|
|
Тюнинг BMW 525i E34 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все началось с приобретения Александром BMW 525i в кузове E34. Надо отметить, что прежде в его гараже успели побывать многие солидные марки, включая Mercedes и Audi, но безусловный комфорт, предполагаемый априори всем обладателям респектабельных авто исключает один весьма ценный момент – ощущение настоящего драйва. Уж что что, а настоящий драйв испытать можно только за рулем баварского чуда с «пропеллером» на капоте. Следуя знаменитому слогану «С удовольствием за рулем», Александр поездил на ставшем любимым автомобиле BMW E34 и… разочаровался. Нет, не в техническом гении немецких инженеров, а в форме, которая на его взгляд не могла точно передать содержание. Посовещавшись с друзьями и наметив стратегию тюнинга, Александр пустил BMW 525i E34 «под нож». Главная цель тюнинга, которую поставили перед собой разработчики – BMW E34 после тюнинга должна стать единственной в своем роде. Покупать готовые аэродинамические обвесы для тюнинга просто. А вот создать свой собственный эскиз тюнинга BMW E34, гармоничный от начала до конца, да еще воплотить его в реальность – задача не из легких. Тяжелый, консервативный кузов Е34 было решено превратить в мощное, безупречное по своей стилистике тело болида. Широкие арки из металла, заваренные задние двери, «мускулистые бампера» из многослойного стеклопластика — 100% ручная работа. К такому набору явно напрашивалась новая оптика. Головные фары от BMW 5 серии модельного ряда 2002 года пришлись как нельзя кстати. Задние фонари также переместились на полку с запчастями, а на их место встала тюнинговая оптика от VW Bora «лексус стайл». Добавив оригинальное решение с крышкой багажника, плавно переходящий в спойлер а ля Ferrari F50, Александру удалось добиться при помощи тюнинга визуальной гармонии и не нарушить при этом симметрию кузова. 4320 часов или 180 дней- именно столько времени занял тюнинг BMW E34. Причем путешествие не праздное. Выхватив из кусочка автомобильной истории старенькую E34, он превратил ее с помощью тюнинга в машину недалекого будущего, глядя на которую наши внуки будут полны желанием обладать ею, невзирая на строку текста в ПТС: год выпуска 1991. Источник: журнал "Авто для Европы" Автор: Дмитрий Извеков "Dizvekio"
|
|