неофициальный сайт BMW в России
логотип bmw
  ФОРУМ  


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Классификация
Модели BMW
В стиле ретро
Статьи
Тест-драйв BMW
Фотографии BMW
ДВИГАТЕЛИ
Описания
Модификации
Обозначения
КРАШ-ТЕСТЫ
Системы безопасности
Правила проведения
Проведение тестов
ТЮНИНГ
Тюнинг двигателя
Аэрография
Внешний тюнинг
Автозвук BMW
МОТОЦИКЛЫ
Описание моделей
Галерея
РАЗНОЕ
Устройство авто
Уроки вождения
Полезная информация
Продажа автомобилей
Покупаем автомобиль
CD "Ремонт BMW "
Видеофильмы BMW
BMW-puzzle
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
История BMW Group
История моделей BMW
Эмблема BMW





Авария BMW E21. Столкновение с попутным микроавтобусом

Середина сентября. Бабье лето. Чудесный теплый вечер, пятница. Я (пристегнут ремнем), жена (справа на заднем сидении) и собака (американский коккер) едем на дачу к друзьям по Таллиннскому шоссе.

Средством передвижения является BMW-316 83г., кузов Е21 купе, двигатель М10 1,6л, на одометре 250т. км. По случаю вечера пятницы обстановка на трассе достаточно оживленная, но BMW, хотя уже и не первой молодости, все равно провоцирует увеличить скорость.

Впереди, метрах в тридцати, пылит м/автобус на скорости 90, слева - сплошная вереница машин идущих под 110. Тщетно пытаюсь найти хоть какую ни будь лазейку и перестроиться в левый ряд.

Наконец в задних зеркалах вижу небольшой промежуток между AUDI и VW. Нажимаю газ "в пол" и с набором скорости пытаюсь встать в этот промежуток, но водитель VW оказался упорным и грубым человеком. Он тоже прибавил скорость, но VW это не BMW и я, все-таки, опережал его...

Тут-то и началось самое интересное.

Пока я любовался в зеркалах на удаляющийся радиатор VW и плавно смещался влево, м/автобус, который я хотел обогнать, остановился как вкопанный прямо на полотне дороги не подавая никаких сигналов, ни маневрирования, ни торможения. Короткий визг резины, удар и тишина.

Осмотрелся - все живы и даже целы, только немного болит грудь от ремня безопасности да у жены ссадина на щеке от удара о спинку правого переднего сидения. Собака видимых повреждений не имеет, только немного "потрясенная" (она пролетела между спинками передних сидений над рычагом КПП в нишу для ног переднего пассажира).

Вышли из машины.

Моментально приехали гаишники и с ними скорая.

Врач бегал вокруг нас и все интересовался: "Где пострадавшие?". Гаишник сухо спросил: "Кто водитель BMW?". Пришлось признаться. - "Кто с тобой еще был в машине?". Показываю на жену и собаку, стоящих чуть в стороне, - "Кто еще?". Отвечаю, что больше никого не было. Задумчивый взгляд на машину, на сложенный домиком капот и ... гимн родному автопрому: "Будь вы в "Жигулях", было бы три трупа, считая собаку! Уж я в этом деле понимаю. Насмотрелся." Скорая уехала ни с чем.

Технические результаты краштеста.

Удар с 50% перекрытием в неподвижное несминаемое (зад м/автобуса был по причине ветхости усилен добротным швеллером по всей ширине) препятствие массой 3т.

Скорость при ударе порядка 70км/час (данные экспертов ГАИ). Последствия: согнут рычаг передней подвески, сложен правый лонжерон, пробит радиатор. Остальное видно на фото.

Из положительного:

  1. Все живы и здоровы!
  2. Капот сложился пополам, но назад не сместился ни на миллиметр, это спасло лобовое стекло и наши головы.
  3. Проемы дверей не нарушены. Все стекла целы.

Эпилог.

Машину продал в том виде, в каком она оказалась после аварии. Народный умелец ее восстановил, и она бегает до сих пор, хозяин не нарадуется. Я с женой и собакой езжу на трешке BMW купе, и менять марку не собираюсь. Жена в этом вопросе со мной полностью согласна (редкий случай), собака, похоже, тоже.


При подготовке данной статьи использовались материалы сайта   Русские страницы BMW






главная страница l новости BMW l форум l модели BMWжурнальные публикации
фотографии и обои l тест-драйв l мотоциклы BMW l краш-тестыуроки вождения l тюнинг l аэрография l полезная информация
устройство автомобиля