неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
главная    новости BMW Group    новости сайта    форум    BMW-puzzle    CD "Ремонт BMW"     реклама на сайте    добавить в избранное


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW





BMW E60: под владельца




Хозяева BMW с редкой изобретательностью находят то, что можно оттюнинговать, и с поразительным энтузиазмом берутся за дело. Вот свежий примерчик.

Большинство считают, что их BMW недостаточно мощна и быстра, особенно сокрушаются хозяева больших машин. И тогда они берутся за форсировку. Поскольку на серийные бензиновые двигатели, включая самые что ни на есть «эмки», никогда не ставили ни турбины, ни механические нагнетатели, сам бог велел поднять мощность именно наддувом. Тем более технология стара и изучена – так делали ателье вроде Alpina или G-Power. Потому-то владелец черного BMW 525i E60 и решил поставить компрессор.

Он изложил мастерам фирмы «Азимут СП» суть проблемы и оставил тачку «на прокачку». Результат не заставил себя ждать. После установки компрессора G-Power (продается китом) к 192 силам добавилось еще 58 и 2,5-литровый двигатель стал 250-сильным.

Двигатель двигателем, а кроме пафосного звучания прямотока и отменной резвости молодому драйверу хочется еще и выглядеть, для чего как воздух необходим обвес. О вкусах, конечно, не спорят, но Hamann и AC Schnitzer в этом деле равных мало.

Лучшим показался шнитцеровский. Он состоит из переднего бампера с широкими воздухозаборниками, порогов, заднего бампера с сетчатым диффузором, спойлера на крышке багажника, «ресничек» и наружных зеркал. Все ставится на штатные места.

Вдобавок к обвесу на машине появилась тонировка задних фонарей (стоп-сигналы, естественно, стали «слепыми»), сетка в «ноздрях», затонированные стекла и эффектные 18-дюймовые колесные диски.

Говорят, за рулем «почти спортивного» BMW очень хочется пошалить – завиться «змейкой» между другими машинами или сорваться «в дым» со светофора. Можно ехать медленно и вальяжно, а потом внезапно взреветь мотором и умчаться за горизонт. И гнать, гнать, гнать… До первого гаишника с радаром. Можно прокатить восторженную красавицу и через час упасть без сил. «Черный „бумер“, черный „бумер“, если можешь – догони…»



Источник: журнал "За Рулем".
Автор: Трошков Павел
Фото: Ивана СИМОНОВА

 

Тюнинговая BMW 525i E60
Салон BMW 525i E60
Двигатель BMW 525i E60
Тюнингова BMW 525i E60 - вид сзади


главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля