неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW





Краш-тест BMW 316i E46

 
 
Краш-тест BMW 316i E46
BMW 316i E46
Зоны поражения водителя и пассажира

Модельный год: 2000/2001
Год проведения теста: 2001
Фронтальный краш-тест - 10 (63%)
Боковые краш-тесты - 15 (83%)
Общая оценка - 25 (74%)

Общий рейтинг
Защита пешеходов
 

Четырехдверный седан, масса 1330 кг.

Данная модель BMW 3 серии была пущена в производство в мае 1998 года. Стандартная комплектация предусматривает две передних подушки безопасности, боковые подушки безопасности (для защиты груди), подушку безопасности головы цилиндрической формы, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузок, а также систему АБС. Трехточечный ремень безопасности может быть установлен на центральное место заднего сидения по желанию заказчика.

Относительно невысокая оценка BMW третьей серии стала полной неожиданностью: 25 баллов — это нижняя граница «четырехзвездной» зоны! Несмотря на то, что передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия, нагрузка от лямок на грудь манекенов была велика. Под передней панелью оказались травмоопасные зоны — ноги на силуэте водителя окрашены коричневым.

Лобовой удар.

Ремни безопасности передних сидений оборудованы ограничителями нагрузки и преднатяжителями. Однако, несмотря на все эти меры, при ударе датчики манекена-водителя зафиксировали достаточно высокую нагрузку на грудную клетку. Вокруг колен водителя располагаются жесткие элементы, которые могут травмировать колени и бедра. Центральное место заднего сидения оборудовано только поясной лямкой, которая при аварии защищает хуже, чем трехточечный ремень безопасности.

Боковой удар.

При боковом ударе была продемонстрирована хорошая защита головы и таза водителя, однако, нагрузки, полученные брюшной полостью, оказались непростительно высокими. Задняя часть вмонтированной в дверь подушки безопасности, предназначенной для защиты грудной клетки, не смогла полностью раскрыться, поэтому два верхних ребра получили нагрузку от боковой накладки кресла, а живот оказался придавленным грудной подушкой безопасности с опорой на накладку кресла. Подушка безопасности головы цилиндрической формы входит в стандартную комплектацию автомобиля и хорошо зарекомендовала себя во время испытаний. При ударе задняя дверь открылась, поэтому комиссия Euro NCAP дала разрешение на повторное испытание после исправления данного недостатка.

Столкновение с пешеходом.

В конструкции BMW 3 серии не предусмотрено никаких элементов, чтобы снизить степень травмирования пешеходов при наезде: в лобовой части автомобиля используются очень жесткие материалы. Только капот, на который может прийтись удар ребенка головой, дает небольшую амортизацию.

Безопасность пассажиров-детей.

BMW 3 серии в стандартной комплектации оборудована подушкой безопасности переднего пассажира. Однако, этот элемент конструкции представляет опасность для ребенка, находящегося в детском кресле на переднем сидении спиной по направлению движения. А в автомобиле отсутствуют четкие устойчивые к стиранию инструкции по этому поводу, поэтому компании BMW следует более серьезно проработать этот вопрос. Детские кресла Junior-Seats, разработанные компанией BMW, оборудованы специальными креплениями ISOFIX. Однако эти кресла не смогли при ударе удержать голову ребенка, за исключением лишь случая, когда во время испытаний на лобовой удар в кресле находился манекен младшего ребенка. Крепления ISOFIX используются, чтобы избежать крепления детского кресла только с одной стороны и чтобы не допустить их неправильного использования. Тем не менее, на пояснительных табличках схемы крепления ремней выполнены неправильным цветом и неперманентной краской.






главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля