|
|
BMW 325i Cabrio от Роланда Вебера: «лиловый салат» автомеханика |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роланд Вебер со дня своего рождения был влюблён в BMW . Немудрено, ведь живёт он почти рядом с самим Концерном. Уже с малых лет Роланд говорил, что когда вырастет, то обязательно будет ездить только на BMW . Таким же и было желание о будущей профессии — автомеханик. После успешного прохождения экзаменов на водительское удостоверение и после окончания учёбы, Роланд попробовал свои силы на BMW 320i E30 модели. Красивые диски, спортивные подвески, спортивный глушитель – были первыми пробами в тюнинге для молодого специалиста. Когда спрашивали Роланда о его мечте, то он всегда отвечал только одно – BMW кабрио! Конечно же позволить он себе этого не мог. Прошло немного времяни и в мастерскую где он работал попало аварийное кабрио BMW . «Сколько стоит такое?», спросил Роланд у своего шефа. «Если ты хочешь его привести в порядок и добавить что то своё, то я могу продать тебе его не так дорого», сказал шеф. Сказано, сделано. Переполненный радостью Роланд в тот же день начал работу над своим «золотом». Это была модель BMW 325i в кузове Е46, 1995 года выпуска, которая имела значительные повреждения кузова. Роланд быстро составил список требуемых для замена деталей. Пока пришел требуемый материал, 23-летний специалист составил план, как и что в точности он должен переработать в данной модели, чтобы получилось, что то единственное и неповторимое. Главными пунктами были: Машина должна лежать как можно ниже, всё должно быть одного цвета, например как Милка-шоколад. Почему Милка? «Он просто вкусный и данный цвет знаком всему миру», отвечал Роланд. После того, как старый материал был заменен на новый с «наворотами» и машина была приведена в порядок, только тогда преступил Роланд к тонкой и кропотливой работе. Капот был удлинён, чтобы придать более дерзкий и агрессивный вид. Эмблема BMW исчезла, так же как и дверные грифы, и боковые поворотники. Вместо поворотников Роланд вмонтировал на оригинальные BMW — M 3-воздухозаборы. Комплект «передников» обвесов, так же как и боковые обвесы, были взяты от родного брата M3 и должны были подчеркнуть спортивность данной модели. Новые зеркала приобрели каплеобразную форму. В такой компоновке кабрио выглядело очень даже неплохо, но нехватало изюменки. Роланд начал задумываться о ходовой части. С помощью спортивных амортизаторов Роланд никак не мог достигнуть требуемого результата. «Я хочу, что бы с моими 16-дюймовыми дисками кабрио буквально лежало на асфальте», говорил он. Тогда то и пришло время воздушных подвесок. Это и стало решением для Роланда. Воздушные подвески были вмонтированы, а накопитель и компрессор были аккуратно спрятаны в багажнике. Только на этом дело не остановилось. Роланд приобрёл диски размерами 9 и 9,5 x 16, но не подращитал размеры имеющихся у кабрио крыльев . Таким образом, предстояло Роланду сделать ещё один обширный комплекс работ. Крылья были раздуты. В конечном результате машина стала шире, на 30 мм. впереди и на 70 мм. сзади. После чего диски 9 и 9,5 x 16, могли без всякой головной боли, после того как выпустят воздух из амортизаторов, утонуть и на некоторую часть исчезнуть под «раздутыми» крыльями. Так же стал Роланд режиссёром в теме глушитель. Кабрио заканчивается двумя 80 мм. трубами клторые заботятся о требуемом рёве. Для более качественного звучания музыки, Роланд поставил Анлагу от фирмы Альпина, которая была совмещена с Игровой приставкой SONY, СD -накопителем, двумя 300 мм. басовиками и «жирным» усилителем. Большее небыло запланировано, так как «Лиловый салат» предлагается для продажи, а Роланд ищет новый объект для своих фантазий – конечно же BMW. Источник: ТвойТюнинг.Ру
|
|