неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
главная    новости BMW Group    новости сайта    форум    BMW-puzzle    CD "Ремонт BMW"     реклама на сайте    добавить в избранное


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW





BMW M3 (E36): баварский хулиган




Когда речь заходит о европейском тюнинге, ничто не может превзойти BMW. Думаю, никто не станет спорить с тем, что этот M3 цвета Dakar Yellow с 475 лошадиными силами на борту звучит и едет как настоящая мечта тюнера.

Когда речь заходит о европейском тюнинге, ничто не может превзойти BMW. Я позволил себе это дерзкое заявление благодаря Кенни Ло (Kenny Law), проживающему в калифорнийском городе Бонита владельцу автомобиля марки BMW 1995 года выпуска.

Думаю, никто не станет спорить с тем, что этот M3 цвета Dakar Yellow с 475 лошадиными силами на борту, расширенным за счет аэродинамического кита кузовом и аудионачинкой высокого класса выглядит, звучит и едет как настоящая мечта тюнера.

Давайте рассмотрим эту мечту с более близкого расстояния.

Подняв капот M3, мы оказываемся один на один с проверенным годами 3-литровым рядным двигателем с 6-ю цилиндрами. В первозданном виде этот агрегат способен выдавать всего 240 л.с.; добавьте к этому дополнительный наддув в обличье суперчарджера (механического нагнетателя) RMS Stage II – и мощность взмывает до небес. Но это еще не весь рецепт, есть и другие ингредиенты: 36-фунтовые инжекторы, доработанная головка блока цилиндров, увеличенный блок дроссельной заслонки, впрыск воды во впускной коллектор, интеркулер типа «жидкость-воздух».

В итоге получается блюдо под названием «автомобиль не только быстрый, но и надежный». Украшает подкапотное пространство окрашенная в желтый цвет карбоновая крышка головки блока цилиндров и крышка топливной рейки и инжекторов от Dinan. Ехать всему этому желтому великолепию помогают маховик Active Autowerke LTW, сцепление Sachs Sport, короткоходный рычаг КПП Rogue Engineering и LSD от BMW Motorsport 3.15.

Подвеска в BMW Кенни представлена последней разработкой Bilstein – регулируемыми амортизаторами PSS9. Держать машину под контролем помогают задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach в комбинации с распоркой между передними стойками от Autowerke, а тормозить – перфорированные тормозные диски Brembo, армированные тормозные шланги Goodridge и тормозные колодки Axxis Metal Master.

Венцом модификации ходовой части стали потрясающие 19-дюймовые колеса HRE 547, «обутые» в широченную резину Yokohama AVS.

В салоне M3 все не менее серьезно: каркас безопасности AutoPower, датчики Auto Meter с карбоновыми циферблатами, руль MOMO Millenium. Сильным изменениям подверглась и стандартная аудиосистема. Кенни добавил к ней компоненты высокого класса от Pioneer, Directed и JL Audio.

В передней панели расположен широкоэкранный LCD-монитор Pioneer AVX-P7000 на сервоприводах, привязанный к 6-дисковому CD-ченджеру Pioneer CDX-P1270 и 6-дисковому DVD-ченджеру XDV-PG. Систему дополняет усилитель Directed 1100D с разъемами Phoenix Gold, динамики, установленные JL Audio и три сабвуфера 10W7 в багажнике.

В последнюю очередь упомянем о внешней доработке машины, предпринятой нашим героем Кенни. Эта доработка заключена в покупке и установке аэродинамического кита Infinity II от Rieger Tuning, который можно приобрести уже окрашенным в один из оттенков Dakar Yellow — цвета нашего M3. В кит входят передний и задний бамперы, боковые пороги и широкие накладки на крылья. Плюс карбоновый капот от Autohaus того же желтого оттенка, что и крышка головки блока, плюс задний спойлер. Как можно было ожидать, BMW не избежал также установки оптики euro-style (т.н. «прозрачная оптика»).

И теперь, когда вы знаете об этом M3 почти все, я уверен, что вы согласитесь со мной: эта машина достойна занимать верхние строчки списков тюнинговых проектов.


Источник: сайт "ТвойТюнинг.Ру"
Автор: MIke Shartsis

 

BMW M3 E36
моторный отсек BMW M3 E36
колёсные диски BMW M3 E36
задний спойлер BMW M3 E36
салон BMW M3 E36


главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля