|
|
BMW M3 (E36): баварский хулиган |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Когда речь заходит о европейском тюнинге, ничто не может превзойти BMW. Думаю, никто не станет спорить с тем, что этот M3 цвета Dakar Yellow с 475 лошадиными силами на борту звучит и едет как настоящая мечта тюнера. Когда речь заходит о европейском тюнинге, ничто не может превзойти BMW. Я позволил себе это дерзкое заявление благодаря Кенни Ло (Kenny Law), проживающему в калифорнийском городе Бонита владельцу автомобиля марки BMW 1995 года выпуска. Думаю, никто не станет спорить с тем, что этот M3 цвета Dakar Yellow с 475 лошадиными силами на борту, расширенным за счет аэродинамического кита кузовом и аудионачинкой высокого класса выглядит, звучит и едет как настоящая мечта тюнера. Давайте рассмотрим эту мечту с более близкого расстояния. Подняв капот M3, мы оказываемся один на один с проверенным годами 3-литровым рядным двигателем с 6-ю цилиндрами. В первозданном виде этот агрегат способен выдавать всего 240 л.с.; добавьте к этому дополнительный наддув в обличье суперчарджера (механического нагнетателя) RMS Stage II – и мощность взмывает до небес. Но это еще не весь рецепт, есть и другие ингредиенты: 36-фунтовые инжекторы, доработанная головка блока цилиндров, увеличенный блок дроссельной заслонки, впрыск воды во впускной коллектор, интеркулер типа «жидкость-воздух». В итоге получается блюдо под названием «автомобиль не только быстрый, но и надежный». Украшает подкапотное пространство окрашенная в желтый цвет карбоновая крышка головки блока цилиндров и крышка топливной рейки и инжекторов от Dinan. Ехать всему этому желтому великолепию помогают маховик Active Autowerke LTW, сцепление Sachs Sport, короткоходный рычаг КПП Rogue Engineering и LSD от BMW Motorsport 3.15. Подвеска в BMW Кенни представлена последней разработкой Bilstein – регулируемыми амортизаторами PSS9. Держать машину под контролем помогают задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach в комбинации с распоркой между передними стойками от Autowerke, а тормозить – перфорированные тормозные диски Brembo, армированные тормозные шланги Goodridge и тормозные колодки Axxis Metal Master. Венцом модификации ходовой части стали потрясающие 19-дюймовые колеса HRE 547, «обутые» в широченную резину Yokohama AVS. В салоне M3 все не менее серьезно: каркас безопасности AutoPower, датчики Auto Meter с карбоновыми циферблатами, руль MOMO Millenium. Сильным изменениям подверглась и стандартная аудиосистема. Кенни добавил к ней компоненты высокого класса от Pioneer, Directed и JL Audio. В передней панели расположен широкоэкранный LCD-монитор Pioneer AVX-P7000 на сервоприводах, привязанный к 6-дисковому CD-ченджеру Pioneer CDX-P1270 и 6-дисковому DVD-ченджеру XDV-PG. Систему дополняет усилитель Directed 1100D с разъемами Phoenix Gold, динамики, установленные JL Audio и три сабвуфера 10W7 в багажнике. В последнюю очередь упомянем о внешней доработке машины, предпринятой нашим героем Кенни. Эта доработка заключена в покупке и установке аэродинамического кита Infinity II от Rieger Tuning, который можно приобрести уже окрашенным в один из оттенков Dakar Yellow — цвета нашего M3. В кит входят передний и задний бамперы, боковые пороги и широкие накладки на крылья. Плюс карбоновый капот от Autohaus того же желтого оттенка, что и крышка головки блока, плюс задний спойлер. Как можно было ожидать, BMW не избежал также установки оптики euro-style (т.н. «прозрачная оптика»). И теперь, когда вы знаете об этом M3 почти все, я уверен, что вы согласитесь со мной: эта машина достойна занимать верхние строчки списков тюнинговых проектов. Источник: сайт "ТвойТюнинг.Ру" Автор: MIke Shartsis
|
|