|
|
Краш-тест BMW 1 серии E87 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата проведения теста: 24.11.04 Фронтальный тест - 14 (88%) Общий рейтинг: Краш-тесты BMW 1 серии E87 показали, что автомобиль имеет очень крепкий и устойчивый к деформациям каркас безопасности кузова. В результате краш-тестов была получена общая оценка в 5 звезд, но после того, как в EuroNCAP позволили провести повторный краш-тест на лобовой удар после усовершенствования надувных подушек безопасности. Краш-тест BMW 1 серии E87 на лобовой ударПри проведении краш-теста, имитирующего лобовой удар, кузов показал достаточно высокую устойчивость к деформации при незначительных изменениях геометрических размеров салона автомобиля. Система безопасности включает в себя надувные подушки безопасности двойной стадии развёртывания для водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжением и ограничителями натяжения, объединенные с внешними датчиками для определения веса пассажира. В то же время, датчики, закреплённые на манекене-водителе, зафиксировали достаточно высокую нагрузку на грудную клетку. Пространство в ногах водителя при краш-тесте деформировалось незначительно, соответственно, серьезной опасности для ступней водителя это не представляет. Большая нагрузка возникла в районе колен водителя, особенно в зоне рулевой колонки, жёсткие элементы которой могут травмировать колени и голени водителя. Нагрузка на ноги пассажира значительно меньше, что обусловленно более мягкой облицовкой нижнего края "торпеды". Дополнительное усиление пола, как показали результаты краш-теста, помогло лучше защитить ступни водителя и пассажира. Краш-тест BMW 1 серии E87 на боковой ударНеплохие результаты краш-теста BMW 1 серии E87 показал и при боковом ударе, что обусловленно наличием боковых подушек безопасности и надувной защитной занавески, которые защищают головы водителя и пассажира от удара о стойки крыши и от стекол дверей. Так же датчики, закреплённые на манекене-водителе, зафиксировали меньшую нагрузку на грудную клетку, чем при лобовом ударе. Краш-тест защиты пассажиров-детей в BMW 1 серии E87.Передняя пассажирская подушка безопасности имеет выключатель, что позволяет отключать её, если спереди размещено детское сиденье. Состояние подушки безопасности отображается светящейся пиктограммой рядом с внутренним зеркалом. Так же при проведении краш-теста было проверено воздействие на пассажиров-детей размещённых на заднем сиденье. Детские кресла Junior-Seats, разработанные компанией BMW, оборудованы специальными креплениями ISOFIX. Крепления ISOFIX используются, чтобы избежать крепления детского кресла только с одной стороны и чтобы не допустить их неправильного использования. Однако, оба манекена-ребёнка испытали высокие нагрузки в области груди при лобовом ударе, но были хорошо защищены от повреждений при боковом краш-тесте. Краш-тест защиты пешеходов при наезде.В результате краш-теста имитирующего наезд на пешехода, было выяснено, что защита для пешеходов чрезвычайно слаба. За этот краш-тест BMW 1 серии получил только две звезды. Это говорит о том, что корпорация BMW должена отнестись к защите пешеходов намного более серьезно, нежели сейчас. Система безопасности водителя и пассажировСистема безопасности включает в себя передние надувные подушки безопасности двойной стадии развёртывания для водителя и пассажира; боковые подушки безопасности; надувные защитные занавески, защищающие голову; ремни безопасности с преднатяжением и ограничителями натяжения, объединенные с внешними датчиками для определения веса пассажира; систему напоминания водителю и переднему пассажиру о необходимости пристёгивания ремнями безопасности; специальные крепления для детских сидений типа ISOFIX.
|