неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
главная    новости BMW Group    новости сайта    форум    BMW-puzzle    CD "Ремонт BMW"     реклама на сайте    добавить в избранное


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW





Тюнинг BMW Z3 от «Алльянс БМВ»




«Алльянс БМВ» превратила обычную BMW Z3 в оригинальный спорткар, просто позаимствовав детали и узлы у BMW других серий и разбавив их элементами известных тюнинговых фирм.

Можно сказать, что компании удалось сохранить чистоту стиля, не выходя за рамки «своего круга».

В BMW Z3 стоял отличный 2,8-литровый движок мощностью 192 л.с. Динамика родстера хозяев устраивала, поэтому тюнеры не стали делать ничего кардинального. Установили лишь облегченный маховик от BMW М5, комплект сцепления от той же модели и комплект «холодного впуска» Racing Dynamics. Выпускную систему изготовили сами, там настроенный выпускной коллектор от MG-Race и задний глушитель Hamann. Можно сказать, с боевыми характеристиками все в полном порядке: на пять секунд до сотни владельцы Z3 могут уверенно рассчитывать.

Основной акцент в доработке автомобиля сделали на управляемости. Более прочные передние рычаги с жесткими сайлент-блоками пришли от «трешки» М3 Е36. Штатные амортизаторы и пружины заменены на комплект стоек от фирмы H&R. То же клеймо стоит на установленных передних и задних стабилизаторах. Распорку передних стоек подобрали в каталоге Wiechers, а конкурс на лучший механизм переключения передач выиграл редкий в наши дни, но почитаемый фанатами «баварцев» BMW Е31 850 CSi.

Размером дисков в «Алльянсе» увлекаться не стали – взяли 17-дюймовые. Зато ширину шин подобрали впечатляющую: спереди Pirelli P Zero 235/45, сзади — 245/40.

Тормоза тоже «не местные» — суппорты и колодки от М3 Е36. Для установки деталей больших размеров пришлось и потрудиться, и потратиться – на обеих осях стоят проставки, спереди 30 мм, сзади 20.

Работа над «музыкой» заняла совсем немного времени. В перешитый комбинацией синей и черной кожи салон установили «голову» Blaupunkt MP74 и акустическую систему Harmann-Kardon. На этом остановились.

Внешностью занялись в последнюю очередь. Долго думали – гадали, как бы сделать так, чтобы большинство его и вовсе не заметило. Мол, стайлинг-то, есть, да поди его найди! Отличи родное от вживленного. Из положения вышли с блеском: добавили ровно одну дополнительную деталь (за исключением колес и выхлопной системы) – реснички Hamann на передние фары. И на этом закончили.

Так и в жизни. Красивой женщине не обязательно рядиться в яркие платья и убивать время на макияж. Достаточно небрежным жестом подвести глаза.



Источник: Журнал "За Рулем"
Автор: Трошков Павел
Фото: Иван Симонов

 

BMW Z3
Тюнинг BMW Z3
юнинг двигателя MW Z3
Тюнинг BMW Z3 от Алльянс БМВ


главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля