|
|
![]() |
BMW 6 серии от HAMANNНовое купе BMW 6 серии продолжает традицию легендарных GT, сочетающих в себе спортивность и управляемость с удобством вождения. Специалисты тюнинг-ателье HAMANN MOTORSPORT последовательно доработали мюнхенскую «шестерку» BMW, получив в итоге впечатляющее стильное спортивное купе HAMANN 645Ci HM 5.2. ![]() Специально для нового купе HAMANN подготовил оригинальный аэродинамический пакет, благодаря которому внешность автомобиля стала сильно отличаться от серийных моделей. Спойлер переднего бампера придает агрессивности и без того хищному дизайну автомобиля. Аэродинамика купе со спойлерами и обтекателями настолько эффективна, что воздушные потоки во время движения буквально прижимают HAMANN 645Ci HM 5.2 к земле. Головная оптика и впечатляющий вид сзади с новым спойлером заднего бампера удачно подчеркивают общий спортивный стиль автомобиля. Антикрыло и спойлер на крыше установлены не только для красоты, но и из соображений аэродинамики. ![]() Под капотом купе от HAMANN расположился огромный двигатель объемом 5,2 литра. Мощность 412 л.с. HAMANN 645Ci HM 5.2 выдает при 6100 об/мин, а максимальный крутящий момент 550 Нм при 3900 об/мин. Максимальная скорость 289 км/ч намного превзошла 250 км/ч серийной «шестерки» купе. Такие показатели были достигнуты доработкой и заменой деталей двигателя на спортивные, а также перенастройкой штатного Motronicа. Кроме того, для двигателя подготовлена специальная спортивная выпускная система. Четыре патрубка глушителей диаметром 76 мм каждый, попарно выглядывают по обе стороны из специальных вырезов в заднем бампере. Помимо эффектного внешнего вида, новая выпускная система порадует истинных ценителей спортивных автомобилей своим басовитым рыком. Под задиристый норов HAMANN 645Ci HM 5.2 была перенастроена и тормозная система. Помимо ряда технических решений и усовершенствований, на «шестерке» установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 365 мм. Что касается подвески, HAMANN предлагает двеее версии для 645Ci HM 5.2. Первая благодаря применению деталей и узлов HAMANN позволила понизить дорожный просвет впереди на 40 мм, а сзади на 20 мм. Спортивные пружины и амортизаторы делают управление автомобилем более острым и четким. Второй вариант – спортивная подвеска, регулируемая по высоте. В зависимости от дорожного покрытия, стиля вождения, скорости движения и ряда других условий, дорожный просвет может уменьшаться максимум на 60 мм спереди и 30 мм сзади. ![]() Для HAMANN 645Ci HM 5.2 предлагаются несколько вариантов различных легкосплавных колесных дисков диаметром от 18 до 20 дюймов. Наиболее удачно по стилю и дизайну подходят 20-дюймовые диски DESIGN PG3. Форма диска классическая с пятью спицами, цвет — серебристый. Специалисты HAMANN рекомендуют устанавливать на них шины размером 245/35 ZR 20 впереди и 275/30 ZR 20 сзади. И снаружи, и внутри HAMANN 645Ci HM 5.2 выглядит стильным спортивным купе от известного тюнинг-ателье. Алюминиевые вставки, и накладки на педали с логотипами HAMANN постоянно напоминают водителю за рулем какого автомобиля он сидит.
|
![]() |