|
|
Тюнинг BMW Z3 от «Алльянс БМВ» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Алльянс БМВ» превратила обычную BMW Z3 в оригинальный спорткар, просто позаимствовав детали и узлы у BMW других серий и разбавив их элементами известных тюнинговых фирм. Можно сказать, что компании удалось сохранить чистоту стиля, не выходя за рамки «своего круга». В BMW Z3 стоял отличный 2,8-литровый движок мощностью 192 л.с. Динамика родстера хозяев устраивала, поэтому тюнеры не стали делать ничего кардинального. Установили лишь облегченный маховик от BMW М5, комплект сцепления от той же модели и комплект «холодного впуска» Racing Dynamics. Выпускную систему изготовили сами, там настроенный выпускной коллектор от MG-Race и задний глушитель Hamann. Можно сказать, с боевыми характеристиками все в полном порядке: на пять секунд до сотни владельцы Z3 могут уверенно рассчитывать. Основной акцент в доработке автомобиля сделали на управляемости. Более прочные передние рычаги с жесткими сайлент-блоками пришли от «трешки» М3 Е36. Штатные амортизаторы и пружины заменены на комплект стоек от фирмы H&R. То же клеймо стоит на установленных передних и задних стабилизаторах. Распорку передних стоек подобрали в каталоге Wiechers, а конкурс на лучший механизм переключения передач выиграл редкий в наши дни, но почитаемый фанатами «баварцев» BMW Е31 850 CSi. Размером дисков в «Алльянсе» увлекаться не стали – взяли 17-дюймовые. Зато ширину шин подобрали впечатляющую: спереди Pirelli P Zero 235/45, сзади — 245/40. Тормоза тоже «не местные» — суппорты и колодки от М3 Е36. Для установки деталей больших размеров пришлось и потрудиться, и потратиться – на обеих осях стоят проставки, спереди 30 мм, сзади 20. Работа над «музыкой» заняла совсем немного времени. В перешитый комбинацией синей и черной кожи салон установили «голову» Blaupunkt MP74 и акустическую систему Harmann-Kardon. На этом остановились. Внешностью занялись в последнюю очередь. Долго думали – гадали, как бы сделать так, чтобы большинство его и вовсе не заметило. Мол, стайлинг-то, есть, да поди его найди! Отличи родное от вживленного. Из положения вышли с блеском: добавили ровно одну дополнительную деталь (за исключением колес и выхлопной системы) – реснички Hamann на передние фары. И на этом закончили. Так и в жизни. Красивой женщине не обязательно рядиться в яркие платья и убивать время на макияж. Достаточно небрежным жестом подвести глаза. Источник: Журнал "За Рулем"
|
|