неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW






BMW 5 серия E12 (1972-1981)

BMW E12Первое поколение знаменитой BMW 5-й серии баварского концерна (заводской индекс кузова BMW Е12) дебютировало в сентябре 1972 года. Седан среднего класса классической компоновки с характерными "ноздрями" облицовки радиатора с отрицательным уклоном отличался большим запасом прочности и надежности.

Автомобили сначала оснащали только четырехцилиндровыми двигателями М10 рабочим объемом 2,0 л мощностью 115 л.с. с карбюратором и 130 л.с.(520) с механической системой впрыска топлива (520i). Через год после премьеры, в 1973 г., добавилась модель 525 с 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем (МЗ0) мощностью 145 л.с. с несколько более выпуклой формой капота.

BMW E12 C июня 1974-го года пошла экономичная модель BMW 518 сдвигателем М10 рабочим объемом 1,8 л мощностью 90 л.с. (ее последовательно модернизировали в 1975 и 1980 годах)

В июле 1976-го BMW E12 в первый раз модернизировали: изменилось более 40 деталей в конструкции и оформлении, в том числе фирменные "ноздри" сместили повыше, капот приобрел характерную под штамповку, как бы надвинутую на "ноздри"; в крышу установили солнечный люк (приподнимающийся в задней части); задние фонари увеличились, появилось новое рулевое колесо, а также современный круглый воздушный фильтр со сменным элементом и вентиляция бензобака, горловину которого перенесли на правое крыло.

BMW E12 Самую мощную модель BMW 528 с 2,7-литровым шестицилиндровым карбюраторным двигателем МЗ0 мощностью 170 л.с. оснастили вентилируемыми дисковыми тормозами. С сентября 1977 на модели 520 стали устанавливать новый 6-цилиндровый карбюраторный силовой агрегат М20 мощностью 122 л.с. с приводом распредвала зубчатым ремнем, а модель 528 получила систему впрыска L-Jetronic, что позволило увеличить мощность до 177 л.с. На всех моделях наружное зеркало переносится в угол окна передней двери. С сентября 1978 года на всех моделях появились индикатор износа передних тормозных колодок и новый переключатель на рулевой колонке. Мощность модели 528 довели до 184 л.с.

   Технические характеристики:

Модель Тип двигателя Рабочий обьем см3 Мощность л.с при мин1 Крутящий момент Нм при мин1 Степень сжатия Карбюратор/ Система впрыск.
518
M10
1766
90/5500
145/3500
8,6
Solex 38 PDSI
518
M10
1766
90/5500
143/3500
9,5
Solex 30-32 DIDTA
518
M10
1766
90/5500
140/4000
8,3
Solex 2 B4
520
M10
1990
115/5800
165/3700
9,0
2 Stromberg 175 СDET
520
M10
1990
115/5800
165/3700
9,0
Solex 4 A1
520i
M10
1990
130/5800
181/4500
9,5
Kugel-fischer
520i
M10
1990
125/5700
175/4350
9,3
K-Jetronic
520/6
M20
1990
122/6000
163/4000
9,2
Solex 4 A1
525
M30
2494
145/6000
212/4000
9,0
2 Zenith 32-40 INAT
525
M30
2494
150/5800
218/4000
9,0
Solex 4 A1
528
M30
2788
165/5800
258/4000
9.0
2 Zenith 32-40 INAT
528
M30
2788
170/5800
258/4000
9,0
Solex 4 A1
528i
M30
2788
177/5800
240/4300
9,0
L-Jetronic
528i
M30
2788
184/5800
240/4200
9,3
L-Jetronic
535i
M30
3453
218/5500
310/4000
9,3
L-Jetronic


При подготовке данной статьи использовались материалы сайта   Русские страницы BMW

Дополнительная информация

  1. Покупаем подержанный автомобиль BMW 5 серии E12




главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля