неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
главная    новости BMW Group    новости сайта    форум    BMW-puzzle    CD "Ремонт BMW"     реклама на сайте    добавить в избранное


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW





Тюнинг BMW M3 Coupe




В конце девяностых облик BMW M3 Coupe считался эталоном спортивного автомобиля: мода тогда была иной. Сегодня BMW E36 выглядит уже не так привлекательно… Но в нашем случае доработка экстерьера вряд ли связана с современными веяниями в дизайне – как видите, этот образ нельзя назвать остро модным. Но BMW M3 перестала быть простой.

Немалую часть своей жизни этот BMW M3 провел под девизом: «Я такой же, как все, только быстрее». Как и многие германские спорткары, заряженный BMW M3 не наделен создателями ярким имиджем. Максимум, на что решились дизайнеры, – покрасить часть машин в красный цвет.

Этот BMW M3 в число «счастливчиков» не попал. И, возможно, так и прожил бы до конца своих дней, если б очередной владелец не решил его разукрасить.

Известно, что главное достоинство BMW M3 – буйный нрав. «Эмочный» мотор выдает 321 л.с. при 7400 об/мин, тюнинг его весьма проблематичен. Однако хозяина авто трудности не пугают. Ставить компрессор – сложно, дорого да и рискованно. Поэтому владелец BMW M3 занялся системами впуска, выпуска и подачи топлива. Поставил фильтр пониженного сопротивления K&N, настроенный выпуск германской марки G-Power. Изменил фазы газораспределения, а в топливной магистрали поднял давление до 5,4 бара! Как прикидывают тюнеры, прибавилось 10–15% мощности, что совсем немало.

Управляемость BMW M3 Coupe «заострили». На машине появились регулируемые амортизаторы, спортивные пружины и растяжка передних стоек. Для красоты приладили ступичные проставки и широкие диски Hamann Motorsport.

Около десяти лет назад специалисты Hamann Motorsport разместили под капотом BMW M3 мощнейший V8 от модели BMW М5. Как раз для той – эксклюзивной – машины разработан боди-кит, копия которого и красуется на нашем купе. Бросаются в глаза непривычно широкие колесные арки. Визуально их поддерживают выпуклые пороги и широченные колеса. Основа переднего бампера осталась, но благодаря боковым спойлерам и сетке в центральном воздухозаборнике вид стал более агрессивным.

Головная оптика – «ангельские глазки» Hella, ксенон с оригинальными указателями поворотов. Но ярче всего BMW M3 Coupe смотрится с кормы – словно от скорости размазана по земле! Антикрыло Hamann и козырек на заднем стекле усиливают эффект.

В салоне BMW M3 не менее интересно: здесь яркий стиль и безупречная эргономика смешаны в равной пропорции. Аксессуары MOMO (руль и ручка коробки передач) работают на имидж, а уют создают комбинированная отделка алькантарой и музыкальная система Clarion класса hi-end.

Самое оригинальное в машине – звук. Тембр выпускной системы изменился до неузнаваемости. Да и мотор зазвучал по-новому. Особенно на высоких оборотах, когда рядная «шестерка» М-Power со свистом всасывает воздух!

Очень убедительно.



Источник: журнал "За Рулем" (www.zr.ru)
Автор: Трошков Павел
Фото: Ивана СИМОНОВА

 

фото BMW M3
BMW M3 E36
спортивный руль BMW M3
эмблема BMW M3
выхлопная труба BMW M3
задний спойлер BMW M3
панель приборов BMW M3
сиденья BMW M3


главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля