|
|
BMW E46 от Майкла Кольба: индивидуальный тюнинг "трешки" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Майкл Кольб представил свою версию тюнинга для модели BMW E46. Особое внимание было уделено лакировке автомобиля. Фирма Markuzzi и немецкого городка Бад Штаффельштайн специализируется по покраске кузовов машин в подобных сочетаниях. Чтобы получить подобную окраску и пропорции, автомобиль не покидал мастерскую фирмы Markuzzi с января до июня 2004 года. Слои специального лака накладывались один на другой. В течении этого времени автомобиль менялся с каждым днём. Майкл пробовал различные варианты тюнинга и в конце концов остановился на варианте фирмы Seidel. Автомобиль получил «толстый» передний бампер с большим расположенным по центру воздухозаборником, который прикрыт алюминиевой решеткой и вмонтированными противотуманками. Из-за нехватки места на бампере, номер пришлось приделать прямо на решетку, что в свою очередь не портит внешнего вида. Бампер плавно переходит на «раздутые» передние крылья. Боковые швеллера удерживаю «заряженную» BMW в пропорциях и выделяют его изящные контуры. Необычная форма заднего бампера с тремя прямоугольными отверстиями для проходя воздуха прикрытыми алюминиевой решеткой в которой интегрированы отверстия для выхлопной системы, которая расходится на две части и заканчивается двумя хромированными трубами справа и слева — показывает нам BMW как самоуверенный, дерзкий, заряженный SPORTCAR. Для большей устойчивости на трассе автомобиль получил специальные спортивные подвески, трех частичный 19-дюймовые диски из лёгкого сплава фирмы MDM и спортивную тормозную систему. За счёт некоторых изменений в электронике 2,5- литрового мотора, системе подачи воздуха и выхлопной системе, автомобиль приносит на весы все 210 лошадиных сил, который могут быть в любой момент изменены в большую сторону, но не для «людных мест». В двойной пол багажника был помещён баллон с Оксидом, который при возможности придаёт автомобилю дополнительную мощь. Повышение мощности двигателя требует специального разрешения техосмотра для передвижения по дорогам Германии, что конечно при таких цифрах ударяет в копеечку. О приборной панели автомобиля заботится плазменный дисплей. Хорошие контакты фирмы Markuzzi с фирмой TM Motorsport, позволяет взять некоторые навороты из тюнинговой программы для автомобилей Porsche. BMW получил красно-чёрные кожаные сидения и красную арматуру на передней панели автомобиля. Так же были изменены некоторые вставки на дверях. Чтобы при езде не только слушать рёв мотора, но и приятную музыку, в автомобиль была интегрирована дорогая и универсальная Аудио-Видео-Система с голосовым управлением. Источник: ТвойТюнинг.Ру
|
|