|
|
![]() |
BMW M6Последняя разработка подразделения М Cars - BMW M6 - знаменует собой возвращение популярного и любимого многими модельного ряда BMW. Двигатель BMW M6.Для BMW M6 подготовлен мощный пятилитровый алюминиево-кремниевый мотор V10, развивающий 507 л.с. при 7750 об/мин, и семиступенчатая роботизированная коробка передач SMG третьего поколения. Детали кузова BMW M6 выполнены из облегченных материалов, в том числе, крыша, например, — из карбоновой нити. Таким образом, BMW M6 весит всего 1710 кг. Как и предшественник (легендарный M635CSi 1985-го года) новый BMW M6 обладает всеми динамическими характеристиками суперкара — до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,6 секунды при максимальной ограниченной скорости в 250 км/ч. Потенциально BMW M6 может развить скорость в 320 км/ч. На сто километров купе расходует 12,4 л топлива при выбросе СО2 357 г/км. Максимальный крутящий момент в 520 Нм достигается при 6100 об/мин, а в 450 Нм — при всего лишь 3500 об/мин. ![]() Двигатель BMW M6 – один из самых сложных на сегодняшний день по своей электронике. Блок управления двигателем MS S65 состоит из трех 32-битных процессоров, которые координируют более 200 миллионов операций в секунду, обрабатывая данные из 50 источников. Как и на BMW M5, на BMW M6 стоит 7-скоростная трансмиссия Sequential Manual Gearbox (SMG) третьего поколения с системой Drivelogic, которая предлагает на выбор 11 режимов работы, в зависимости от того, как быстро вы будете переключать скорости. Шесть из этих вариантов предназначены для механического режима и пять – для «автомата». Одной из важных и удобных функций трансмиссии BMW M6 является функция M6 Hill Detection. В автоматическом режиме SMG «видит», что автомобиль едет вверх по наклонной поверхности, и выбирает оптимальную пониженную передачу для такого движения, а если BMW M6 движется вниз, то применяется торможение двигателем. ![]() Подвеска BMW M6Подвеска нового BMW M6 создана на основе «стандартной» геометрии BMW 645Ci. Двойная поперечина рессоры передней оси, так же, как и задняя ось, выполнена полностью из алюминия. В стандарте оснащения на BMW M6 предлагается также электронная система регулирования жесткости амортизаторов (Electronic Damper Control). Водитель BMW M6 имеет возможность по желанию выбрать одну из настроек подвески — Comfort, Normal или Sport. BMW M6 укомплектован также системой регулировки рулевого колеса Servotronic. ![]() Режимы настройки мощности двигателя BMW M6На центральной консоли BMW M6 расположена кнопка Power (впервые появившаяся на BMW M5). «По умолчанию» включается настройка P400, при которой, например, в городе двигатель будет работать не на всю мощность, а задействовать лишь 400 л.с. Если нажата кнопка Power, настройка меняется на P500 и задействуются уже все 507 л.с. Все это контролирует система MDrive Manager. Она позволяет водителю BMW M6 выбирать любые настройки кнопки Power, трансмиссии SMG, систем DSC, EDC и Head-up Display. На руле находится кнопка, которая включает нужную настройку – например, для движения между домом и работой настройка будет помягче, а для свободной езды на BMW M6 за городом, на отдыхе, настройка будет значительно экстремальнее. Тормоза BMW M6.Конечно, такому монстру, как BMW M6 нужны и соответствующие тормоза – педантичные немцы не могли об этом не подумать. Со скорости 100 км/ч BMW M6 тормозит за какие-нибудь 36 метров, а с 200 км/ч ему требуется расстояние в 140 метров. Этому способствуют и шины 255/40ZR19 впереди и 285/35ZR19 сзади, на легких 5-спицевых литых 19-дюймовых дисках. Кузов BMW M6.Как и остальные модели 6 серии, BMW M6 сделана из алюминия, термопластика и композитных материалов SMC – это делает кузов BMW M6 легким и прочным, автомобиль весит 1710 кг. Передние крылья сделаны из термопластика, двери и капот – из алюминия, а багажник из SMC. ![]() Внешне отличить BMW M6 от остальных экземпляров 6 серии можно будет по увеличенным воздухозаборникам и немного иной форме боковины передка кузова. Под задним бампером расположены 4 выпускные трубы. Цвета, в которых выпускается BMW M6 – уникальны для М-класса: красный Indianapolis, бронзовый Sepang, синий Interlagos и серебристый Silverstone, также предложены и три цвета, привычные для шестой серии. Салон BMW M6.Кресла у BMW M6 спортивные, с поясничной поддержкой, обтянутые кожей Merino цвета либо черного, либо серого, либо бронзового в базовой комплектации, и опционально будут добавлены красный, коричневый и еще три цвета. Система Head-up Display BMW M6 отличается от той, что стоит на 5 и 6 сериях – если там на экран выводятся только данные систем навигации и круиз-контроля, то здесь можно видеть и скорость, и передачу, и параметры работы двигателя, и водителю не придется отрывать глаз от дороги, чтобы контролировать эти данные. Страницы: 1 2
|
![]() |