неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
главная    новости BMW Group    новости сайта    форум    BMW-puzzle    CD "Ремонт BMW"     реклама на сайте    добавить в избранное


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW




Тюнинг BMW 6 серии: «Exclusive Design»

Тюнинг BMW 6-й серии: «Exclusive Design»
Тюнинг BMW 6-й серии: «Exclusive Design»
Тюнинг BMW 6-й серии: «Exclusive Design»

С момента появления нового BMW шестой серии было очевидно, что этот автомобиль станет завсегдатым в стенах именитых тюнинг-ателье. Это не означает, что стандартный BMW Е63 плох, скорее наоборот, – BMW 6 серии претендует на звание лучшего в своем классе, однако, нет предела совершенству.

Впрочем, все зависит от того, сталкивался ли будущий владелец «шестерки» с другими моделями BMW от AC Schnitzer. Если ранее приходилось общаться с таковыми, то стандартным его купе останется лишь на время пути от салона дилера до тюнинг-центра. Далее последуют дни ожидания, прежде чем из ворот выйдет совершенство с клеймом AC Schnitzer. Отрадно, что дело не только в шильдиках, но и в том, что за ними скрывается.

По утверждению представителей компании, первым шагом на пути к новому образу «шестерки» служат оригинальные колесные диски размерности 19, 20 или 21 дюймов. Это очень легкие и в то же время прочные «катки», позволяющие использовать низкопрофильную резину без ущерба самому диску и подвеске.

Кроме этого, AC Schnitzer предлагает комплект спортивной подвески с занижением на 25 мм. Более жесткие амортизаторы, способные эффективно гасить колебания даже в паре с укороченными пружинами, были апробированы для Е63 в ходе продолжительных тестов на знаменитом гоночном кольце Нюрбургринг. В качестве приоритетного направления было выбрано достижение оптимального уровня жесткости подвески, так как BMW 645i все-таки отнюдь не гоночный болид, и владелец «шестерки» вряд ли захочет трястись на каждой неровности.

Авангардный экстерьер Е63 получил несколько новых штрихов в виде уникального аэропакета. Уникальность заключается в выверенных аэродинамических характеристиках, что выгодно отличает AC Schnitzer от рядя других тюнинг-ателье. Комплект пластика состоит из бамперов и юбки вдоль порогов. Кроме того, AC Schnitzer предлагает модернизированную выпускную систему из нержавеющей стали с пониженным противодавлением, что придает восьмицилиндровому мотору приятный низкочастотный бас.

Для интерьера разработана специальная программа «Exclusive Design» с множеством декоративных элементов отделки. Таким образом, можно максимально приблизить баварское купе к своим представлениям о совершенстве.



Источник: журнал "Тюнинг"

 





главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля