1 серия

BMW X1 обзавелся немецким тюнингом

На днях немецкое тюнинговое ателье AC Schnitzer, специализирующееся на доводке автомобилей марки BMW, представило свою программу тюнинг-доработок для компактного кроссовера BMW X1, который только-только собирается выйти на европейский рынок.

У обновленной первой серии BMW, возможно, будет версия М

Опытный образец отличается 19-дюймовыми дисками, которые были обуты в шины Michelin Pilot Sport 265/35 R19. Увеличение задних колесных арок авто повлечет за собой необходимость использования системы xDrive.

Кларксон об открытом BMW 1-Series

Вы могли заметить, что все актёры в рекламе постоянно улыбаются, когда едут на машине. Какая нелепость. Никто не улыбается, когда сидит рулём, если только программу по радио не ведёт Клемент Фрейд. А он их больше не ведёт. Он умер.

Маленький кроссовер от BMW – нам известны цены

Российское представительство BMW объявило цены на свою новую модель X1, которая станет самым маленьким кроссовером баварской компании (а еще это самый маленький автомобиль такого класса в премиум-сегменте).

BMW начал серийное производство кроссовера X1

Во вторник на заводе в Лейпциге (Германия), принадлежащем компании BMW, стартовало производство нового кроссовера X1. В день будет собираться 75 автомобилей, что увеличит суммарную мощность завода до 730 машин ежедневно – рекорд для фабрики, со времен ее основания.

BMW X1 — описание производителя

Дизайн нового автомобиля демонстрирует солидную элегантность, спортивный характер, а также высокую динамичность. Салон BMW X1 отличает современный стиль и четкая функциональность пространства. Типичная для BMW ориентация на водителя дополнительно подчеркивается направленными вперед линиями кокпита. Необычные материалы и естественные цвета свидетельствуют…
ДАЛЕЕ

BMW X1. Маски-шоу

BMW X1. Цена: не определена. В продаже: с ноября 2009 г. Удивительное ощущение не покидало меня во время первой поездки на BMW X1. Еще бы: езжу на автомобиле, которого нет. Вернее, он вроде бы есть, но в серию пойдет в…
ДАЛЕЕ

BMW закрыл последнюю вакансию

Точкой отсчета стала платформа полноприводного универсала третьей серии: у обоих идентичная схема шасси (стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади), общие панели пола и колесная база (2760 мм). "Единичка" короче, уже и выше (4454х1798х1545 мм) универсала, а вот по клиренсу…
ДАЛЕЕ