МОДЕЛЬНЫЙ РЯД |
|
|
|
|
|
|
ДВИГАТЕЛИ |
|
|
|
КРАШ-ТЕСТЫ |
|
|
|
ТЮНИНГ |
|
|
|
|
МОТОЦИКЛЫ |
|
|
РАЗНОЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ |
|
|
|
|
|
BMW X5 4.4i vs Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg
Оснащение участвовавших в тесте
автомобилей |
|
BMW |
Porsche |
VW |
Фронтальные подушки безопасности |
+ |
+ |
+ |
Боковые подушки безопасности |
+ |
+ |
+ |
АБС |
+ |
+ |
+ |
Cистема динамического контроля устойчивости |
+ |
+ |
+ |
Автоматическая коробка передач |
+ |
+ |
+ |
Регулируемая пневматическая подвеска |
+ |
+ |
+ |
Усилитель рулевого привода |
+ |
+ |
+ |
Регулировка положения руля с электроприводом |
+ |
– |
+ |
Мультифункциональное рулевое колесо |
+ |
+ |
+ |
Центральный замок с дистанционным
управлением |
+ |
+ |
+ |
Электропривод и обогрев наружных
зеркал |
+ |
+ |
+ |
Складывание наружных зеркал с электроприводом |
– |
+ |
+ |
Электростеклоподъемники передних
и задних дверей |
+ |
+ |
+ |
Травмозащитная система при подъеме
стекол дверей |
+ |
+ |
+ |
Регулировка передних сидений с электроприводом |
+ |
+ |
+ |
Обогрев передних сидений |
+ |
+ |
+ |
Обогрев задних сидений |
+ |
+ |
+ |
Самозатемняющееся зеркало заднего
вида |
+ |
+ |
+ |
Регулировка передних подголовников
с электроприводом |
+ |
– |
– |
Регулировка передних ремней безопасности с электроприводом |
– |
– |
+ |
Раздельный климат-контроль передней
части салона |
+ |
+ |
+ |
Раздельный климат-контроль задней
части салона |
– |
– |
+ |
Складывающееся заднее сиденье |
+ |
+ |
+ |
Боковые шторки на стеклах задних
дверей |
– |
+ |
– |
Круиз-контроль |
+ |
+ |
+ |
Люк в крыше с электроприводом |
+ |
+ |
– |
Аудиосистема с CD-чейнджером |
+ |
+ |
+ |
Многофункциональный дисплей |
+ |
+ |
+ |
Прием ТВ-программ |
+ |
– |
– |
Обивка салона кожей |
+ |
+ |
+ |
Кожаная отделка рулевого колеса |
+ |
+ |
+ |
Противотуманные фары |
+ |
+ |
+ |
Ксеноновые фары |
+ |
+ |
+ |
Омыватели фар |
+ |
+ |
+ |
Сервопривод и доводчик замка задней
двери |
+ |
+ |
+ |
Радар парковки (Parktronic) |
+ |
+ |
+ |
Окраска «металлик» |
+ |
+ |
+ |
Легкосплавные колеса |
+ |
+ |
+ |
Багажные дуги на крыше |
+ |
– |
+ |
Цена (евро) |
93400 |
108000 |
75200 |
Экспертные оценки
Авторевю |
Параметр |
Макс. балл |
BMW |
Porsche |
Volkswagen |
Дизайн |
160 |
150 |
150 |
145 |
Внешность |
80 |
75 |
75 |
70 |
Интерьер |
80 |
75 |
75 |
75 |
Эргономика |
160 |
155 |
140 |
140 |
Рабочее место водителя |
80 |
80 |
75 |
70 |
Обзорность |
80 |
75 |
65 |
70 |
Динамика |
330 |
290 |
300 |
290 |
Разгонная динамика |
80 |
75 |
70 |
65 |
Тормозная динамика |
100 |
95 |
95 |
95 |
Управляемость |
80 |
70 |
75 |
65 |
Проходимость |
70 |
50 |
60 |
65 |
Ездовой комфорт |
180 |
145 |
135 |
170 |
Плавность хода и виброзащита |
70 |
55 |
50 |
65 |
Акустический комфорт |
60 |
50 |
45 |
55 |
Микроклимат |
50 |
40 |
40 |
50 |
Комфорт салона |
170 |
140 |
145 |
145 |
Пассажирские места |
70 |
60 |
60 |
60 |
Багажник |
60 |
50 |
55 |
55 |
Трансформация салона |
40 |
30 |
30 |
30 |
Всего |
1000 |
880 |
870 |
890 |
Технические характеристики (данные
производителей) |
|
BMW X5 4.4i |
Porsche Cayenne S 4.5 V8 |
Volkswagen Touareg 4.2 V8 |
Тип кузова |
5-дверный универсал |
Число мест |
5 |
5 |
5 |
Объем багажника, л |
465/1550* |
540/1560* |
555/1570* |
Снаряженная масса, кг |
2195 |
2345 |
2320 |
Полная масса, кг |
2775 |
3060 |
2945 |
Двигатель: |
|
|
|
Расположение |
спереди, продольно |
Тип |
бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
Число и расположение цилиндров |
8, V-образно |
Рабочий объем, см3 |
4398 |
4511 |
4172 |
Степень сжатия |
10,0 |
11,5 |
11,0 |
Число клапанов |
32 |
32 |
40 |
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин |
320/235/6100 |
340/250/6000 |
310/228/6200 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин |
440/3700 |
420/2500-5500 |
410/3000 |
Коробка передач |
автоматическая, 6-ступенчатая |
передаточные числа |
I |
4,17 |
4,15 |
4,15 |
II |
2,34 |
2,37 |
2,37 |
III |
1,52 |
1,56 |
1,56 |
IV |
1,14 |
1,16 |
1,16 |
V |
0,87 |
0,86 |
0,86 |
VI |
0,69 |
0,69 |
0,69 |
задний ход |
3,40 |
3,39 |
3,39 |
главная передача |
4,10 |
4,10 |
4,56 |
Раздаточная коробка (прямая/понижающая) |
– |
1,00/2,70 |
1,00/2,70 |
Привод |
полный |
постоянный полный |
с автоматическим |
с несимметричным |
с симметричным |
подключением привода |
межосевым |
межосевым |
на передние колеса |
дифференциалом |
дифференциалом |
Рапределение крутящего момента, передняя ось/задняя
ось, % |
50/50 |
38/62 |
50/50 |
Передняя подвеска |
независимая |
пневматическая |
на поперечных рычагах |
со стабилизатором |
Задняя подвеска |
независимая |
пневматическая |
многорычажная |
на поперечных рычагах |
со стабилизатором |
Шины |
255/55 R18 |
235/60 R18 |
235/60 R18 |
Передние тормоза |
дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза |
дисковые, вентилируемые |
Максимальная скорость, км/ч |
240 |
242 |
225 |
Время разгона 0—100 км/ч, с |
7,0 |
7,2 |
8,1 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл |
18,2 |
20,9 |
20,3 |
загородный цикл |
10,2 |
11,2 |
11,1 |
смешанный цикл |
13,1 |
14,9 |
14,9 |
Емкость топливного бака, л |
93 |
100 |
100 |
Топливо |
бензин АИ-95—98 |
* При сложенных задних сиденьях. |
Некоторые результаты
измерений Авторевю |
Автомобиль |
BMW X5 |
Porsche Cayenne |
Volkswagen Touareg |
Время разгона на плотно укатанном снегу, с |
0—50 км/ч |
3,94/4,06* |
3,78/3,54 |
3,96/4,26 |
0—100 км/ч |
9,43/9,64 |
10,09/9,46 |
8,79/9,58 |
0—150 км/ч |
19,82/19,67 |
23,17/20,81 |
19,18/19,30 |
на пути 400 м |
16,93/17,02 |
17,29/16,87 |
16,85/17,03 |
60—100 км/ч (D) |
5,24/4,64 |
5,16/4,99 |
5,09/5,00 |
80—120 км/ч (D) |
6,04/5,98 |
6,33/5,76 |
5,73/5,68 |
* ESP включена/ESP выключена. |
Страницы: 1 2 3
Источник: журнал "Авторевю" (www.autoreview.ru)
Авторы: Олег РАСТЕГАЕВ,
Максим КАДАКОВ
Фото: Марка Кожуры
Дополнительная информация:
- Галерея фотографий автомобиля BMW X5
- Статья "BMW X5 E53. Описание и технические характеристики.
- Тест-драйв BMW. BMW X5 4.6is vs BMW X5 4.4i.
|
|