неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW




Cтарая и новая BMW 3 серии: BMW E46 и BMW Е90.

Насколько и чем отличаются друг от друга старая и новая «трешки» BMW серий Е46 и Е90?

Во-первых, внешностью: тут все ясно без слов. Во-вторых, интерьером: полноценный кокпит с консолью, решительно развернутой к водителю, ушел в прошлое. На новой машине центральная часть панели тоже чуть-чуть обращена к водителю. Но ровно настолько, чтобы отвести от себя упреки ретроградов, но не нарушить при этом новой интерьерной концепции...

Старая и новая BMW 3 серии

Во-вторых, в обозначениях версий снова восторжествовала «справедливость». Если раньше машины с двухлитровыми «четверками» мощностью 143 л.с. именовались как BMW 318i, а индекс 320i носили автомобили с рядными «шестерками» объемом 2,2 л (170 л.с), то теперь BMW 3201 — это честный двухлитровый автомобиль. «Четверка» теперь развивает 150 л.с, что вкупе с шестиступенчатыми коробками (и «механика», и «автомат») и почти не изменившейся снаряженной массой позволило улучшить разгонную динамику — паспортное время разгона «до сотни» снизилось на 0,3—0,5 с. Как только дороги полигона очистятся от снега, проверим...

Салон BMW E46 и BMW E90

Вместо прежнего кокпита теперь — «почти симметричный" интерьер. Не стало замка зажигания на рулевой колонке, клавиши стеклоподъемников наконец-то перекочевали с центрального тоннеля на дверные панели, изменилась форма подлокотников.

Комбинация приборов BMW E46 и BMW E90

Комбинация приборов — совершенно другая: исчез указатель температуры охлаждающей жидкости, а стрелка эконометра по-прежнему вписана в шкалу тахометра, но смотрит теперь не вверх, а вниз.

BMW E46 и BMW E90 - вид сзади

Цены? Они подросли, но и оснащение стало богаче. Раньше BMW 318i с «механикой» можно было купить за 27900 евро, но это были машины с простым кондицио нером. А теперь даже на «базовой» машине 320i за 29900 евро — климат-контроль, причем двухзонный, плюс парктро-ник и «безопасные» шины.

Изменился ли ездовой характер? Лишь отчасти. Новый шестиступенчатый «автомат» работает плавнее, но сами переключения чуть растянуты и происходят чаще — ведь передач стало больше и они «короче». С одной стороны, это благо — набор скорости более интенсивен. С другой стороны, каждое лишнее переключение все-таки ухудшает прогнозирование разгона.

Реакции по поворот руля стали острее, спортивнее. Шасси отличается еще более выверенным балансом, что особенно ярко проявляется в скольжениях. Электроника АБС и DSC стала совершеннее — новая «трешка» фантастически устойчива даже при экстренном торможении в скользком повороте с разным покрытием под левыми и правыми колесами. Интересно, что новые тормоза «умнее» — например, если идет дождь и включены стеклоочистители, управляющая электроника периодически подводит колодки к дискам, «подсушивая» тормоза.

И наконец, сзади в новой машине стало чуть просторнее — в особенности коленям задних седоков. Так что теперь «трешка» BMW по удобству пассажиров почти не отличается от своих главных конкурентов — Мерседеса и Audi...



Источник: журнал "Авторевю" (www.autoreview.ru)
Авторы: Александр Диваков, Леонид Голованов
Фото: Степан Шумахер.






главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля