Оснащение автомобилей Audi RS6 Avant и BMW М5,
участвовавших в тесте |
Автомобиль |
Audi RS6 |
BMW М5 |
Фронтальные подушки безопасности |
+ |
+ |
Боковые подушки безопасности |
+ |
+ |
Боковые занавески безопасности |
+ |
+ |
АБС |
+ |
+ |
Cистема стабилизации |
+ |
+ |
Автоматическая коробка
передач |
+ |
– |
Электрорегулировка положения
руля |
– |
+ |
Мультифункциональное рулевое
колесо |
+ |
+ |
Электропривод и обогрев
наружных зеркал |
+ |
+ |
Складывание наружных зеркал
с электроприводом |
+ |
+ |
Электрорегулировка сиденья
водителя с функцией «память» |
+ |
+ |
Электрорегулировка сиденья
переднего пассажира |
+ |
+ |
Обогрев передних сидений |
+ |
+ |
Обогрев задних сидений |
+ |
– |
Климат-контроль с раздельной
регулировкой |
+ |
+ |
Солнцезащитная шторка заднего
стекла с электроприводом |
– |
+ |
Боковые шторки на стеклах
задних дверей |
– |
+ |
Люк в крыше с электроприводом |
+ |
+ |
Штатная аудиосистема |
+ |
+ |
CD-чейнджер |
+ |
+ |
Бортовой монитор с приемом
ТВ-программ |
– |
+ |
Обивка салона кожей |
+ |
+ |
Двойные боковые и задние
стекла |
– |
+ |
Ксеноновые фары |
+ |
+ |
Радар парковки (Parktronic) |
+ |
+ |
Датчик дождя |
+ |
+ |
Легкосплавные диски колес |
+ |
+ |
Направляющие для багажника
на крыше |
+ |
– |
Цена, евро |
105000 |
112000 |
Некоторые результаты измерений Авторевю |
Автомобиль |
Audi RS6 |
BMW M5 |
Максимальная скорость, км/ч |
266,5 |
262,7 |
Время разгона, с |
0—50 км/ч |
2,01 |
2,24 |
0—100 км/ч |
5,18 |
5,39 |
0—150 км/ч |
10,15 |
10,54 |
0—200 км/ч |
18,98 |
18,56 |
0—250 км/ч |
36,55 |
33,67 |
на пути 400 м |
13,32 |
13,69 |
на пути 1000 м |
24,27 |
24,50 |
60—100 км/ч (D) |
2,62 |
|
80—120 км/ч (D) |
3,22 |
|
60—100 км/ч (III/IV) |
|
3,26/4,80 |
80—120 км/ч (V/VI) |
|
6,05/8,00 |
Выбег, м |
с 50 км/ч |
500 |
630 |
130—80 км/ч |
916 |
1183 |
160—80 км/ч |
1425 |
1821 |
Тормозной путь |
|
|
со скорости 100 км/ч, м |
37,3* |
36,0 |
Замедление, м/с2 |
10,3* |
10,7 |
со скорости 150 км/ч, м |
—** |
83,2 |
Замедление, м/с2 |
— |
10,4 |
со скорости 200 км/ч, м |
— |
152,0 |
Замедление, м/с2 |
— |
10,1 |
* На слегка влажном асфальте. |
** Не успели... |
Audi RS6 Avant и BMW M5 (данные производителей) |
Автомобиль |
Audi RS6 Avant |
BMW M5 |
Тип кузова |
5-дверный универсал |
4-дверный седан |
Число мест |
5 |
5 |
Снаряженная масса, кг |
1955 |
1795 |
Полная масса, кг |
2420 |
2290 |
Объем багажника, л |
455/1590* |
460 |
Двигатель |
бензиновый, с распределенным впрыском
топлива с турбонаддувом |
Расположение |
спереди, продольно |
спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров |
8, V-образно |
8, V-образно |
Рабочий объем, куб. см |
4172 |
4941 |
Степень сжатия |
9,3 |
11,1 |
Число клапанов |
40 |
32 |
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин |
450/331/5700—6400 |
400/294/6600 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин |
560/1950—5600 |
500/3800 |
Коробка передач |
автоматическая, |
механическая, |
|
5-ступенчатая, |
6-ступенчатая |
Передаточные числа |
I |
3,57 |
4,23 |
II |
2,20 |
2,53 |
III |
1,51 |
1,67 |
IV |
1,00 |
1,23 |
V |
0,80 |
1,00 |
VI |
— |
0,83 |
задний ход |
4,10 |
3,475 |
главная передача |
3,20 |
3,15 |
Привод |
постоянный, полный, с межосевым дифференциалом
Torsen |
на задние колеса |
Передняя подвеска |
независимая, пружинная, на поперечных рычагах
и амортизаторных стойках |
независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска |
независимая, пружинная, на двойных поперечных
рычагах |
независимая, пружинная, многорычажная |
Шины передние |
255/40 R18 |
245/40 R18 |
Шины задние |
255/40 R18 |
275/35 R18 |
Передние тормоза |
дисковые, |
дисковые, |
|
вентилируемые |
вентилируемые |
Задние тормоза |
дисковые, |
дисковые, |
|
вентилируемые |
вентилируемые |
Максимальная скорость, км/ч |
250** |
250** |
Время разгона 0—100 км/ч, с |
4,9 |
5,3 |
Расход топлива, л/100 км |
городской цикл |
21,8 |
21,1 |
загородный цикл |
10,4 |
9,8 |
смешанный цикл |
14,6 |
13,9 |
Емкость топливного бака, л |
82 |
70 |
Топливо |
бензин АИ-95—98 |
бензин АИ-95—98 |
* При сложенных задних сиденьях. |
** Ограничена электроникой. |
1 2
Источник: журнал "Авторевю" (www.autoreview.ru)
Авторы: Александр ДИВАКОВ и Леонид ГОЛОВАНОВ
Фото: Леонида Голованова и Олега Растегаева
|
|
|
Эффектные шкалы приборов более информативны |
|
«Автомат» не идеальный, но тяга спишет
все грехи |
|
Recaro — это хорошо, но на BMW кресла лучше |
|
Гашетки «автомата» на руле: слева «минус»,
справа «плюс» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|