неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW





BMW 3 серии Coupe




Официальная премьера нового купе BMW 3 серии еще не состоялась, но уже можно увидеть его рекламные фото. Если снимки BMW 3 coupe действительно подлинные, можно констатировать падение градуса революционного пыла Криса Бэнгла. Под капотом у нового BMW 3 coupe, напротив, будет жарко, как никогда.

На этот раз фотографии BMW 3 coupe явно сделаны не папарацци или случайными прохожими с камерафонами, а профессиональными фотографами. Вполне возможно, что публикация рекламных фотографий BMW 3 coupe – официально спланированная в BMW «утечка». Тем более что вместе со снимками была выпущена порция технической информацией – о мощностных и динамических характеристиках BMW 3 coupe. Параллельно начали циркулировать слухи о том, что предварительные заказы на автомобиль начнут собирать уже в конце апреля этого года.

Внешний вид BMW 3 Coupe

Внешне BMW 3 coupe выглядит спокойнее седана – похоже, в BMW хотят уйти от имиджа двухдверной «трешки» как агрессивного антипода «семейной» 4-дверной версии.

Передняя оптика вычерчена гораздо менее резкими, чем у седана, кривыми, а сзади прозванные «булыжниками» блок-фары заменили на длинные парные ленты фонарей в стиле BMW 7 серии. В целом новый BMW 3 Coupe гораздо более близок к крупным купе BMW 6 серии «добэнгловского периода», чем к своему прямому предшественнику.

Двигатели BMW 3 Coupe

Согласно попавшим в интернет сведениям, BMW 3 Coupe будет предлагаться с четырьмя силовыми агрегатами. Все шестицилиндровые, и каждый способен разогнать автомобиль до 100 км/ч менее чем за 7 сек.

Есть среди них и дизель (устанавливается на версию BMW 330d), причем этот трехлитровый агрегат далеко не самый хилый в семействе моторов: он мощнее базовой бензиновой «шестерки» объемом 2,5 л в версии BMW 325i (231 л. с. против 218 л. с.), а крутящий момент у него больше, чем у самой мощной модификации, – 500 Нм. На модификацию BMW 330i устанавливается трехлитровый 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 272 л. с. Он же послужил основой для силового агрегата топовой модификации BMW 335i.

Этот двигатель, оснащенный двумя турбинами, стал отдельной премьерой BMW на прошедшем автосалоне в Женеве. Сочетание современнейшей системы точечного впрыска топлива с турбонаддувом позволило добиться прироста мощности на 15%, а крутящего момента – на 30%, причем потребление топлива сократилось примерно на 10% по сравнению с турбированным двигателем с традиционной системой впрыска. Таким образом, мощность нового битурбо составляет 306 л. с., а крутящий момент – 400 Нм.

Последняя цифра не изменяется практически во всем диапазоне оборотов двигателя (1,5–5,8 тыс. об/мин) – как шутят в BMW, из определения характеристики мощности двигателя можно исключить понятие «кривая». При этом турбины обладают малым моментом инерции, что исключает турбоямы при разгоне, а специальный сплав, из которого они изготовлены, позволяет им выдерживать температуры до 1050 градусов по Цельсию, поэтому бампер и капот BMW 335i Coupe не будут прорезан воздухозаборниками, как на других турбированных автомобилях.

Сходных мощностных показателей, указывают немецкие инженеры, можно было достичь только значительным увеличением рабочего объема и размеров двигателя, что отрицательно сказалось бы на массе автомобиля и ее развесовки по осям. Если бы не турбонаддув, под капотом купе могла стоять «восьмерка» рабочим объемом 4 л и килограммов на 70 тяжелее – вроде того, что устанавливают на BMW 740i. Последний развивает примерно такую же мощность, но меньший крутящий момент.

Новый турбированный двигатель, первый с 1986 года, когда баварцы перешли исключительно на атмосферные двигатели, разгоняет BMW 3 Coupe до 100 км/ч за 5,5 сек.

А вот разницу в максимальной скорости различных модификаций модели нивелирует электронный ограничитель скорости – все машины смогут разогнаться не более чем до 250 км/ч.

Базовое оснащение BMW 3 Coupe

В базовое оснащение BMW 3 Coupe наверняка войдет система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control). Она объединяет в себе ABS, систему управления торможением в поворотах CBC (Cornering Brake Control) и антипробуксовочную систему DTC (Dynamic Traction Control), аудиосистема класса Hi-Fi с 6-зарядным CD-чейнджером, которую на седане нужно заказывать отдельно, и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Не исключено, что купе будут выпускать и с приводом на все колеса.


Автор: Кирилл Тищенко "Газета.Ru"
Фото: e90post.com, Autoblog.it
BMW 3 серии Cope
BMW 3 Cope
BMW 3 Cope
Ддвигатель BMW M3 Coupe
двигатель BMW M3 Coupe
Двигатель BMW M3 Coгpe
bmw m3 coupe
BMW 3 Coupe - вид сзади
салон BMW 3 серии Coupe


главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля