|
|
В первые же дни я поставил на нее шикарную магнитолу SONY с CD-ченджером, а колонки Pioneer мне достались от предыдущего хозяина, за что ему большое спасибо все это в совокупности было очень здорово. Максимальную скорость которую мне удалось развить на ней - 180 кмч, далее слишком сильно болтало морду и я не стал рисковать, но для машины это был далеко не предел. По шоссе машина действительно летала, было приятно осознавать что когда едешь на 140-а кмч можно нажать на педаль и машина резво начнет набирать скорость, а управляемость на таких скоростях у BMW ничуть не хуже чем на 100 кмч. Да и тормоза у этих машин мягкие, ход педали очень маленький, по началу даже тяжело было привыкать :), там, где на москвиче надо давить чуть ли не в пол, но этой машинке слегка нажал и машина уже хочет останавливаться :) Я так надеялся что мы подружимся но видать не судьба... что интересно за пару дней до этого я 2-ды наскочил на фаркоп у стоящих машин :) легонько правда, стоящие машинки лишь чуть шелохнулись. И вот в сей злополучный день я, проснувшись попозже, поехал на работу... ох как мне хотелось заехать помыть машину... повернув с Большого пр. ПС на пр. Добролюбова я полетел вперед, разогнаться успел до 120, дальше 3-я передача не позволяет, думал сейчас пролечу перекресток и на 4-ю, но не тут-то было... в левом ряду, а также на попутных и встречных рельсах стояли машины в ожидании стрелочки на поворот налево, а я летел прям впритирку к стоящим в этих рядах машинам, оказавшись около светофора я заметил выкатывающийся ВАЗ 2107 поперек моего движения, все что я мог сделать так это только вдарить по тормозам, на лево были машины и проскочить в дырку на такой скорости совершенно невозможно, а на право деревья и дом в которые я бы однозначно улетел если б не снес пару деревьев по пути... возможно у меня и был шанс проскочить по газону, а он весьма большой, но зацепив ни одного дерева и пешехода, но от встречи с домом я бы уйти бы точно не смог, в лучшем случае снес бы все железо на правой стороне, в худшем влетел бы в дерево либо перевернулся, собрав попутно пару пешеходов и наверняка этот самый жигуль... А так я вдарил по тормозам и, по моим расчетам, скорость удара была около 100 кмч. Тормозной путь со 120 кмч - 22.4 метра после столкновения я еще два метра гасил скорость волоча на морде этот самый жигуль, после передачи основного ускорения жигулю меня увело вправо и наехав одним колесом на тротуар машина остановилась. Жигуль же отбросило вперед и он покатился по газону в сторону дома попутно миновав всех прохожих и деревья, остановила его только металлическая палка вкопанная в землю. Я с неприятным чувством в груди и запястье правой руки, спокойно открываю дверь и выхожу на улицу, дверь открылась легко, как отстегнул ремень безопасности не помню. Из-за зазора между мной и ремнем безопасности, порядка 5 см получил легкий ушиб грудной клетки. Повреждения:BMW 523i Морда стала на 40-50 см короче, капот горбом, открыть его было довольно просто, крылья гармошкой, лонжероны сложились во внутрь, левая чашка ушла к центру двигатель уперся в заднюю стенку и ушел в низ на 3-5 см, деформирована передняя дверная стойка, в результате чего водительскую дверь надо закрывать с некоторым усилием, левое крыло залезло под дверь, что сильно затруднило ее открытие. В салоне - разбил коленкой торпеду в нижней части, но не сильно, пластмассовая панелька для включения осветительных приборов раскололась, чуть погнут руль, водительское сиденье сорвало крепления настройки вверх-вниз и оно заняло самое нижнее положение, фиксатор движения вперед-назад, как был на последней дырке так там и остался.
ВАЗ2107 Водитель выбрался сам, отделавшись переломом ребра. Пассажир же выйти не мог т.к. на его сторону пришелся удар и ему зажало правую ногу, но сняв ботинок его оттуда вытащили, пассажир отделался переломом седалищной кости и пролежал 20 дней в больнице. Cалон у машины стал на 1/3 уже, левые двери и капот не открываются, кузов деформировался и принял форму ";(";. морда и багажник значительно дальше, чем водительская дверь крыша встала горбом, днище гармошкой. Также отказали тормоза. Разбиты лобовое и все правые стекла
При подготовке данной статьи использовались материалы сайта Русские страницы BMW |