|
|
Тюнинг BMW 7 серии E66 от HamannПо законам, заведенным в автомобильном мире, представительский седан BMW 7 серии должен иметь строгую внешность и сдержанный характер. Особенно в удлиненном исполнении. Однако некоторые тюнинговые компании спокойно это правило обходят. Например, фирма "Hamann" демонстрирует, как BMW 745 Li - почти лимузин - может стать "почти спорткупе" и при этом остаться комфортным и гармоничным автомобилем. Внешний тюнинг BMW 7 серии E66С платформы автовоза медленно, с достоинством скатилась новенькая BMW 7 серии от тюнингового ателье "Hamann". BMW 7 прошла одну из самых продвинутых программ доводки, которую предлагает эта именитая немецкая фирма. Возросшая мощь и подчеркнуто спортивный характер BMW E66, можно сказать, бросались в глаза. Дизайнеры "Hamann" традиционно используют особо агрессивный аэродинамический обвес кузова. Образ спокойного седана-"лайнера" развеялся без следа благодаря всевозможным спойлерам, дефлекторам и "юбкам". Причем некоторые решения - совсем новые. К примеру, если раньше фирма "Hamann" устанавливала на крышу BMW 7 массивное антикрыло, накрывавшее традиционную для BMW антенну-"плавник", то эта машина получила более изящную деталь - спойлер вдоль верхней кромки заднего стекла. С ним силуэт седана 7 серии выглядит динамичнее. Тюнинг двигателя BMW 7 серии E66Под капотом тюнинговой BMW E66 оживает двигатель. Стараниями специалистов по тюнингу он развивает 412 сил вместо прежних 333. В первую очередь благодаря увеличенному до пяти литров рабочему объему. В момент, когда огромный V8 пробуждается, раздается такой звук, что невольно замираешь... В салоне из дорогой кожи и дерева ценных пород меньше всего ожидаешь отчетливо услышать гулкий рык форсированного мотора. Ведь обычно престижные седаны 7 серии, в том числе и тюнинговые, максимально ограждают экипаж от звуков окружающего мира, и даже голоса двигателей зачастую подавляются мощной звукоизоляцией. Но доработанная BMW 7 серии сразу показала себя с неожиданной стороны. BMW издает такое злобное рычание, каким не могла похвастаться ни одна хаманновская машина, с которыми мне приходилось знакомиться раньше. В звуке мотора появились и жесткие металлические нотки, и глубокие басы - словно V8 готовили для гонок. Все дело в полностью новой системе выпуска, включающей не только "двухствольный" глушитель, но и спортивный коллектор. Даже катализатор доработан особым образом, чтобы не нарушать красоту голоса форсированного V8. Шкала спидометра увенчана значительной цифрой "300". На самом деле потолок скорости хаманновской BMW 7 достигает 282 км/ч. Весьма впечатляющий показатель для представительского седана. Плюс спорткаровский разгон. Всего 5,8 секунды необходимо, чтобы BMW E66 набрал 100 км/ч. Тюнинг ходовой части BMW 7 серии E66На ходу тюнинговый BMW 7 серии значительно жестче серийного. В первую очередь из-за большущих 22-дюймовых колес, которые для "Hamann" традиционно по спецзаказу производит фирма "O.Z.". Покрышки имеют очень низкий профиль: спереди стоят шины 265/30, а сзади установлены еще более широкие и низкопрофильные колеса 295/25. Они улучшают устойчивость и управляемость, однако снижают комфорт. С такими колесами следует быть поосторожнее на российских дорогах, поскольку какой-нибудь срез на асфальте способен их испортить. Вообще, хаманновский BMW 7 серии - это "летний" автомобиль. Спортивную цепкость (и спортивную же тряску) обеспечивает тюнинговая подвеска. Хотя конструктивно в ней ничего не изменилось, характеристики шасси иные, чем на серийной машине. Специалисты поработали с компьютерной программой, управляющей работой пневмоэлементов. В результате седан стал приземистее (спереди дорожный просвет уменьшился на 3 см, а сзади - на 2) и жестче на ходу. Доработанная ходовая часть особо ярко проявляет себя на высоких скоростях. Тяжелая машина остается устойчивой и послушной. А когда требуется быстро замедлиться, в дело вступает усовершенствованная тормозная система, получившая передние диски диаметром 380 мм и более крупные восьмипоршневые суппорты. Тюнинг салона BMW 7 серии E66Спросите, что нового в салоне? От "Hamann" здесь лишь коврики с фирменным логотипом и алюминиевые накладки на педалях. Ведь основой для доводки послужил автомобиль в самой дорогой комплектации, включающей полный набор предметов роскоши. Вплоть до второго телевизора перед задними креслами. - Спорткар для пассажира? - полуутвердительно сказал я Алексею Русских, тюнинг-менеджеру компании "Бавария-М", которая представляет в России "Hamann". - Почему нет? Многие наши клиенты, заказывающие для BMW 7 серии серьезный тюнинг, время от времени ездят с водителем. А когда хочется адреналина, сами садятся за руль. Ведь, по сути, это спорткар. Только с роскошными задними сиденьями. Кстати, сейчас речь шла отнюдь не о самой быстрой 7 серии. Ателье "Hamann" недавно представило программу доводки для флагманского "BMW 760 Li". Объем V12 расширен до семи литров! Мощность возросла до 510 сил. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за пять секунд, а максимальная скорость достигает 311 км/ч. Иной "Ferrari" позавидует! При этом стремительная "семерка" все равно остается автомобилем, на котором можно ездить и сзади. Источник: журнал "Клаксон" (www.autonet.ru) Автор: Павел ЁЛШИН Фото: Алексея БАРАШКОВА
|