|
|
BMW 6 серии от HAMANNНовое купе BMW 6 серии продолжает традицию легендарных GT, сочетающих в себе спортивность и управляемость с удобством вождения. Специалисты тюнинг-ателье HAMANN MOTORSPORT последовательно доработали мюнхенскую «шестерку» BMW, получив в итоге впечатляющее стильное спортивное купе HAMANN 645Ci HM 5.2. Специально для нового купе HAMANN подготовил оригинальный аэродинамический пакет, благодаря которому внешность автомобиля стала сильно отличаться от серийных моделей. Спойлер переднего бампера придает агрессивности и без того хищному дизайну автомобиля. Аэродинамика купе со спойлерами и обтекателями настолько эффективна, что воздушные потоки во время движения буквально прижимают HAMANN 645Ci HM 5.2 к земле. Головная оптика и впечатляющий вид сзади с новым спойлером заднего бампера удачно подчеркивают общий спортивный стиль автомобиля. Антикрыло и спойлер на крыше установлены не только для красоты, но и из соображений аэродинамики. Под капотом купе от HAMANN расположился огромный двигатель объемом 5,2 литра. Мощность 412 л.с. HAMANN 645Ci HM 5.2 выдает при 6100 об/мин, а максимальный крутящий момент 550 Нм при 3900 об/мин. Максимальная скорость 289 км/ч намного превзошла 250 км/ч серийной «шестерки» купе. Такие показатели были достигнуты доработкой и заменой деталей двигателя на спортивные, а также перенастройкой штатного Motronicа. Кроме того, для двигателя подготовлена специальная спортивная выпускная система. Четыре патрубка глушителей диаметром 76 мм каждый, попарно выглядывают по обе стороны из специальных вырезов в заднем бампере. Помимо эффектного внешнего вида, новая выпускная система порадует истинных ценителей спортивных автомобилей своим басовитым рыком. Под задиристый норов HAMANN 645Ci HM 5.2 была перенастроена и тормозная система. Помимо ряда технических решений и усовершенствований, на «шестерке» установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 365 мм. Что касается подвески, HAMANN предлагает двеее версии для 645Ci HM 5.2. Первая благодаря применению деталей и узлов HAMANN позволила понизить дорожный просвет впереди на 40 мм, а сзади на 20 мм. Спортивные пружины и амортизаторы делают управление автомобилем более острым и четким. Второй вариант – спортивная подвеска, регулируемая по высоте. В зависимости от дорожного покрытия, стиля вождения, скорости движения и ряда других условий, дорожный просвет может уменьшаться максимум на 60 мм спереди и 30 мм сзади. Для HAMANN 645Ci HM 5.2 предлагаются несколько вариантов различных легкосплавных колесных дисков диаметром от 18 до 20 дюймов. Наиболее удачно по стилю и дизайну подходят 20-дюймовые диски DESIGN PG3. Форма диска классическая с пятью спицами, цвет — серебристый. Специалисты HAMANN рекомендуют устанавливать на них шины размером 245/35 ZR 20 впереди и 275/30 ZR 20 сзади. И снаружи, и внутри HAMANN 645Ci HM 5.2 выглядит стильным спортивным купе от известного тюнинг-ателье. Алюминиевые вставки, и накладки на педали с логотипами HAMANN постоянно напоминают водителю за рулем какого автомобиля он сидит.
|