|
|
Тюнинг BMW М5 от AC SchnitzerЦифра «507» стала легендарной для истории BMW уже много лет назад. Если точнее, то с 1956, когда инженер Альбрехт Граф Гёртц (Albrecht Graf Goertz) создал автомобильную мечту — родстер BMW 507. Сегодня, почти 50 лет спустя, цифра «507» снова имеет магическое значение: на сей раз это внушительное значение мощности нового двигателя BMW V10. Этот двигатель установлен на последнюю BMW M5 — автомобиль, который дает водителю всегда ровно то, что ожидает водитель, нажимая до упора педаль газа. Тюнинг выпускной системы BMW M5Концепция спортивного седана, превосходно реализованная на фирме BMW, была усовершенствована тюнинговой компанией AC Schnitzer. Например, инженеры AC Schnitzer изменили систему выпуска BMW M5. Система, сделанная полностью из нержавеющей стали, получила раздвоенный спортивный задний глушитель и пару одинаковых, с хромированной отделкой, выхлопных труб в спортивном духе. Превращение одной трубы в две придало BMW M5 намного более мощный и звучный голос, чем у его стандартных близнецов. В то же самое время, поток выхлопных газов оптимизирован, и система с низким сопротивлением помогает двигателю отдавать больше сил на вращение колес. Сами выхлопные трубы глушителя — разработка, предназначенная исключительно для BMW серии «М» — седана BMW M5 и купе BMW M6. Тюнинг подвески BMW M5Единственное, что не предполагало вмешательства даже волшебников тюнинга — искушенных инженеров AC Schnitzer, это двигатель. Мощный и эффективный двигатель V10 остался неизменным даже после серьезной переработки ходовой части. Динамические свойства BMW M5 получили дальнейшее развитие при помощи комплекта деталей подвески, устанавливаемых в компании AC Schnitzer. Кузов BMW M5 стал ниже на 25 мм, соответственно понизился и центр тяжести автомобиля, что должно сыграть свою положительную роль в поведении BMW M5 на дороге. Комплект укороченных пружин позволяет энергичнее двигаться в поворотах без потери комфорта, так ценимого в бизнес седане. Колёса и диски BMW M5BMW M5 может быть оснащен гоночными колесами в различных комбинациях легкосплавных дисков и низкопрофильных шин Continental или Michelin. Schnitzer рекомендует для BMW M5 19-дюймовые диски моделей Type III и IV. Не возбраняется и использование более больших дисков вплоть до 21-дюйма. Все колеса у Schnitzer имеют интересную частичную полировку и лакировку, что приводит к эффекту сокращения веса, при сохранении максимальных диаметра и ширины колеса. Вес переднего 20-дюймового колеса с диском Type IV размерности 9.0J x 20" и шинами 245/35 R 20 составляет 10 кг, а заднего, более широкого, 10.8 килограмм. Аэродинамический обвес BMW M5Самой интересной деталью внешнего обвеса BMW M5 являются карбоновые рассекатели, которые надежно крепятся к бамперу хромированными алюминиевыми перемычками. Это редкое решение не только дает спортивному седану BMW M5 вид гоночного болида, но и улучшает прижимную силу на передней оси. Новая хромированная решетка радиатора естественно отвечает высоким требованиям по охлаждению двигателя V10. В то же самое время, это позволяет BMW M5 выглядеть похожей на ретро BMW, которые когда-то почтительно звали «акулами». Аэродинамический обвес задка автомобиля BMW M5 щеголяет двумя спойлерами, на крыше и на багажнике и диффузором выводящим воздух из под днища автомобиля. Вот где скрывается настоящее волшебство, когда невидимый глазу поток воздуха обволакивает кузов автомобиля и встречаясь со спойлерами прижимает крепкими объятиями, BMW M5 к поверхности дороги. Со всем навешанным карбоном и пластиком Schnitzer заставляет работать воздушные потоки «за» устойчивость автомобиля, и его внешность гармонирует с его спортивными амбициями. Интерьер BMW M5Интерьер BMW M5 также изобилует карбоновыми вставками, алюминием на педалях и гордостью AC Schnitzer — спортивным трехспицевым рулем с обязательной подушкой безопасности. Новый дизайн алюминиевой ручки управления системой «i-Drive» в том же стиле, что и дизайн колесных дисков — еще один оригинальный штрих в конечном облике интерьера BMW M5. Источник: "Autonews.Ru" Автор: Кирилл Орлов
|