неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW




BMW 8 серии E31 (1989-1999)

Автомобиль BMW 8-series E31
Автомобиль BMW 8-series E31
Автомобиль BMW 8-series E31
Автомобиль BMW 8-series E31
Автомобиль BMW 8-series E31
Автомобиль BMW 8-series E31
Автомобиль BMW 8-series E31

В сентябре 1989 года дебютировало купе 8-й серии, сочетавшее в себе спортивность, комфорт, новые технологии и все, что хорошо и дорого. Кроме того, купе имело стилевые элементы, которые являются типичными для BMW.

В начале 90-х BMW анонсировала новые модели с такой частотой, что к нынешнему времени восмерка стала одной из самых старых производимых моделей, с""ящей на 2-м месте сразу за знаменитым купе 6 (E24) серии, которое выпускалось с 1976 по 1989 год.

Купе 8-й серии блистали последними достижениями технологии BMW, начиная от трэкшн контроля и системы подруливания задних колес, до адаптивной подвески и интеллектуальной автоматической трансмиссии.

Мотор мощностью 300 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока был таким же, как на модели 750i. На модели 850csi (с 1992 года) был установлен двигатель S70B56 с рабочим объемом 5578 куб.см. и максимальной мощностью 380 л.с. (Формально, этот автомобиль можно назвать M8, хотя была в проекте и настоящая M8 с измененной подвеской и кузовом).

В 1994 году на модели 850Ci силовой агрегат заменили на 5,4 литровый двигатель М73

Однако, цена все-таки оказалась слишком высока, и в 1993 году появилась модель 840Ci с 8-цилиндровым двигателем мощностью 286 л.с., 6-ступенчатой трансмиссией и меньшим количеством электроники. А в 1995 году на модель 840Ci установили новый двигатель М62 с увеличенным до 4.4 литра объемом и мощностью 286 л.с.

На модель 840 могла устанавливаться 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия, но она была менее популярной, чем автоматическая: богатые покупатели, как правило, делали выбор в пользу комфорта. На модель 850 ставилась только автоматическая трансмиссия.

Для водителей же, предпочитающих спортивный стиль, в модельном ряду BMW есть другие машины - более скоростные, чем тяжелое купе.

На эту машину не устанавливался ограничитель максимальной скорости, поскольку это купе не развивало больше 250км/ч. Чувственное удовольствие, обещанное BMW от управления купе 8 серии, дополняется функциональным и со вкусом выполненным интерьером. Это "просто" высший класс, лозунг которого - "безопасность превыше всего".

С 1996 года компания BMW периодически заявляла, что 8-я серия "в следующем году точно будет снята с производства". Главная причина недовольства автомобилем – малый объем продаж, уменьшающийся год от года.

В связи с этим, компания постоянно модернизировала начинку машины, применяя новые силовые агрегаты и все более изощренную электронику. Также, по заказу мог устанавливается автоматический регулятор дорожного просвета с электронной системой регулировки амортизаторов.

А в 1999 году модель, наконец, была снята с производства. Достойной альтернативой этим большим спортивным купе сейчас является BMW 6-series E63.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова
купе
Количество мест
4
Длина мм
4780
Ширина мм
1740
Высота мм
1855
Колесная база мм
2685
Клиренс мм
140
Тип двигателя
бензиновый
Привод
задний
Коробка передач 840: 6-ступенчатая механическая и 5-ти ступечантая автоматическая
850 - автоматическая
Масса снаряженная (полная) кг
1780 (2200)
Объем багажного отсека л
320
Максимальная скорость км/ч.
240 (250)
Время разгона до 100 км/ч. с.
6,6 (6,3)
Расход топлива л/100 км
9,3/19,7
Емкость топливного бака л
90




Модель Начало выпуска Конец выпуска Кол. Вып. Двиг. Мощ- ность Момент Клапа нов Ци- линд ров Степ. сжат. Объем Диам. Порш. Ход порш
840i
01.12.1992 01.02.1996
4871
M60 B40
286/5800
400/4500
32
8
10
3982
89
80
840Ci
01.12.1994 01.05.1999
3119
M62 B44
286/5400
420/3600
32
8
10
4398
92
82,7
850i
01.08.1989 01.09.1994
7003
M70 B50
300/5200
450/4100
24
12
8,8
4988
84
75
850Ci
01.07.1989 01.10.1994
13321
M70 B50
300/5200
450/4100
24
12
8,8
4988
84
75
850Ci
01.01.1994 01.05.1999
1235
M73 B54
326/5000
490/3900
24
12
10
5379
85
79
850CSi
01.02.1992 01.10.1996
1547
S70 B56
380/5300
550/4000
24
12
9,8
5576
86
80


При подготовке данной статьи использовались материалы сайта ""Русские страницы BMW

Дополнительная информация

  1. Галерея BMW 8-series E31




главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля