неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW




Тюнинг BMW 7 серии E66 от Hamann

По законам, заведенным в автомобильном мире, представительский седан BMW 7 серии должен иметь строгую внешность и сдержанный характер. Особенно в удлиненном исполнении. Однако некоторые тюнинговые компании спокойно это правило обходят. Например, фирма "Hamann" демонстрирует, как BMW 745 Li - почти лимузин - может стать "почти спорткупе" и при этом остаться комфортным и гармоничным автомобилем.

Внешний тюнинг BMW 7 серии E66

С платформы автовоза медленно, с достоинством скатилась новенькая BMW 7 серии от тюнингового ателье "Hamann". BMW 7 прошла одну из самых продвинутых программ доводки, которую предлагает эта именитая немецкая фирма. Возросшая мощь и подчеркнуто спортивный характер BMW E66, можно сказать, бросались в глаза. Дизайнеры "Hamann" традиционно используют особо агрессивный аэродинамический обвес кузова. Образ спокойного седана-"лайнера" развеялся без следа благодаря всевозможным спойлерам, дефлекторам и "юбкам". Причем некоторые решения - совсем новые. К примеру, если раньше фирма "Hamann" устанавливала на крышу BMW 7 массивное антикрыло, накрывавшее традиционную для BMW антенну-"плавник", то эта машина получила более изящную деталь - спойлер вдоль верхней кромки заднего стекла. С ним силуэт седана 7 серии выглядит динамичнее.

Тюнинг двигателя BMW 7 серии E66

Под капотом тюнинговой BMW E66 оживает двигатель. Стараниями специалистов по тюнингу он развивает 412 сил вместо прежних 333. В первую очередь благодаря увеличенному до пяти литров рабочему объему. В момент, когда огромный V8 пробуждается, раздается такой звук, что невольно замираешь... В салоне из дорогой кожи и дерева ценных пород меньше всего ожидаешь отчетливо услышать гулкий рык форсированного мотора. Ведь обычно престижные седаны 7 серии, в том числе и тюнинговые, максимально ограждают экипаж от звуков окружающего мира, и даже голоса двигателей зачастую подавляются мощной звукоизоляцией. Но доработанная BMW 7 серии сразу показала себя с неожиданной стороны. BMW издает такое злобное рычание, каким не могла похвастаться ни одна хаманновская машина, с которыми мне приходилось знакомиться раньше. В звуке мотора появились и жесткие металлические нотки, и глубокие басы - словно V8 готовили для гонок. Все дело в полностью новой системе выпуска, включающей не только "двухствольный" глушитель, но и спортивный коллектор. Даже катализатор доработан особым образом, чтобы не нарушать красоту голоса форсированного V8.

тюнинг BMW 7 серии E66 от Hamann

Шкала спидометра увенчана значительной цифрой "300". На самом деле потолок скорости хаманновской BMW 7 достигает 282 км/ч. Весьма впечатляющий показатель для представительского седана. Плюс спорткаровский разгон. Всего 5,8 секунды необходимо, чтобы BMW E66 набрал 100 км/ч.

Тюнинг ходовой части BMW 7 серии E66

На ходу тюнинговый BMW 7 серии значительно жестче серийного. В первую очередь из-за большущих 22-дюймовых колес, которые для "Hamann" традиционно по спецзаказу производит фирма "O.Z.". Покрышки имеют очень низкий профиль: спереди стоят шины 265/30, а сзади установлены еще более широкие и низкопрофильные колеса 295/25. Они улучшают устойчивость и управляемость, однако снижают комфорт. С такими колесами следует быть поосторожнее на российских дорогах, поскольку какой-нибудь срез на асфальте способен их испортить. Вообще, хаманновский BMW 7 серии - это "летний" автомобиль.

Спортивную цепкость (и спортивную же тряску) обеспечивает тюнинговая подвеска. Хотя конструктивно в ней ничего не изменилось, характеристики шасси иные, чем на серийной машине. Специалисты поработали с компьютерной программой, управляющей работой пневмоэлементов. В результате седан стал приземистее (спереди дорожный просвет уменьшился на 3 см, а сзади - на 2) и жестче на ходу. Доработанная ходовая часть особо ярко проявляет себя на высоких скоростях. Тяжелая машина остается устойчивой и послушной. А когда требуется быстро замедлиться, в дело вступает усовершенствованная тормозная система, получившая передние диски диаметром 380 мм и более крупные восьмипоршневые суппорты.

Тюнинг салона BMW 7 серии E66

Спросите, что нового в салоне? От "Hamann" здесь лишь коврики с фирменным логотипом и алюминиевые накладки на педалях. Ведь основой для доводки послужил автомобиль в самой дорогой комплектации, включающей полный набор предметов роскоши. Вплоть до второго телевизора перед задними креслами.

- Спорткар для пассажира? - полуутвердительно сказал я Алексею Русских, тюнинг-менеджеру компании "Бавария-М", которая представляет в России "Hamann".

- Почему нет? Многие наши клиенты, заказывающие для BMW 7 серии серьезный тюнинг, время от времени ездят с водителем. А когда хочется адреналина, сами садятся за руль. Ведь, по сути, это спорткар. Только с роскошными задними сиденьями.

Кстати, сейчас речь шла отнюдь не о самой быстрой 7 серии. Ателье "Hamann" недавно представило программу доводки для флагманского "BMW 760 Li". Объем V12 расширен до семи литров! Мощность возросла до 510 сил. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за пять секунд, а максимальная скорость достигает 311 км/ч. Иной "Ferrari" позавидует! При этом стремительная "семерка" все равно остается автомобилем, на котором можно ездить и сзади.


Источник: журнал "Клаксон" (www.autonet.ru)
Автор: Павел ЁЛШИН
Фото: Алексея БАРАШКОВА

 






главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля