3 серия
Тест-драйв BMW 3 Series: 335i; 330d
Новая BMW 3-й серии «засветилась» до премьеры
Издание Insideline.com опубликовало изображения, которые дают некоторое представление о том, как может выглядеть следующая «трешка». Ресурс сообщает, что машину создают на более длинной колесной базе, чем сейчас. При этом «биммер» станет легче
Ждем радикальных перемен
Традиционные баварские ценности, как можно надеяться, не будут утрачены. Новая «трешка» все еще будет автомобилем для водителя. Предполагается, что, несмотря на увеличение кузова в размерах, автомобиль не наберет лишних килограммов, и сохранит отточенную управляемость.
BMW 3-Series нового поколения станет хэтчбеком
Автомобили семейства BMW 3-Series следующего поколения будут построены на новом шасси с передней подвеской от "единички" второй генерации (кодовое название F20), а не с двойными поперечными рычагами, которые применяются для остальных моделей немецкого бренда.
В Женеве показали самый мощный BMW 3-Series
Немецкое тюнинговое ателье Alpina, специализирующееся на доводке автомобилей марки BMW, привезло на стартовавший 2 марта международный автосалон в Женеве модель B3 S Biturbo. Новая машина построена на базе концепта B3 BiTurbo, показанного компанией в той же Женеве три года назад,…
ДАЛЕЕ
Тест-драйв BMW 3 Series: 318i
ОСТЫВ от первых впечатлений, начинаешь понимать: чтобы “318-я” ехала так, как подобает настоящей BMW, необходимо очень четко работать рычагом коробки передач. Переключился слишком рано – автомобиль из стремительного гепарда превращается в сонного домашнего кота,
BMW Next 3-й серии не спешит отправиться на конвейер
Сегодня в глобальной сети появились свежие "шпионские" снимки седана BMW 3-й серии следующего поколения, проходящего обкатку на скандинавских дорогах в компании с другими новыми моделями концерна — X3 и M5.
Новый BMW 3-й серии попал в объектив скрытой видеокамеры (+ видео)
BMW 335i Cabriolet от ATT Autotechnik
Установка дополнительного контроллера позволяет автомобилю с первым уровнем модернизации развивать 345 л.с. вместо стоковых трехсот шести и выдавать 481 Нм крутящего момента вместо четырехсот.