неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
главная    новости BMW Group    новости сайта    форум    BMW-puzzle    CD "Ремонт BMW"     реклама на сайте    добавить в избранное


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW





Аэрография и внешний тюнинг BMW 525i E39




Хозяин разменял не один десяток автомобилей, пока, наконец, не купил пару лет назад серебристую BMW 5 серии Е39 1997 года выпуска. И, наверное, сохранился бы «баварец» в первозданном виде до сегодняшних дней, не попади наш герой в ДТП.

Как дальше развивались события, рассказывает сам владелец авто:

- Пока искал бампер в Интернете, наткнулся на сайт одной московской тюнинговой компании. Там и нашел, что искал. И вскоре на моей «бэхе» красовался новенький бампер М-серии.

Подумав месяц-другой, я вновь обратился в фирму с единственным вопросом: во сколько мне обойдется установка такого же красивого заднего бампера. А заодно — порогов и антикрыла, словом, полного обвеса от Hamann серии Competition 2. Цена устроила, и вскоре моя BMW «обросла» пластиком.

Дальше — больше. После мучительных раздумий я пришел к выводу, что одна выхлопная труба нарушает симметрию машины. И решил добавить еще одну. Пусть будет прямоток. Правда, пришлось резать днище, вносить изменения в систему подачи топлива, проводить чип-тюнинг. Зато двигатель обрел долнительные несколько сил. И — самое главное — позади теперь две трубы.

Новым бамперам и трубам как воздух нужен был свежеокрашенный кузов. Почти три недели я ездил по студиям, разговаривал с художниками, смотрел работы. Но все проекты сводились к тому, чтобы воспроизвести на кузове моей «немки» какой-то определенный силуэт, например, льва или дракона. Я же захотел сцену из фильма «Хроники Риддика», когда герои бегут по планете, а за их спинами всходит солнце. Сюжет рисунка можно обозначить так: метеорит падает в океан на пустынной планете. Наиболее четко это видно, если смотреть на машину с высоты пятого этажа. Рисунок сделан фосфорной краской, поэтому молнии и метеорит в темноте светятся. Фотоаппарат и видеокамера не могут передать эту картину, ее «схватит» только глаз.

Ну а затем началась внутренняя отделка. Под новый стиль автомобиля подбирались каждая лампочка, каждый винтик. Сами понимаете, сколько на это ушло времени. Но как показали дальнейшие события, это были еще цветочки.

3 марта я приехал в родной Кирово-Чепецк, чтобы продлить страховку (владелец живет и работает в Москве — прим. авт.). На первом же посту ДПС меня остановили, и тут такое началось… По паспорту-то BMW серебристая! Зарегистрировать новый цвет стало настоящей проблемой. Неделю я ездил по экспертизам, в конце концов, после многочисленных анализов краски, стало ясно, что цвет кузова на 68% синий. А для регистрации необходимо, чтобы преобладающий цвет составлял как минимум 70%. Где найти недостающие 2%? Наконец меня осенило: так ведь у моей «бэхи» арки синие! И теперь по документам BMW имеет цвет «синий, сложный, многоцветный».

Казалось бы, вот и все. Как бы не так! За два дня до отъезда из Кирово-Чепецка я заскочил в фирму «Блюзмобиль», и «попал»: мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться. Пока салон перешивали в Костроме, чепецкие специалисты во главе с Маратом Дуняшевым заменили все лампочки на неоновые, установили специально привезенные из США акустику, усилители и савбуфер.

В планах отделка потолка салона, устранение некоторых скрытых дефектов, может, еще что-то. По крайней мере, уже поступила пара интересных предложений. Вполне возможно, сделаю складывающуюся крышу или переделаю систему открывания боковых дверей: будут открываться вверх. Работать над машиной еще можно очень много, была бы фантазия. И деньги.



Источник: Евгений Лаптев. Журнал "За рулем"

 

Аэрография BMW 5 серии Е39
Аэрография BMW E39
аэрография BMW 525i
внешний тюнинг BMW 5 серии



главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля