным производством, современным покрасочным цехом, собственной электростанцией и десятью тысячами рабочих. Изюминка завода — универсальный конвейер. По нему ползут купе, кабриолеты, седаны и универсалы третьей серии вперемежку с пятидверными «единичками». Инструментарий — крупнейшая статья расходов в разработке новых моделей: вживление в производственную цепочку хэтчбека первой серии обошлось, например, в полмиллиарда евро.Проектная мощность завода — 965 машин в день. Но пока собирают «лишь» по 860 автомобилей: в основном потому, что объемы выпуска хэтчбеков первой серии пока ограничены. На заводе уже вовсю ведется отладка оборудования для новой «трешки». Кстати, сравнительно недавно внедренная система организации производства build to order (строительство на заказ) позволяет клиентам полностью «придумывать» комплектацию автомобиля и вносить в нее изменения даже за шесть дней до начала сборки. Можно следить за постройкой и доставкой автомобиля в режиме он-лайн. Теоретически, с конвейера за год не сошло бы и двух одинаковых «единичек», если бы не такие страны, как Россия, где хэтчбеки первой серии будут продаваться в основном в нескольких фиксированных комплектациях. В Америке дилеры тоже предпочитают иметь машины на складах. А вот капризным европейцам по душе «индивидуализация». Впрочем, и наш человек при желании может пофантазировать, но заказы из России сдаются в производство минимум за месяц. Страницы: 1 2 Источник: журнал "Авторевю" (www.autoreview.ru) Автор: Михаил ПЕТРОВСКИЙ Фото: автора и фирмы BMW Дополнительная информация
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Места под капотом — явно с запасом. Скорее всего, уже совсем скоро появятся модификации с шестицилиндровыми моторами. Ждем-с... | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У «единички» — адаптивные стоп-сигналы. В зависимости от интенсивности торможения загорается одна или две лампочки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кузов хэтчбека первой серии — полностью стальной. Двигатель расположен продольно над передней осью, а пассажирский отсек смещен назад. Развесовка по осям, как и положено, 50:50. У «единички» самая длинная колесная база в классе — 2660 мм. Это положительно сказывается на ездовых повадках, но не спасает от тесноты на заднем диване | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска типа McPherson с минимальными изменениями позаимствована у автомобилей пятой серии. Из алюминия выполнены не только рычаги, но и стойки, и даже стабилизатор поперечной устойчивости. Возможно, со временем на «единичке» в качестве опции появится рулевое управление с изменяемым передаточным отношением Active Steering | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Такая же полностью стальная задняя многорычажная подвеска будет устанавливаться и на новую «трешку» BMW, которая появится в следующем году. Баварские инженеры решили отказаться от алюминиевых рычагов, чтобы дополнительно нагрузить заднюю часть машины | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Это не кадр из «Матрицы» — это склад окрашенных кузовов на заводе в Регенсбурге. В центре зала двигается автоматизированный подъемник, который расставляет остовы по полочкам, а затем достает, чтобы отправить в свою очередь в сборочный цех | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На заводе есть собственная электростанция, способная «прокормить» 70-тысячный город. Газ для четырех газотурбинных генераторов поставляется прямиком с Украины. А откуда он там берется? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С конвейера сходят вперемежку автомобили первой и третьей серий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По территории завода ездят заклеенные предсерийные «единички». У опытных машин была разноцветная передняя оптика и другие задние фонари — все это спрятано, чтобы не смущать потребителей. Но тестовая работа все еще продолжается | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||