неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW






Модернизированная версия BMW 7 серии E65.

Компания BMW раскрыла некоторые подробности о новом модернизированном поколении седана BMW 7 серии E65, который будет показан 9 апреля этого года.

Модернизированная версия BMW 7 серии E65
Модернизированная версия BMW 7 серии E65
Модернизированная версия BMW 7 серии E65
Модернизированная версия BMW 7 серии E65
Модернизированная версия BMW 7 серии E65
Модернизированная версия BMW 7 серии E65
Модернизированная версия BMW 7 серии E65

Компания BMW готовит замену нынешней BMW 7 серии. Похоже, многочисленная критика флагманской модели за слишком сильно радикальный облик возымела действие. Модернизированная версия BMW 7 серии E65 представлена на рынке через 3,5 года после премьеры авангардной, «пера» Криса Бэнгла, «семерки».

Высший свет обычно консервативен и, чтобы угодить его запросам, баварцы решили упростить авангардный облик своей 7 серии. Одним из ключевых изменений для многих любителей этой модели станет модернизированный дизайн кузова BMW 7-й серии. Здесь доработке подверглась передняя часть кузова, которая уже не выглядит столь агрессивной, появились новые фары головного света, выполненные в стиле новой BMW 3 серии, новая решетка радиатора, бампер и модернизированные крылья и капот. Благодаря им экстерьер стал солиднее и спокойнее.

Поработали дизайнеры и над обликом задней части кузова BMW E65, которая полностью лишилась своего прежнего облика, вызвавшего основную массу споров. Появились новые фонари, стоп-сигналы с переменной яркостью свечения (они горят ярче в зависимости от интенсивности торможения), а характерная выступающая крышка багажника получила немного иную форму и теперь уже не так бросается в глаза. Основательности задней части автомобиля придаёт и хромированная планка. Массивная светотехника и тяжелая «губа» заднего бампера не будут выделять автомобиль из ряда других немецких представительских седанов.

Кроме того, серьезным доработка было подвергнуто и шасси модернизированной версии BMW 7 серии E65, которое теперь будет предлагаться в двух версиях: либо с адаптивной пневмоподвеской Adaptive Drive с системой Dynamic Drive, либо пакет Sport Package в который входит классическая подвеска, но также оснащенная системой Dynamic Drive. В зависимости от типа двигателя автомобиль BMW E65 оснащается более эффективными тормозами. Кроме того, у автомобиля изменилась задняя колея, которая стала шире на 14 мм.

Салон новой версии BMW 7 серии встретит водителя более дорогими материалам отделки. Чтобы сделать жизнь владельца за рулем еще комфортней, баварцы упростили интерфейс бортового компьютера iDrive. На прошлой модели излишняя сложность в его использовании отпугнула большую часть покупательской аудитории и пересилила несомненные плюсы от столь инновационной идеи — свести управление всеми электронными компонентами BMW 7 серии на один монитор.

Кроме того, возросла базовая комплектация BMW 7 серии E65. Теперь каждый автомобиль имеет ксеноновую светотехнику со смывателями, и прозрачные «поворотники». А за доплату можно заказать «адаптивные» поворотные фары. В опциях появился СD-mp3-плеер, а также выход в интернет. Стандартом для всех моделей BMW E65 идет ручная шестискоростная трансмиссия Steptronic.

Еще больше изменений скрывается под капотом. За исключением флагманского, 12-цилиндрового BMW 760i, все моторы прошли серьезную модернизацию. Восьмицилиндровые 750i и 740i пришли на замену соответственно 745i и 735i.

Первый, мощностью 370 л.с, разгоняет седан «до ста» за спортивные 5,9 секунды. Второй (305 л.с.) тратит на это на 0,9 секунды больше. Максимальная скорость обоих, в целях безопасности, ограничена 250 км/ч.

Прежняя версия BMW E65 750d (3,9 литра, 258 л.с.) будет заменен версией BMW E65 745d с алюминиевым двигателем V8 объемом 4,4 литра (300 л.с.), который имеет сажевый фильтр и пьезозажигание. Его фантастические 700 Нм крутящего момента и 300 лошадиных сил мощности повторяют динамику бензиновых собратьев (6,8 секунды до 100 км/ч. 250 км/ч — макс.). Мощность шестицилиндрового 3-литровый дизеля версии BMW E65 730d теперь имеет 231 л.с., а не 218 л.с., как раньше. Благодаря пьезозажиганию и сажевому фильтру, он удовлетворяет нормам Евро-4.

«Младшими» в модельном ряду BMW 7 серии теперь идут рядные шестицилиндровые дизельный BMW E65 730d и абсолютно новый алюминиево-магниевый бензиновый BMW E65 730i. Первый, мощностью 231 л.с, и второй, мощностью 260 л.с, наделяют престижный автомобиль BMW 7 серии примерно равным темпераментом. Оба автомобиля переходят за сто километровый рубеж скорости через 7,8 секунды после старта, но бензиновый двигатель способен достичь максимума в 244 км/ч, а дизельный — 238.

Доставшийся от предыдущей модели V12 объемом шесть литров, по традиции вводит BMW E65 760i модель в высший класс представительских седанов. То что с этим мотором автомобиль может катапультироваться до «сотни» за 5.5 секунды, а 250 километровый «ошейник» ограничителя скорости ощутимо сковывает его реальный потенциал — обычно мало интересует покупателей, для которых важен в первую очередь представительский уровень свойственный этому классу.

В продаже новинка появится ближе к лету 2005 года. Заказы на автомобиль начнут принимать в марте.

Цены на новую BMW 7 серии составят от €61,5 тыс. (около $79,8 тыс.) за модификацию 730d до €117,3 тыс. (153,5 тыс.) за топовую 760.






главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля