Ждем радикальных перемен

Традиционные баварские ценности, как можно надеяться, не будут утрачены. Новая «трешка» все еще будет автомобилем для водителя. Предполагается, что, несмотря на увеличение кузова в размерах, автомобиль не наберет лишних килограммов, и сохранит отточенную управляемость.

Следующая генерация баварской модели появится только через два года, однако, первая информация о новой «трешке» появилась уже сейчас. Изменения в гамме двигателей, вероятно, огорчат приверженцев баварской марки. Если сейчас в гамме двигателей присутствуют по большей части шестицилиндровые атмосферники, то в новом поколении «трешки» их заменят «турбочетверками», которые вначале дебютируют на моделях 1-серии. Суперкар M3 лишится V8. Но его сердцем будет не высокофорсированная атмосферная «шестерка», как в прежние времена, а… гибридная силовая установка (шестицилиндровый битурбодвигатель и электромотор).

30c67fb521fe10d0e6e7178c59321418.jpeg

Традиционные баварские ценности, как можно надеяться, не будут утрачены. Новая «трешка» все еще будет автомобилем для водителя. Предполагается, что, несмотря на увеличение кузова в размерах, автомобиль не наберет лишних килограммов, и сохранит отточенную управляемость.

Гамма кузовов расширится. Помимо традиционных седана, универсала, купе и кабриолета, BMW выпустит на базе 3-й серии пятидверный хэтчбек GT, который будет представлять собой смесь однообъемника и кроссовера. Кроме того, кабриолета, скорее всего, лишат жесткой складывающейся крыши. Вместо него появится классический для данного типа кузова матерчатый верх.

cc200b7dc4add254b86cec90bcdef1ea.jpeg

Публикующиеся сейчас иллюстрации являются эскизом, сделанным на компьютере. Однако известно, что согласно новой дизайнерской доктрине баварской марки, BMW больше не стремится наделять «трешку», «пятерку» и «семерку» резко отличающейся стилистикой. Черты новинки будут схожи с внешностью нового седана 5-й серии, который появится на российском рынке этой весной.

источник   auto.mail.ru