Комплектация автомобилей, участвовавших в тесте
|
BMW 645Ci |
Maserati Coupe |
Фронтальные подушки безопасности |
+ |
+ |
Боковые подушки безопасности |
+ |
+ |
АБС |
+ |
+ |
Противобуксовочная система |
+ |
+ |
Система динамической стабилизации |
+ |
– |
Автоматическая коробка передач |
+ |
–* |
Мультифункциональное рулевое колесо |
+ |
– |
Регулируемая рулевая колонка |
+ |
+ |
Электростеклоподъемники |
+ |
+ |
Электропривод и обогрев наружных зеркал |
+ |
+ |
Электропривод регулировки передних сидений |
+ |
+ |
Обогрев передних сидений |
+ |
+ |
Климат-контроль |
+ |
+ |
Раздельная регулировка климата |
+ |
– |
Аудиосистема с CD-чейнджером |
+ |
+ |
Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением |
+ |
– |
Круиз-контроль |
+ |
– |
Кожаная отделка салона |
+ |
+ |
Ксеноновые фары |
+ |
+ |
Омыватели фар |
+ |
+ |
Противотуманные фары |
+ |
+ |
Легкосплавные колеса |
+ |
+ |
Окраска «металлик» |
+ |
+ |
Цена (евро) |
101900 |
119500 |
* Автоматизированная механическая коробка передач. |
Точность показаний спидометра
Показания спидометра, км/ч |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 |
220 |
240 |
BMW 645Ci |
Истинная скорость, км/ч |
38 |
58 |
77 |
97 |
117 |
136 |
156 |
176 |
195 |
214 |
233 |
Maserati Coupe |
Истинная скорость, км/ч |
36 |
54 |
74 |
95 |
115 |
135 |
155 |
175 |
194 |
214 |
233 |
BMW 645Ci и Maserati Coupe (данные производителя)
|
BMW |
Maserati |
Тип кузова |
купе |
Число мест |
2+2 |
Длина, мм |
4820 |
4523 |
Ширина, мм |
1855 |
1822 |
Высота, мм |
1373 |
1305 |
Колесная база, мм |
2780 |
2660 |
Колея передняя/задняя, мм |
1558/1592 |
1525/1538 |
Дорожный просвет, мм |
140 |
120 |
Объем багажника, л |
450 |
315 |
Снаряженная масса, кг |
1690 |
1680 |
Полная масса, кг |
2065 |
2060 |
Двигатель |
бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
Расположение |
спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров |
8, V-образно |
8, V-образно |
Рабочий объем, см3 |
4398 |
4244 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
92,0/82,7 |
92,0/79,8 |
Степень сжатия |
10,0 |
11,1 |
Число клапанов |
32 |
32 |
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин |
333/245/6100 |
390/287/7000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин |
450/3600 |
451/4500 |
Коробка передач |
автоматическая, |
механическая, автоматизированная, |
6-ступенчатая |
6-ступенчатая |
Передаточные числа |
I |
4,17 |
3,29 |
II |
2,34 |
2,16 |
III |
1,52 |
1,61 |
IV |
1,14 |
1,27 |
V |
0,87 |
1,03 |
VI |
0,69 |
0,85 |
задний ход |
3,40 |
3,57 |
главная передача |
3,46 |
3,73 |
Привод |
на задние колеса |
на задние колеса |
Передняя подвеска |
независимая, пружинная, |
независимая, пружинная, |
McPherson, |
на поперечных рычагах, |
со стабилизатором |
со стабилизатором |
Задняя подвеска |
независимая, пружинная, |
независимая, пружинная, |
многорычажная, |
на поперечных рычагах, |
со стабилизатором |
со стабилизатором |
Передние тормоза |
дисковые, вентилируемые |
дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза |
дисковые, вентилируемые |
дисковые, вентилируемые |
Шины передние |
245/40 R18 |
235/40 R18 |
Шины задние |
275/35 R19 |
265/35 R18 |
Максимальная скорость, км/ч |
250* |
285 |
Время разгона 0—100 км/ч, с |
5,8 |
4,9 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл |
16,1 |
25,0 |
загородный цикл |
8,1 |
11,0 |
смешанный цикл |
10,9 |
15,9 |
Емкость топливного бака, л |
70 |
88 |
Топливо |
бензин АИ-91—98 |
бензин АИ-98 |
* Ограничена электроникой. |
Некоторые результаты измерений Авторевю
|
BMW 645Ci |
Maserati |
Максимальная скорость, км/ч |
252,2 |
275,5 |
Время разгона, с |
0—50 км/ч |
2,07 |
2,34 |
0—100 км/ч |
5,79 |
5,50 |
0—150 км/ч |
11,62 |
10,35 |
0—200 км/ч |
21,33 |
18,27 |
0—250 км/ч |
45,83 |
34,25 |
на пути 400 м |
13,97 |
13,63 |
на пути 1000 м |
25,27 |
24,27 |
60—100 км/ч (D) |
3,38 |
3,60 |
80—120 км/ч (D) |
4,34 |
6,21 |
Выбег, м |
с 50 км/ч |
600 |
487 |
130—80 км/ч |
1209 |
982 |
160—80 км/ч |
1785 |
1508 |
Тормозной путь |
со скорости 100 км/ч, м |
34,7 |
37,1 |
Замедление, м/с2 |
11,1 |
10,4 |
со скорости 150 км/ч, м |
81,1 |
87,3 |
Замедление, м/с2 |
10,7 |
9,9 |
со скорости 200 км/ч, м |
149,6 |
158,8 |
Замедление, м/с2 |
10,3 |
9,7 |
Страницы: 1 2 3
Источник: журнал "Авторевю" (www.autoreview.ru)
Авторы :
Александр ДИВАКОВ, Михаил ПЕТРОВСКИЙ
Фото: Марка Кожуры и Михаила Петровского
Дополнительная информация:
|
|
|
|
|
|
Maserati Coupe не потерпит вольного обращения с педалью газа в повороте — под тягой «итальянка» срывается в занос, который чаще всего заканчивается разворотом |
|
|
|
|
BMW 645Ci уходит в занос только после откровенной провокации, но управляется в скольжении бесподобно — водитель сохраняет полный контроль над машиной! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|