Новая BMW 3-й серии «засветилась» до премьеры

Издание Insideline.com опубликовало изображения, которые дают некоторое представление о том, как может выглядеть следующая «трешка». Ресурс сообщает, что машину создают на более длинной колесной базе, чем сейчас. При этом «биммер» станет легче

big_pic_297539.thumbnail.jpg 

В Интернет попала информация о «трешке» BMW следующего поколения. Автомобиль станет крупнее, в производственной линейке появится хетчбэк Gran Turismo. Рядные шестицилиндровые моторы на «обычных» моделях уйдут в историю, а суперкар M3 получит новый турбонаддувный агрегат.

В компании BMW работают, без сомнений, смелые люди, которые без страха внедряют новое и не боятся экспериментировать с «нутром» и внешностью машин. Страсть баварцев выпускать ультрасовременные модели прослеживается в каждом поколении машин. Новые генерации «семерки» и «пятерки» уже представлены и теперь дело за «младшенькой» – машиной третьей серии. Дебют следующего поколения этого представителя престижного среднеразмерного сегмента состоится ориентировочно в 2012-2013 году. Но ряд интернет-ресурсов уже распространил предварительную информацию.

image_19960.small.jpg
Издание Insideline.com опубликовало изображения, которые дают некоторое представление о том, как может выглядеть следующая «трешка». Ресурс сообщает, что машину создают на более длинной колесной базе, чем сейчас. При этом «биммер» станет легче. В настоящее время в линейке третьей серии присутствует четыре типа кузова – седан, универсал, купе и купе-кабриолет с жестким складным верхом. Вместе со следующей генерацией появится новый вариант – хетчбэк Gran Turismo. Напомним, что своеобразный гран турер дополнил собой гамму новой «пятерки». Правда, он пятидверный, а у третьей серии ожидается трехдверная модификация, выполненная в более динамичном стиле. По сведениям Automobile, передняя подвеска будет от компактной «единички» следующего поколения.

image_19961.small.jpg
BMW имеет уникальные традиции селекционирования рядных шестицилиндровых двигателей. Долгие годы инженеры компании совершенствовали эти агрегаты, которые стали одной из визитных карточек машин BMW. Поклонники «баварцев» любят их за бархатистый звук и впечатляющие характеристики. И тем печальней для них новость – у будущей «трешки» их, вероятно, заменят четырехцилиндровые моторы с турбонагнетателями. Видимо, компания решила окончательно пойти по пути снижения потребления топлива, постаравшись при этом не нанести сильного ущерба динамичным характеристикам.

По сведениям интернет-ресурса Topspeed.com, гамму двигателей составят бензиновые объемом 1,6 и 2 литра мощностью соответственно 136 л.с. и 252 л.с. и турбодизели 1,6 и 2 литра, развивающие 150 л.с. и 245 л.с.

Когда ждать

Первым из новых «трешек» будет седан, который дебютирует ориентировочно в марте 2012 года. Следом появятся универсал (сентябрь 2012), Gran Turismo (март 2013), купе (сентябрь 2013), кабриолет (март 2014).

Из разновидностей наибольшие новации ожидают кабриолет. Пока что владельцы шикарной «трешки» с жесткой складной крышей имеют фактически две машины в одной – кабриолет и купе. Однако у следующего «биммера» ради снижения веса будет мягкий убирающийся верх, что вряд ли понравится российским пользователям.

image_19962.small.jpg
BMW M3 последнего поколения

Перемены не обойду стороной и топ-модель M3 – суперавтомобиль в «шкуре» третьей серии. В настоящее время под капотом этого снаряда ставят V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4 литра, из которого выжали 420 сил. Для следующего поколения инженеры готовят рядную «шестерку» с двумя турбонагнетателями, которая по сведениям выдаст еще больше – 450 л.с.

Стилистику новой третьей серии, очевидно, решат в новом фирменном ключе и она будет напоминать уменьшенную в размерах «пятерку» и «семерку».

источник   www.gzt.ru