неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW




BMW M6

Последняя разработка подразделения М Cars - BMW M6 - знаменует собой возвращение популярного и любимого многими модельного ряда BMW.

Двигатель BMW M6.

Для BMW M6 подготовлен мощный пятилитровый алюминиево-кремниевый мотор V10, развивающий 507 л.с. при 7750 об/мин, и семиступенчатая роботизированная коробка передач SMG третьего поколения. Детали кузова BMW M6 выполнены из облегченных материалов, в том числе, крыша, например, — из карбоновой нити. Таким образом, BMW M6 весит всего 1710 кг. Как и предшественник (легендарный M635CSi 1985-го года) новый BMW M6 обладает всеми динамическими характеристиками суперкара — до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,6 секунды при максимальной ограниченной скорости в 250 км/ч. Потенциально BMW M6 может развить скорость в 320 км/ч. На сто километров купе расходует 12,4 л топлива при выбросе СО2 357 г/км. Максимальный крутящий момент в 520 Нм достигается при 6100 об/мин, а в 450 Нм — при всего лишь 3500 об/мин.


Новый BMW M6

Двигатель BMW M6 – один из самых сложных на сегодняшний день по своей электронике. Блок управления двигателем MS S65 состоит из трех 32-битных процессоров, которые координируют более 200 миллионов операций в секунду, обрабатывая данные из 50 источников. Как и на BMW M5, на BMW M6 стоит 7-скоростная трансмиссия Sequential Manual Gearbox (SMG) третьего поколения с системой Drivelogic, которая предлагает на выбор 11 режимов работы, в зависимости от того, как быстро вы будете переключать скорости. Шесть из этих вариантов предназначены для механического режима и пять – для «автомата». Одной из важных и удобных функций трансмиссии BMW M6 является функция M6 Hill Detection. В автоматическом режиме SMG «видит», что автомобиль едет вверх по наклонной поверхности, и выбирает оптимальную пониженную передачу для такого движения, а если BMW M6 движется вниз, то применяется торможение двигателем.

BMW M6

Подвеска BMW M6

Подвеска нового BMW M6 создана на основе «стандартной» геометрии BMW 645Ci. Двойная поперечина рессоры передней оси, так же, как и задняя ось, выполнена полностью из алюминия. В стандарте оснащения на BMW M6 предлагается также электронная система регулирования жесткости амортизаторов (Electronic Damper Control). Водитель BMW M6 имеет возможность по желанию выбрать одну из настроек подвески — Comfort, Normal или Sport. BMW M6 укомплектован также системой регулировки рулевого колеса Servotronic.

салон BMW M6

Режимы настройки мощности двигателя BMW M6

На центральной консоли BMW M6 расположена кнопка Power (впервые появившаяся на BMW M5). «По умолчанию» включается настройка P400, при которой, например, в городе двигатель будет работать не на всю мощность, а задействовать лишь 400 л.с. Если нажата кнопка Power, настройка меняется на P500 и задействуются уже все 507 л.с. Все это контролирует система MDrive Manager. Она позволяет водителю BMW M6 выбирать любые настройки кнопки Power, трансмиссии SMG, систем DSC, EDC и Head-up Display. На руле находится кнопка, которая включает нужную настройку – например, для движения между домом и работой настройка будет помягче, а для свободной езды на BMW M6 за городом, на отдыхе, настройка будет значительно экстремальнее.

Тормоза BMW M6.

Конечно, такому монстру, как BMW M6 нужны и соответствующие тормоза – педантичные немцы не могли об этом не подумать. Со скорости 100 км/ч BMW M6 тормозит за какие-нибудь 36 метров, а с 200 км/ч ему требуется расстояние в 140 метров. Этому способствуют и шины 255/40ZR19 впереди и 285/35ZR19 сзади, на легких 5-спицевых литых 19-дюймовых дисках.

Кузов BMW M6.

Как и остальные модели 6 серии, BMW M6 сделана из алюминия, термопластика и композитных материалов SMC – это делает кузов BMW M6 легким и прочным, автомобиль весит 1710 кг. Передние крылья сделаны из термопластика, двери и капот – из алюминия, а багажник из SMC.

BMW M6 - задний бампер

Внешне отличить BMW M6 от остальных экземпляров 6 серии можно будет по увеличенным воздухозаборникам и немного иной форме боковины передка кузова. Под задним бампером расположены 4 выпускные трубы. Цвета, в которых выпускается BMW M6 – уникальны для М-класса: красный Indianapolis, бронзовый Sepang, синий Interlagos и серебристый Silverstone, также предложены и три цвета, привычные для шестой серии.

Салон BMW M6.

Кресла у BMW M6 спортивные, с поясничной поддержкой, обтянутые кожей Merino цвета либо черного, либо серого, либо бронзового в базовой комплектации, и опционально будут добавлены красный, коричневый и еще три цвета. Система Head-up Display BMW M6 отличается от той, что стоит на 5 и 6 сериях – если там на экран выводятся только данные систем навигации и круиз-контроля, то здесь можно видеть и скорость, и передачу, и параметры работы двигателя, и водителю не придется отрывать глаз от дороги, чтобы контролировать эти данные.

Страницы: 1  2





главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля