неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW





Авария BMW E28. Лобовое столкновение
с микроавтобусом.

Купив сию славную машинку 02.06.98 я сразу стал на ней кататься, да и москвич мой был уже давно не на ходу, вела она себя просто замечательно, единственная проблема, которая присутствовала в машине - в передней подвеске были изношены втулки, что приводило некоторым вилянием на скорости более 170 кмч, а так как на таких скоростях в городе все равно не покатаешься - это не сильно трогало.

В первые же дни я поставил на нее шикарную магнитолу SONY с CD-ченджером, а колонки Pioneer мне достались от предыдущего хозяина, за что ему большое спасибо все это в совокупности было очень здорово.

Максимальную скорость которую мне удалось развить на ней - 180 кмч, далее слишком сильно болтало морду и я не стал рисковать, но для машины это был далеко не предел. По шоссе машина действительно летала, было приятно осознавать что когда едешь на 140-а кмч можно нажать на педаль и машина резво начнет набирать скорость, а управляемость на таких скоростях у BMW ничуть не хуже чем на 100 кмч. Да и тормоза у этих машин мягкие, ход педали очень маленький, по началу даже тяжело было привыкать :), там, где на москвиче надо давить чуть ли не в пол, но этой машинке слегка нажал и машина уже хочет останавливаться :)

Я так надеялся что мы подружимся но видать не судьба... что интересно за пару дней до этого я 2-ды наскочил на фаркоп у стоящих машин :) легонько правда, стоящие машинки лишь чуть шелохнулись.

И вот в сей злополучный день я, проснувшись попозже, поехал на работу... ох как мне хотелось заехать помыть машину... повернув с Большого пр. ПС на пр. Добролюбова я полетел вперед, разогнаться успел до 120, дальше 3-я передача не позволяет, думал сейчас пролечу перекресток и на 4-ю, но не тут-то было... в левом ряду, а также на попутных и встречных рельсах стояли машины в ожидании стрелочки на поворот налево, а я летел прям впритирку к стоящим в этих рядах машинам, оказавшись около светофора я заметил выкатывающийся ВАЗ 2107 поперек моего движения, все что я мог сделать так это только вдарить по тормозам, на лево были машины и проскочить в дырку на такой скорости совершенно невозможно, а на право деревья и дом в которые я бы однозначно улетел если б не снес пару деревьев по пути... возможно у меня и был шанс проскочить по газону, а он весьма большой, но зацепив ни одного дерева и пешехода, но от встречи с домом я бы уйти бы точно не смог, в лучшем случае снес бы все железо на правой стороне, в худшем влетел бы в дерево либо перевернулся, собрав попутно пару пешеходов и наверняка этот самый жигуль...

А так я вдарил по тормозам и, по моим расчетам, скорость удара была около 100 кмч. Тормозной путь со 120 кмч - 22.4 метра после столкновения я еще два метра гасил скорость волоча на морде этот самый жигуль, после передачи основного ускорения жигулю меня увело вправо и наехав одним колесом на тротуар машина остановилась. Жигуль же отбросило вперед и он покатился по газону в сторону дома попутно миновав всех прохожих и деревья, остановила его только металлическая палка вкопанная в землю.

Я с неприятным чувством в груди и запястье правой руки, спокойно открываю дверь и выхожу на улицу, дверь открылась легко, как отстегнул ремень безопасности не помню. Из-за зазора между мной и ремнем безопасности, порядка 5 см получил легкий ушиб грудной клетки.

Повреждения:

BMW 523i

Морда стала на 40-50 см короче, капот горбом, открыть его было довольно просто, крылья гармошкой, лонжероны сложились во внутрь, левая чашка ушла к центру двигатель уперся в заднюю стенку и ушел в низ на 3-5 см, деформирована передняя дверная стойка, в результате чего водительскую дверь надо закрывать с некоторым усилием, левое крыло залезло под дверь, что сильно затруднило ее открытие.

В салоне - разбил коленкой торпеду в нижней части, но не сильно, пластмассовая панелька для включения осветительных приборов раскололась, чуть погнут руль, водительское сиденье сорвало крепления настройки вверх-вниз и оно заняло самое нижнее положение, фиксатор движения вперед-назад, как был на последней дырке так там и остался.


Все стекла целы. Машина самостоятельно двигаться не могла. в связи с тем что брызговики (арки) смялись и делали невозможным поворачивать руль. В последствии, через несколько дней, без особых проблем привел машину в транспортабельное положение.

ВАЗ2107

Водитель выбрался сам, отделавшись переломом ребра. Пассажир же выйти не мог т.к. на его сторону пришелся удар и ему зажало правую ногу, но сняв ботинок его оттуда вытащили, пассажир отделался переломом седалищной кости и пролежал 20 дней в больнице.

Cалон у машины стал на 1/3 уже, левые двери и капот не открываются, кузов деформировался и принял форму ";(";. морда и багажник значительно дальше, чем водительская дверь крыша встала горбом, днище гармошкой. Также отказали тормоза. Разбиты лобовое и все правые стекла


При подготовке данной статьи использовались материалы сайта   Русские страницы BMW






главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля