Комплектация автомобилей, участвовавших в тесте
|
BMW 645Ci |
Maserati Coupe |
| Фронтальные подушки безопасности |
+ |
+ |
| Боковые подушки безопасности |
+ |
+ |
| АБС |
+ |
+ |
| Противобуксовочная система |
+ |
+ |
| Система динамической стабилизации |
+ |
– |
| Автоматическая коробка передач |
+ |
–* |
| Мультифункциональное рулевое колесо |
+ |
– |
| Регулируемая рулевая колонка |
+ |
+ |
| Электростеклоподъемники |
+ |
+ |
| Электропривод и обогрев наружных зеркал |
+ |
+ |
| Электропривод регулировки передних сидений |
+ |
+ |
| Обогрев передних сидений |
+ |
+ |
| Климат-контроль |
+ |
+ |
| Раздельная регулировка климата |
+ |
– |
| Аудиосистема с CD-чейнджером |
+ |
+ |
| Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением |
+ |
– |
| Круиз-контроль |
+ |
– |
| Кожаная отделка салона |
+ |
+ |
| Ксеноновые фары |
+ |
+ |
| Омыватели фар |
+ |
+ |
| Противотуманные фары |
+ |
+ |
| Легкосплавные колеса |
+ |
+ |
| Окраска «металлик» |
+ |
+ |
| Цена (евро) |
101900 |
119500 |
| * Автоматизированная механическая коробка передач. |
Точность показаний спидометра
| Показания спидометра, км/ч |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
160 |
180 |
200 |
220 |
240 |
| BMW 645Ci |
| Истинная скорость, км/ч |
38 |
58 |
77 |
97 |
117 |
136 |
156 |
176 |
195 |
214 |
233 |
| Maserati Coupe |
| Истинная скорость, км/ч |
36 |
54 |
74 |
95 |
115 |
135 |
155 |
175 |
194 |
214 |
233 |
BMW 645Ci и Maserati Coupe (данные производителя)
|
BMW |
Maserati |
| Тип кузова |
купе |
| Число мест |
2+2 |
| Длина, мм |
4820 |
4523 |
| Ширина, мм |
1855 |
1822 |
| Высота, мм |
1373 |
1305 |
| Колесная база, мм |
2780 |
2660 |
| Колея передняя/задняя, мм |
1558/1592 |
1525/1538 |
| Дорожный просвет, мм |
140 |
120 |
| Объем багажника, л |
450 |
315 |
| Снаряженная масса, кг |
1690 |
1680 |
| Полная масса, кг |
2065 |
2060 |
| Двигатель |
бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
| Расположение |
спереди, продольно |
| Число и расположение цилиндров |
8, V-образно |
8, V-образно |
| Рабочий объем, см3 |
4398 |
4244 |
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
92,0/82,7 |
92,0/79,8 |
| Степень сжатия |
10,0 |
11,1 |
| Число клапанов |
32 |
32 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин |
333/245/6100 |
390/287/7000 |
| Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин |
450/3600 |
451/4500 |
| Коробка передач |
автоматическая, |
механическая, автоматизированная, |
6-ступенчатая |
6-ступенчатая |
| Передаточные числа |
| I |
4,17 |
3,29 |
| II |
2,34 |
2,16 |
| III |
1,52 |
1,61 |
| IV |
1,14 |
1,27 |
| V |
0,87 |
1,03 |
| VI |
0,69 |
0,85 |
| задний ход |
3,40 |
3,57 |
| главная передача |
3,46 |
3,73 |
| Привод |
на задние колеса |
на задние колеса |
| Передняя подвеска |
независимая, пружинная, |
независимая, пружинная, |
McPherson, |
на поперечных рычагах, |
со стабилизатором |
со стабилизатором |
| Задняя подвеска |
независимая, пружинная, |
независимая, пружинная, |
многорычажная, |
на поперечных рычагах, |
со стабилизатором |
со стабилизатором |
| Передние тормоза |
дисковые, вентилируемые |
дисковые, вентилируемые |
| Задние тормоза |
дисковые, вентилируемые |
дисковые, вентилируемые |
| Шины передние |
245/40 R18 |
235/40 R18 |
| Шины задние |
275/35 R19 |
265/35 R18 |
| Максимальная скорость, км/ч |
250* |
285 |
| Время разгона 0—100 км/ч, с |
5,8 |
4,9 |
| Расход топлива, л/100 км |
| городской цикл |
16,1 |
25,0 |
| загородный цикл |
8,1 |
11,0 |
| смешанный цикл |
10,9 |
15,9 |
| Емкость топливного бака, л |
70 |
88 |
| Топливо |
бензин АИ-91—98 |
бензин АИ-98 |
| * Ограничена электроникой. |
Некоторые результаты измерений Авторевю
| |
BMW 645Ci |
Maserati |
| Максимальная скорость, км/ч |
252,2 |
275,5 |
| Время разгона, с |
| 0—50 км/ч |
2,07 |
2,34 |
| 0—100 км/ч |
5,79 |
5,50 |
| 0—150 км/ч |
11,62 |
10,35 |
| 0—200 км/ч |
21,33 |
18,27 |
| 0—250 км/ч |
45,83 |
34,25 |
| на пути 400 м |
13,97 |
13,63 |
| на пути 1000 м |
25,27 |
24,27 |
| 60—100 км/ч (D) |
3,38 |
3,60 |
| 80—120 км/ч (D) |
4,34 |
6,21 |
| Выбег, м |
| с 50 км/ч |
600 |
487 |
| 130—80 км/ч |
1209 |
982 |
| 160—80 км/ч |
1785 |
1508 |
| Тормозной путь |
| со скорости 100 км/ч, м |
34,7 |
37,1 |
| Замедление, м/с2 |
11,1 |
10,4 |
| со скорости 150 км/ч, м |
81,1 |
87,3 |
| Замедление, м/с2 |
10,7 |
9,9 |
| со скорости 200 км/ч, м |
149,6 |
158,8 |
| Замедление, м/с2 |
10,3 |
9,7 |
Страницы: 1 2 3
Источник: журнал "Авторевю" (www.autoreview.ru)
Авторы :
Александр ДИВАКОВ, Михаил ПЕТРОВСКИЙ
Фото: Марка Кожуры и Михаила Петровского
Дополнительная информация:
|
 |
 |
 |
 |
 |
| Maserati Coupe не потерпит вольного обращения с педалью газа в повороте — под тягой «итальянка» срывается в занос, который чаще всего заканчивается разворотом |
 |
 |
 |
 |
| BMW 645Ci уходит в занос только после откровенной провокации, но управляется в скольжении бесподобно — водитель сохраняет полный контроль над машиной! |
 |
 |
 |
 |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|