МОДЕЛЬНЫЙ РЯД |
|
|
|
|
|
|
ДВИГАТЕЛИ |
|
|
|
КРАШ-ТЕСТЫ |
|
|
|
ТЮНИНГ |
|
|
|
|
МОТОЦИКЛЫ |
|
|
РАЗНОЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ |
|
|
|
|
|
Mitsubishi Pajero. Как работает трансмиссия SS4-II
|
Режим 2Н
Верхний ряд. Весь крутящий момент подводится только к задним колесам.
Вискомуфта в раздаточной коробке не задействована. С помощью пневмомеханизма
привод правого переднего колеса отсоединен от дифференциала, поэтому
идущий от раздаточной коробки к передним колесам карданный вал не
вращается. Это не только самый экономичный, но и самый комфортный
режим; создаваемые трансмиссией шумы и вибрации минимальны.
Переход из режима 2Н в режим 4Н возможен на скорости до 100 км/ч,
а обратный переход (из режима 4Н в режим 2Н) — на любой скорости.
|
|
Режим 4Н
Верхний ряд. В нормальных условиях движения крутящий момент между
передними и задними колесами распределяется центральным дифференциалом
в пропорции 33:67. Если передние и задние колеса начинают вращаться
с разными скоростями (задние буксуют), то срабатывает вискомуфта,
и в предельном случае к передним и задним колесам будет подводиться
одинаковый крутящий момент.
Переход из режима 4Н в режим 4HLc возможен на скорости до 100 км/ч,
а обратный переход (из режима 4HLc в режим 4Н) — на любой скорости.
|
|
Режим 4HLc
Верхний ряд. Постоянный полный привод с «жесткой» (в обход вискомуфты)
связью между карданными валами, идущими к передним и задним колесам.
Переход из режима 4HLc в режим 4LLc возможен только при полной остановке
автомобиля.
|
|
Режим 4LLc
Нижний ряд (передаточное число — 1.900). Постоянный полный привод
с «жесткой» (в обход вискомуфты) связью между карданными валами,
идущими к передним и задним колесам.
Переход из режима 4LLc в другие режимы возможен только при полной
остановке автомобиля.
|
|
|