неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW





Тест-драйв BMW 645Сi vs Maserati Coupe.
Комплектация, характеристики, результаты тест-драйва.




Комплектация автомобилей, участвовавших в тесте

BMW 645Ci Maserati Coupe
Фронтальные подушки безопасности
+
+
Боковые подушки безопасности
+
+
АБС
+
+
Противобуксовочная система
+
+
Система динамической стабилизации
+
Автоматическая коробка передач
+
–*
Мультифункциональное рулевое колесо
+
Регулируемая рулевая колонка
+
+
Электростеклоподъемники
+
+
Электропривод и обогрев наружных зеркал
+
+
Электропривод регулировки передних сидений
+
+
Обогрев передних сидений
+
+
Климат-контроль
+
+
Раздельная регулировка климата
+
Аудиосистема с CD-чейнджером
+
+
Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением
+
Круиз-контроль
+
Кожаная отделка салона
+
+
Ксеноновые фары
+
+
Омыватели фар
+
+
Противотуманные фары
+
+
Легкосплавные колеса
+
+
Окраска «металлик»
+
+
Цена (евро)
101900
119500
* Автоматизированная механическая коробка передач.

Точность показаний спидометра

Показания спидометра, км/ч 40 60 80 100 120 140 160 180 200 220 240
BMW 645Ci
Истинная скорость, км/ч 38 58 77 97 117 136 156 176 195 214 233
Maserati Coupe
Истинная скорость, км/ч 36 54 74 95 115 135 155 175 194 214 233

BMW 645Ci и Maserati Coupe (данные производителя)

BMW Maserati
Тип кузова
купе
Число мест
2+2
Длина, мм
4820
4523
Ширина, мм
1855
1822
Высота, мм
1373
1305
Колесная база, мм
2780
2660
Колея передняя/задняя, мм
1558/1592
1525/1538
Дорожный просвет, мм
140
120
Объем багажника, л
450
315
Снаряженная масса, кг
1690
1680
Полная масса, кг
2065
2060
Двигатель
бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение
спереди, продольно
Число и расположение цилиндров
8, V-образно
8, V-образно
Рабочий объем, см3
4398
4244
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
92,0/82,7
92,0/79,8
Степень сжатия
10,0
11,1
Число клапанов
32
32
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин
333/245/6100
390/287/7000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин
450/3600
451/4500
Коробка передач
автоматическая,
механическая, автоматизированная,
6-ступенчатая
6-ступенчатая
Передаточные числа
I
4,17
3,29
II
2,34
2,16
III
1,52
1,61
IV
1,14
1,27
V
0,87
1,03
VI
0,69
0,85
задний ход
3,40
3,57
главная передача
3,46
3,73
Привод
на задние колеса
на задние колеса
Передняя подвеска
независимая, пружинная,
независимая, пружинная,
McPherson,
на поперечных рычагах,
со стабилизатором
со стабилизатором
Задняя подвеска
независимая, пружинная,
независимая, пружинная,
многорычажная,
на поперечных рычагах,
со стабилизатором
со стабилизатором
Передние тормоза
дисковые, вентилируемые
дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
дисковые, вентилируемые
дисковые, вентилируемые
Шины передние
245/40 R18
235/40 R18
Шины задние
275/35 R19
265/35 R18
Максимальная скорость, км/ч
250*
285
Время разгона 0—100 км/ч, с
5,8
4,9
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 16,1 25,0
загородный цикл 8,1 11,0
смешанный цикл 10,9 15,9
Емкость топливного бака, л 70 88
Топливо бензин АИ-91—98 бензин АИ-98
* Ограничена электроникой.

Некоторые результаты измерений Авторевю

  BMW 645Ci Maserati
Максимальная скорость, км/ч
252,2
275,5
Время разгона, с
0—50 км/ч
2,07
2,34
0—100 км/ч
5,79
5,50
0—150 км/ч
11,62
10,35
0—200 км/ч
21,33
18,27
0—250 км/ч
45,83
34,25
на пути 400 м
13,97
13,63
на пути 1000 м
25,27
24,27
60—100 км/ч (D)
3,38
3,60
80—120 км/ч (D)
4,34
6,21
Выбег, м
с 50 км/ч
600
487
130—80 км/ч
1209
982
160—80 км/ч
1785
1508
Тормозной путь
со скорости 100 км/ч, м
34,7
37,1
Замедление, м/с2
11,1
10,4
со скорости 150 км/ч, м
81,1
87,3
Замедление, м/с2
10,7
9,9
со скорости 200 км/ч, м
149,6
158,8
Замедление, м/с2
10,3
9,7

Страницы:  1  2  3

Источник: журнал "Авторевю" (www.autoreview.ru)
Авторы : Александр ДИВАКОВ, Михаил ПЕТРОВСКИЙ
Фото: Марка Кожуры и Михаила Петровского

Дополнительная информация:

прохождение поворотов Maserati Coupe
прохождение поворотов Maserati Coupe
прохождение поворотов Maserati Coupe
прохождение поворотов Maserati Coupe
Maserati Coupe не потерпит вольного обращения с педалью газа в повороте — под тягой «итальянка» срывается в занос, который чаще всего заканчивается разворотом
прохождение поворотов BMW 645Ci
прохождение поворотов BMW 645Ci
прохождение поворотов BMW 645Ci
прохождение поворотов BMW 645Ci
BMW 645Ci уходит в занос только после откровенной провокации, но управляется в скольжении бесподобно — водитель сохраняет полный контроль над машиной!
моторные отсеки BMW 645Ci и Maserati Coupe
 
 
 
 
 
 


главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля