Краш-тест BMW 520i E39
Модельный год: 1998
Год проведения теста: 1998
Автомобиль классической компоновки с продольно
расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. Снаряженная масса
- 1485 кг. Автомобиль был представлен в 1995 году. Стандартная комплектация
- две передние и две боковые подушки, плюс надувные "трубы"
для защиты головы, ремни с пироподтягом и ограничителями усилия.
При первом фронтальном краш-тесте надувные подушки
автомобиля BMW 520i сработали слишком рано. Недовольные результатами,
баварцы предоставили для повторного тестирования доработанный автомобиль,
снабженный иным датчиком срабатывания системы пассивной безопасности,
передними ремнями с ограничителями усилия натяжения и дополнительными
точками сварки панелей пола в районе ног водителя.
Изменения сработали - подушки раскрылись вовремя,
а нагрузки на грудь манекена снизились. Но сварной шов на полу в
зоне ног водителя все равно лопнул - как и во время первого теста,
это произошло из-за удара левого переднего колеса, которое было
вмято глубоко в брызговик колесной арки.
Однако серьезной опасности для ступней водителя
это не представляет - что касается защиты ног, то замечания экспертов
касались лишь контакта коленей с механизмом регулировки рулевой
колонки.
При боковом краш-тесте обе подушки безопасности
- и обычная боковая, и надувная "труба" для защиты головы
- сработали неплохо, однако нагрузки на грудь были выше, чем у лучших
автомобилей из этой серии. А задняя дверь при боковом ударе самопроизвольно
открылась. Снижения оценки за это методикой не предусмотрено, но
задним пассажирам "пятерки" лучше пристегиваться...