|
|
Аэрография и внешний тюнинг BMW 525i E39 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Хозяин разменял не один десяток автомобилей, пока, наконец, не купил пару лет назад серебристую BMW 5 серии Е39 1997 года выпуска. И, наверное, сохранился бы «баварец» в первозданном виде до сегодняшних дней, не попади наш герой в ДТП. Как дальше развивались события, рассказывает сам владелец авто: - Пока искал бампер в Интернете, наткнулся на сайт одной московской тюнинговой компании. Там и нашел, что искал. И вскоре на моей «бэхе» красовался новенький бампер М-серии. Подумав месяц-другой, я вновь обратился в фирму с единственным вопросом: во сколько мне обойдется установка такого же красивого заднего бампера. А заодно — порогов и антикрыла, словом, полного обвеса от Hamann серии Competition 2. Цена устроила, и вскоре моя BMW «обросла» пластиком. Дальше — больше. После мучительных раздумий я пришел к выводу, что одна выхлопная труба нарушает симметрию машины. И решил добавить еще одну. Пусть будет прямоток. Правда, пришлось резать днище, вносить изменения в систему подачи топлива, проводить чип-тюнинг. Зато двигатель обрел долнительные несколько сил. И — самое главное — позади теперь две трубы. Новым бамперам и трубам как воздух нужен был свежеокрашенный кузов. Почти три недели я ездил по студиям, разговаривал с художниками, смотрел работы. Но все проекты сводились к тому, чтобы воспроизвести на кузове моей «немки» какой-то определенный силуэт, например, льва или дракона. Я же захотел сцену из фильма «Хроники Риддика», когда герои бегут по планете, а за их спинами всходит солнце. Сюжет рисунка можно обозначить так: метеорит падает в океан на пустынной планете. Наиболее четко это видно, если смотреть на машину с высоты пятого этажа. Рисунок сделан фосфорной краской, поэтому молнии и метеорит в темноте светятся. Фотоаппарат и видеокамера не могут передать эту картину, ее «схватит» только глаз. Ну а затем началась внутренняя отделка. Под новый стиль автомобиля подбирались каждая лампочка, каждый винтик. Сами понимаете, сколько на это ушло времени. Но как показали дальнейшие события, это были еще цветочки. 3 марта я приехал в родной Кирово-Чепецк, чтобы продлить страховку (владелец живет и работает в Москве — прим. авт.). На первом же посту ДПС меня остановили, и тут такое началось… По паспорту-то BMW серебристая! Зарегистрировать новый цвет стало настоящей проблемой. Неделю я ездил по экспертизам, в конце концов, после многочисленных анализов краски, стало ясно, что цвет кузова на 68% синий. А для регистрации необходимо, чтобы преобладающий цвет составлял как минимум 70%. Где найти недостающие 2%? Наконец меня осенило: так ведь у моей «бэхи» арки синие! И теперь по документам BMW имеет цвет «синий, сложный, многоцветный». Казалось бы, вот и все. Как бы не так! За два дня до отъезда из Кирово-Чепецка я заскочил в фирму «Блюзмобиль», и «попал»: мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться. Пока салон перешивали в Костроме, чепецкие специалисты во главе с Маратом Дуняшевым заменили все лампочки на неоновые, установили специально привезенные из США акустику, усилители и савбуфер. В планах отделка потолка салона, устранение некоторых скрытых дефектов, может, еще что-то. По крайней мере, уже поступила пара интересных предложений. Вполне возможно, сделаю складывающуюся крышу или переделаю систему открывания боковых дверей: будут открываться вверх. Работать над машиной еще можно очень много, была бы фантазия. И деньги. Источник: Евгений Лаптев. Журнал "За рулем"
|