|
|
Тюнинг BMW. Hamann.Тюнинг в России уже года два как перестал удивлять даже пацанов из окраинных жилых массивов. Как шопинг и допинг, он выбил себе место в умах сограждан, стал доступным и окончательно слился с окружающей действительностью. И в этот момент начали играть роль нюансы, вроде тех, что отличают полуметровое кривое антикрыло с зазорами в палец от ладно скроенного бампера с воздухозаборником, аккуратно закрытым сеткой. А раз это время наступило, значит, настала эпоха «фирменного» тюнинга. Hamann в РоссииОн приходил в Россию разными путями. Через официальные представительства,
через энтузиастов дела, а иногда – через частные компании, занимающиеся
сервисом автомобилей одной марки. Ведь тюнинг для таких фирм – отменный
способ «привязать» к себе клиента, который уже не поедет к конкурентам,
если здесь ему качественно повысили ТТХ машины. Но хорошая идея на деле оборачивается огромным количеством организационных проблем. Как найти партнера? Как подготовить техническую зону? Как выполнять работы, проходящие по высшему разряду сложности? И вопросов таких можно задать себе массу. Но первый – самый интересный. Специалисты петербургской компании «Росан», сейчас сотрудничающей с ателье Hamann, решили его «по-взрослому». Оформили визы, купили билеты и отправились в деловую командировку в Германию. Чтобы не изучать каталоги, а собственными глазами увидеть достижения немецкой индустрии тюнинга. И оценив по достоинству только что появившийся на тот момент «тридцать девятый» кузов BMW, петербуржцы пришли к единому мнению: им нужен Hamann. "У одной фирмы были интересные бамперы, у другой – диски, третья предлагала тюнинг двигателя, – рассказал руководитель совместного с немецким ателье проекта. – Но только у Hamann и то, и другое, и третье соответствовало нашим «представлениям о прекрасном». BMW 540i Hamann.Плотная работа с немцами, по-видимому, окупает себя. Сотрудники
компании сумели выставить для тестовой сессии сразу три доработанных автомобиля,
представляющих собой всю легковую линейку «баварцев». «Пятерка» (правда,
в предыдущем кузове Е39), «трешка» и «семерка» принадлежат абсолютно разным
хозяевам, которые придали индивидуальность своим машинам с помощью немецкого
тюнинга. Для BMW 540i был выбран комплект обвеса Competition, состоящий из переднего
бампера с интегрированными эллипсоидными противотуманными фарами, набора
порогов и заднего бампера. Весь обвес выполняет не только декоративную,
но и аэродинамическую функцию. Передний бампер имеет воздухозаборники для
охлаждения тормозных механизмов, а его конструкция обеспечивает оптимальное
воздействие прижимной силы. Задний бампер снабжен диффузором, дающими проходящему
под BMW потоку воздуха удобный выход. Также аэродинамическую функцию выполняют
антикрылья над задним стеклом и на крышке багажника. Первый элемент, настроенный
соответствующим образом, направляет поток воздуха на антикрыло, дополнительно
прижимающее ведущую ось автомобиля к дороге на высоких скоростях. BMW318i E46 Hamann.Еще
одним совместным детищем Hamann и «Росан» стал BMW Е46 с двухлитровым
143-сильным двигателем Valvetronic. Этот автомобиль был одним из семи,
предназначавшихся к розыгрышу в казино. Узнать эту «трешку» от Hamann
нетрудно благодаря эффектному, а главное – эффективному аэродинамическому
обвесу Hamann GTR и двухъярусному антикрылу из серии Competition на багажнике.
Также передняя часть машины украшена накладками на фары и на «ноздри»
радиаторной решетки. По бокам – те же аэродинамически выгодные зеркала,
что и на BMW 540i. Салон 318i выглядит более интересно из-за алюминиевых
панелей, накладок на педали, кулису КПП, ковриков и двухцветного спортивного
руля. BMW 745i E65 Hamann.Еще
один экземпляр из репертуара Hamann – BMW 745i. Ее хозяин не питал особых
чувств к новой представительской BMW, считая ее дизайн неудачным и дисгармоничным.
Но однажды он увидел автомобиль, в который превратили «семерку» «хаманновцы».
После этого питерским представителям тюнингового брэнда оставалось только
согласовать мелкие детали. Источник: Журнал "Колеса" (www.kolesa.ru) Автор: Александр Евштокин. Фото: автора
|