неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW




Краш-тест BMW 1 серии E87




Модельный год: 2004
Дата проведения теста: 24.11.04

Фронтальный тест - 14 (88%)
Боковой тест - 18 (100%)
Защита пешеходов - 2 (6%)
Защита детей - 35 (71%)
Общая оценка - 33

Общий рейтинг:
Защита пешеходов:
Защита детей:

Краш-тесты BMW 1 серии E87 показали, что автомобиль имеет очень крепкий и устойчивый к деформациям каркас безопасности кузова. В результате краш-тестов была получена общая оценка в 5 звезд, но после того, как в EuroNCAP позволили провести повторный краш-тест на лобовой удар после усовершенствования надувных подушек безопасности.

Краш-тест BMW 1 серии E87 на лобовой удар

При проведении краш-теста, имитирующего лобовой удар, кузов показал достаточно высокую устойчивость к деформации при незначительных изменениях геометрических размеров салона автомобиля.

Система безопасности включает в себя надувные подушки безопасности двойной стадии развёртывания для водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжением и ограничителями натяжения, объединенные с внешними датчиками для определения веса пассажира. В то же время, датчики, закреплённые на манекене-водителе, зафиксировали достаточно высокую нагрузку на грудную клетку.

Пространство в ногах водителя при краш-тесте деформировалось незначительно, соответственно, серьезной опасности для ступней водителя это не представляет. Большая нагрузка возникла в районе колен водителя, особенно в зоне рулевой колонки, жёсткие элементы которой могут травмировать колени и голени водителя.

Нагрузка на ноги пассажира значительно меньше, что обусловленно более мягкой облицовкой нижнего края "торпеды". Дополнительное усиление пола, как показали результаты краш-теста, помогло лучше защитить ступни водителя и пассажира.

Краш-тест BMW 1 серии E87 на боковой удар

Неплохие результаты краш-теста BMW 1 серии E87 показал и при боковом ударе, что обусловленно наличием боковых подушек безопасности и надувной защитной занавески, которые защищают головы водителя и пассажира от удара о стойки крыши и от стекол дверей. Так же датчики, закреплённые на манекене-водителе, зафиксировали меньшую нагрузку на грудную клетку, чем при лобовом ударе.

Краш-тест защиты пассажиров-детей в BMW 1 серии E87.

Передняя пассажирская подушка безопасности имеет выключатель, что позволяет отключать её, если спереди размещено детское сиденье. Состояние подушки безопасности отображается светящейся пиктограммой рядом с внутренним зеркалом.

Так же при проведении краш-теста было проверено воздействие на пассажиров-детей размещённых на заднем сиденье. Детские кресла Junior-Seats, разработанные компанией BMW, оборудованы специальными креплениями ISOFIX. Крепления ISOFIX используются, чтобы избежать крепления детского кресла только с одной стороны и чтобы не допустить их неправильного использования. Однако, оба манекена-ребёнка испытали высокие нагрузки в области груди при лобовом ударе, но были хорошо защищены от повреждений при боковом краш-тесте.

Краш-тест защиты пешеходов при наезде.

В результате краш-теста имитирующего наезд на пешехода, было выяснено, что защита для пешеходов чрезвычайно слаба. За этот краш-тест BMW 1 серии получил только две звезды. Это говорит о том, что корпорация BMW должена отнестись к защите пешеходов намного более серьезно, нежели сейчас.

Система безопасности водителя и пассажиров

Система безопасности включает в себя передние надувные подушки безопасности двойной стадии развёртывания для водителя и пассажира; боковые подушки безопасности; надувные защитные занавески, защищающие голову; ремни безопасности с преднатяжением и ограничителями натяжения, объединенные с внешними датчиками для определения веса пассажира; систему напоминания водителю и переднему пассажиру о необходимости пристёгивания ремнями безопасности; специальные крепления для детских сидений типа ISOFIX.

 

BMW 1 серии E87
краш-тест bmw 1 серии e87
области травмирования водителя и пассажира при проведении краш-теста BMW 1 серии E87
боковой краш-тест BMW 1 серии E87
повреждения манекена-пассажира при проведении лобового краш-теста BMW 1 серии E87
состояние задних манекенов-детей при проведении лобового краш-теста BMW 1 серии E87



главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля