В меню «пятерочной» системы iDrive на BMW М5 появился еще один раздел — режим суммарных предустановок MDrive, который можно задействовать нажатием кнопки М на руле. Идея спасительная. Ведь BMW M5 почему-то не «запоминает» текущих состояний управления двигателем, коробкой, амортизаторами и системой DSC. Заглушил мотор — и при следующем запуске нажимай все сначала. Или запоминай в «кнопке» MDrive. Кроме того, режим двигателя P500 Sport, отображение показаний тахометра в лобовом стекле и «гоночный» режим MDM системы стабилизации активируются только через MDrive. Для этого нужно:
- Нажать на рукоятку контроллера системы iDrive.
- Повернуть его на четыре щелчка вправо, выбрав строку Vehicle settings, «настройки автомобиля».
- Нажать на контроллер.
- Сместить контроллер вверх, в секцию Steering wheel button (зона кнопок на руле).
- Повернуть на щелчок вправо в MDrive.
- Нажать.
- Щелчками вправо выбрать параметр.
- Нажать.
- Щелчками выбрать нужный режим.
- Нажать.
- И дважды нажать на клавишу menu рядом с контроллером, чтобы выйти.
В принципе, это не сложнее, чем сменить мелодию звонка у мобильного телефона. Тем, кто любит играть с настройками, это даже понравится...
|
|
|
Проектор информации имеет «М-режим»: в лобовом стекле высвечивается шкала тахометра с цветными секторами, номер передачи и скорость |
|
В окошке высвечивается номер передачи, режим коробки (D или S, «ручной») и «жесткость» алгоритма (сейчас это D-3, то есть горят три сектора из пяти) |
|
Режим MDrive активируется кнопкой М на руле |
|
Изменить конфигурацию режима MDrive можно, оперируя контроллером системы iDrive |
|
Этой двуплечей клавишей у основания джойстика SMG III можно удлинять или укорачивать переключения |
|
Кнопка Power отключает ограничение мощности (Р400—Р500), кнопкой DSC отключается система стабилизации, кнопкой EDC можно выбрать один из трех алгоритмов управления амортизаторами и усилителем руля |
|