неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
главная    новости BMW Group    новости сайта    форум    BMW-puzzle    CD "Ремонт BMW"     реклама на сайте    добавить в избранное


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW





BMW E46 от Майкла Кольба: индивидуальный тюнинг "трешки"




Майкл Кольб представил свою версию тюнинга для модели BMW E46. Особое внимание было уделено лакировке автомобиля. Фирма Markuzzi и немецкого городка Бад Штаффельштайн специализируется по покраске кузовов машин в подобных сочетаниях. Чтобы получить подобную окраску и пропорции, автомобиль не покидал мастерскую фирмы Markuzzi с января до июня 2004 года.

Слои специального лака накладывались один на другой. В течении этого времени автомобиль менялся с каждым днём. Майкл пробовал различные варианты тюнинга и в конце концов остановился на варианте фирмы Seidel. Автомобиль получил «толстый» передний бампер с большим расположенным по центру воздухозаборником, который прикрыт алюминиевой решеткой и вмонтированными противотуманками. Из-за нехватки места на бампере, номер пришлось приделать прямо на решетку, что в свою очередь не портит внешнего вида. Бампер плавно переходит на «раздутые» передние крылья.

Боковые швеллера удерживаю «заряженную» BMW в пропорциях и выделяют его изящные контуры. Необычная форма заднего бампера с тремя прямоугольными отверстиями для проходя воздуха прикрытыми алюминиевой решеткой в которой интегрированы отверстия для выхлопной системы, которая расходится на две части и заканчивается двумя хромированными трубами справа и слева — показывает нам BMW как самоуверенный, дерзкий, заряженный SPORTCAR.

Для большей устойчивости на трассе автомобиль получил специальные спортивные подвески, трех частичный 19-дюймовые диски из лёгкого сплава фирмы MDM и спортивную тормозную систему.

За счёт некоторых изменений в электронике 2,5- литрового мотора, системе подачи воздуха и выхлопной системе, автомобиль приносит на весы все 210 лошадиных сил, который могут быть в любой момент изменены в большую сторону, но не для «людных мест». В двойной пол багажника был помещён баллон с Оксидом, который при возможности придаёт автомобилю дополнительную мощь. Повышение мощности двигателя требует специального разрешения техосмотра для передвижения по дорогам Германии, что конечно при таких цифрах ударяет в копеечку.

О приборной панели автомобиля заботится плазменный дисплей. Хорошие контакты фирмы Markuzzi с фирмой TM Motorsport, позволяет взять некоторые навороты из тюнинговой программы для автомобилей Porsche. BMW получил красно-чёрные кожаные сидения и красную арматуру на передней панели автомобиля. Так же были изменены некоторые вставки на дверях.

Чтобы при езде не только слушать рёв мотора, но и приятную музыку, в автомобиль была интегрирована дорогая и универсальная Аудио-Видео-Система с голосовым управлением.

Источник: ТвойТюнинг.Ру

 

тюнингованная BMW 325i E46 cupe
тюнингованная BMW 325i E46 cupe - вид сбоку
тюнингованная BMW 325i E46 cupe - вид сзади
тюнингованная BMW 325i E46 cupe - вид сзади
салон BMW 325i E46


главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля