|
|
Обновленный BMW X3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обновленный BMW X3 выйдет в сентябре с обоймой новых моторов и посвежевшей внешностью. При этом компактный немецкий внедорожник продолжит нести в массы только положительное – как и его предшественник, как и концепт, из которого родился BMW X3. BMW X3BMW X3 – пожалуй, самый миролюбивый представитель продукции немецкого концерна, у которого даже маленький хетчбэк похож на сжатый кулак. Появившийся до него BMW X5 успешно выполнил свою миссию, закрепив за BMW имя производителя внедорожников с не менее «бандитскими» повадками на дороге, чем его же седан пятого семейства. Поэтому BMW X3, созданный на платформе BMW 3 серии, мало чем отличается от первоначального концепта XActivity, показанного в 2003 году в Детройте – почти внедорожного кабриолета для прогулок в горы или к морю, с почти улыбкой под фирменным разрезом ноздрей. Внешние изменения обновлённого BMW X3Модернизированный для 2007 модельного года BMW X3 не изменил первоначальной концепции. Даже наоборот – бампер под фарами заметнее выдается вперед аппетитными «щеками», словно за прошедшие пару лет «спортивно-активный автомобиль», как первоначального анонсировали его баварцы, набрал лишние килограммы. Задний бампер BMW X3 также немного изменился, а фонари, прежде сложенные мозаикой из нескольких фигур, проткнули огненной шпажкой светодиодов. Салон обновлённого BMW X3, как утверждают в компании, отделан более качественным материалом, немного изменился. Линейка двигателей модернизированного BMW X3Гораздо больше в BMW позаботились о том, чтобы обновлённый BMW X3 внедорожник не потерял прыти на дороге. Линейка двигателей BMW X3 пополнилась сразу тремя моторами – двумя бензиновыми и турбодизелем. Причем наиболее интересен из них именно последний. Этот рядный 6-цилиндровый агрегат объемом 3 л, за основу которого взят двигатель, устанавливаемый на седан BMW 535d, оснащен двумя турбинами разного диаметра. Благодаря тому, что первая, меньшего диаметра, подключается на низких оборотах двигателя, а вторая – при значительном ускорении на высоких, турбояма, свойственная для двигателей с турбонаддувом, фактически исчезает. Максимальный крутящий момент новая «шестерка» выдает уже в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин, и он практически не спадает вплоть до 4,4 тыс. об/мин. Благодаря 286 л. с. и 580 Нм версия BMW X3 3.0sd с таким мотором обладает совсем не дизельными динамическими характеристиками: разгон до 100 км/ч занимает 6,6 сек., а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Бензиновые BMW X3 выглядят на фоне турбированного дизеля скромнее: 2,5-литровый развивает 218 л. с., трехлитровый – 272 л. с. Соответственно, с первым автомобиль разгоняется с нуля до 100 км/ч за 8,5 сек. и обладает максимальной скоростью в 220 км/ч, модификация с трехлитровым двигателем на секунду быстрее достигает сотни и далее разгоняется до 228 км/ч. Электроника обновлённого BMW X3BMW X3 2007 года станет первым автомобилем с литерой X (то есть полноприводным), на который в стандарте будет устанавливаться усовершенствованная система динамической стабилизации Dynamic Stability Control + (DSC+). На BMW X3 она особенно пристально следит за тормозами. Функция Brake Pretensioning помогает сократить тормозной путь при экстренном торможении. Электроника замечает, если водитель резко убирает ногу с педали тормоза, и начинает подтормаживать машину сама. Благодаря функции Brake Drying тормозные диски остаются сухими в дождливую погоду: незаметно для водителя электроника обсушивает диски, периодически приближая к ним тормозные колодки. Обновленный BMW X3 появится у немецких дилеров 23 сентября. Цены и комплектации автомобиля пока не определены. Источник: "Газета.Ru" Автор: Кирилл Тищенко Фото: autoweek.com, autoblog.com Дополнительная информация: |
|