|
|
BMW E70. Новая BMW X5 второго поколения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удержать лидерство бывает намного тяжелее, чем завоевать его, но зато всегда есть преимущество над догоняющими конкурентами, ведь им приходится раскрывать свои козыри гораздо раньше. Таким положением вещей просто обязан пользоваться толковый лидер, который не только в состоянии сделать надлежащие выводы, но и готов изящно нанести разящий ответный удар. Кузов BMW X5 E70Теперь пришло время сделать этот шаг и для нового BMW X5 E70. Главный баварский атлет выглядит все так же внушительно, просто с тех пор, как он начал свою карьеру, ему пришлось немного подкачать мускулы. Прошедшие годы серьезно изменили понятия общества об обводах кузова и красоте линий, так что дизайнеры серьезно потрудились не только над новым обликом BMW X5 E70, но и над соблюдением преемственности поколений. Суровый взгляд исподлобья сохранился и по-прежнему наделяет автомобиль неповторимой харизмой, свойственной всем моделям марки BMW . Если вспомнить, что многие называют фары BMW ангельскими глазками, то получается своеобразный “убийца с глазами ангела”, настолько внушительным получился фронтальный вид автомобиля. Вполне естественно, что передняя часть BMW X5 E70 сильно изменилась, но все же можно выделить несколько наиболее заметных аспектов. Например, иное расположение воздухозаборников в переднем бампере, а также отсутствие прорезей рядом с форсунками омывателей, которые стали жертвой нового алгоритма забора воздуха. Атлетичное телосложение по-прежнему характерно для этого автомобиля, так что BMW X5 E70 все так же легко узнаваем, просто выглядит гораздо современнее. Бока изобилуют выштамповками и другими премудростями автомобильного дизайна, так что существенное увеличение размеров не сказалось на фигуре пагубным образом, ведь прибавились исключительно рельефные мышцы. Задняя часть BMW X5 E70 претерпела такие же серьезные изменения, избавившись от навязчивой плоскости на бампере и целого ряда других аспектов. Так что образ получился очень цельным и весьма интересным. Изменения в кузове BMW X5 E70Тенденции по расширению автомобиля в разные стороны приняли гипертрофированные формы в случае с этой новинкой. Но этот процесс не вышел из-под контроля, следствием чего можно считать увеличившуюся на 15% жесткость кузова BMW X5 E70 на кручение и улучшенная за счет расширенной колесной базы устойчивость. Аэродинамика BMW X5 E70, кстати, тоже выдержана на высоком уровне благодаря различным ухищрениям вроде спойлеров или гладкого днища, так что коэффициент в 0,33 Cd – вполне заслуженный показатель. И это при том, что длина выросла на 18,7 см, а ширина увеличилась на 6,1 см. Правда, подобный рост позволил существенно увеличить багажное отделение (+200 литров) и при желании разместить в нем дополнительный ряд сидений, где с трудом поместятся два человека, рост которых, для их же блага, не должен превышать 170 см. Порой ловишь себя на мысли, что плавные обводы кузова BMW X5 E70 весьма приятно огибать взглядом. Во внутреннем пространстве дисгармония тоже не нашла себе места. Интерьер салона BMW X5 E70 изобилует уже хорошо знакомыми деталями и решениями с давно представленных легковых моделей BMW. Весьма удобная панель приборов, приятный на ощупь руль, различные манипуляторы – все настолько хорошо знакомо, что даже по картинке можно прочувствовать атмосферу и удобство салона BMW X5 E70. Весьма отрадно, что сдвижная панель, которая устанавливалась на предыдущей версии BMW X5, наконец-то ушла в прошлое и ее заменила хорошо знакомая система iDrive. Рядом с джойстиком этой системы расположили весьма интересный манипулятор переключения коробки передач. Управление процессом теперь осуществляется не механически, а при помощи электрических сигналов. Кстати, его статичность позволила освободить немного места для подстаканника, который так вожделенно хотели заполучить все владельцы автомобилей этой марки, ведь не во всех комплектациях есть выдвижные подставки для напитков. Подвеска BMW X5 E70Что касается самой важной части автомобиля BMW X5 E70, то с ней все в полном порядке. Подвеска автомобилей марки BMW всегда вызывала зависть у конкурентов и любовь у покупателей, так что над этим компонентом баварские мастера всегда трудятся особенно тщательно. Комбинация активного подавления кренов и регулировки жесткости амортизаторов позволяет достичь абсолютно нового уровня характеристик. Технология получила название AdaptiveDrive и стала первой системой, которая для координации своих действий использует инновационную технологию передачи данных FlexRay. Помимо этой высокоскоростной гордости производителя есть еще целая россыпь различных систем во главе с новым поколением DSC (Dynamic Stability Control), начиная от обычной ABS и заканчивая системой контроля торможения в поворотах CBC (Cornering Brake Control). Двигатели BMW X5 E70Подкапотное пространство BMW X5 E70 с двигателем V8 рабочим объемом 4,8 литра выглядит как никогда красиво благодаря двум воздушным артериям, ведущим от передних ноздрей-воздухозаборников в недра двигателя. Разгонять автомобиль эта силовая установка мощностью в 355 л.с. будет за 6,5 секунды. Надо сказать, что вся линейка двигателей BMW X5 E70 была существенно переработана, что позволило достичь новых показателей не только по мощности, но и по экономичности. Так, расход самого мощного двигателя в смешанном цикле составит всего 12,5 литра 95 октана. Помимо этого “монстра” под капотом нового BMW X5 E70 можно будет традиционно встретить бензиновый и дизельный моторы рабочим объемом 3 литра, мощность которых 272 л.с. и 231 л.с соответственно. Расход топлива у этих агрегатов также невелик – всего 10,9 литра бензина и 8,7 литра солярки на 100 км. Так что новые установки по всем показателям превосходят старые версии, существенно улучшая былые результаты. Российским покупателям придется немного помучиться в ожидании BMW X5 E70. А ближайший показ автомобиля намечен на конец сентября. Именно тогда в рамках Парижского автосалона пройдет официальная премьера BMW X5 E70. После этого ценителям марки и потенциальным покупателям придется запастись терпением и ждать официального начала продаж. Источник: www.autonews.ru Автор: Артем Барановский |
|