BMW X1. Маски-шоу

BMW X1. Цена: не определена. В продаже: с ноября 2009 г.

Удивительное ощущение не покидало меня во время первой поездки на BMW X1. Еще бы: езжу на автомобиле, которого нет. Вернее, он вроде бы есть, но в серию пойдет в несколько ином виде. Изменятся наружный дизайн и салон, возможно, станут иными настройки подвески и рулевого управления. Кажется, что заглянул в будущее, ведь Продажи X1 На нашем рынке начнутся только в ноябре

Удивительное ощущение не покидало меня во время первой поездки на BMW X1. Еще бы: езжу на автомобиле, которого нет. Вернее, он вроде бы есть, но в серию пойдет в несколько ином виде. Изменятся наружный дизайн и салон, возможно, станут иными настройки подвески и рулевого управления. Кажется, что заглянул в будущее, ведь Продажи X1 На нашем рынке начнутся только в ноябре

Тест-пилот

Станислав Павлов, 38 лет, заместитель главного редактора журнала, стаж вождения 20 лет, личный автомобиль — Mazda6

2010_bmw_x1.jpg

Такого в моей двадцатилетней практике еще не было. Передо мной стоял компактный кроссовер BMW X1, обклеенный специальной пленкой с рисунком «под хохлому». Это дает странный эффект.С одной стороны, примерно понимаешь, как выглядит кузов, а с другой, не можешь четко описать увиденное. Линии размыты, формы нечетки — сюрреализм, да и только.

Внутри еще похлеще. Передняя панель премиум-автомобиля накрыта черной тряпкой. Под этим же материалом скрыта обивка дверей. Забавный белый пластик, которым обрамлен рычаг КП, имеет белый цвет. Простукивание дало необычный результат. Выяснилось, что по толщине он не сильно отличается от шарика для пинг-понга. «Что же это такое?» — возопит введенный в заблуждение читатель. Это предсерийный экземпляр, по которому уже можно судить, каким будет автомобиль, но еще нельзя сделать стопроцентно окончательные выводы. Скажем, наверняка немного изменится передняя часть, ведь не зря ее так тщательно прячут под камуфляжем. Что касается интерьера, то панель приборов, да и вообще многие элементы отделки станут иными. Это нам подтвердили сотрудники BMW. Если вспомнить про странный белый пластик, то детали, выполненные в этом материале, скорее всего, сохранят нынешнюю форму. Зато содержание вместо «пинг-понгового» станет дорогим и солидным, как это принято у баварского производителя.

2011_bmw_x1.jpg

Теперь поговорим про технические характеристики. Их нам не раздали, как это обычно бывает, в виде пресс-релизов. Цифры попросту продиктовали. Надеюсь, я записал правильно. Итак, длина кроссовера составляет 4454 мм (меньше на 70 мм, чем у «трешки»), высота — 1545 мм, ширина — 1798 мм. При базе в 2076 мм дорожный просвет X1 равняется 194 мм. К примеру, у X3 клиренс — на 9 мм больше.

Двигатели на самый маленький баварский кроссовер будут устанавливать те, что уже используются под капотами BMW. Первоначально в серию пойдут два двухлитровых дизеля, один из которых оборудуют турбиной, и трехлитровый бензиновый агрегат. Его мощность составляет 258 л. с., что позволяет ускорять автомобиль до 100 км/ч всего за 6,7 с. При этом максималка достигает 240 км/ч. По расходу бензина данных пока нет. К слову сказать, аналогичный мотор присутствует на BMW 330.

На ходу компактный кроссовер производит приятное впечатление. Сразу понимаешь, что имеешь дело хоть и с маленьким, но BMW. Идеальная управляемость, превосходная динамика и комфорт — качества, присущие всем без исключения моделям. На испанском острове Майорка, где проходили испытания, специально для нас построили небольшую трассу с легким бездорожьем. С ним автомобиль справился без малейших проблем. В системе полного привода никаких механических блокировок дифференциалов не предусмотрено. Однако Х1 получил электронные «мозги», которые в случае пробуксовки сами решают, сколько мощности надо направить на то или иное колесо.

2012_bmw_x1.jpg

Напоследок замечу, что на тест предсерийного образца, дебют которого состоится лишь осенью, на испанский остров Майорка прилетели всего четыре российских журналиста. Если бы вы знали, каков был соблазн разделаться со своими «братьями по перу». Прилети я в Москву один, эксклюзив выйдет только в моем журнале. Но впитанные с молоком матери гуманизм и человеколюбие не позволили свершиться кровавой расправе. Ладно, пусть пишут, тем более, нам вместе предстоит разгадать ребус, каким в итоге получится BMW X1. На рынке России новинка дебютирует в ноябре 2009 г. О цене говорить пока рано, но понятно, что X1 будет обходиться на 10–15% дешевле старшего собрата X3. Поживем — увидим.

Любим — не любим

Крупный повторитель указателя поворота на зеркале заднего вида не оставит сомнений в ваших намерениях. Заметно

Несмотря на маскировку, понятно, что X1 будет похож на старших братьев X3 и X5. Узнаваемо

Вождение
Отличная динамика и управляемость в сочетании с великолепными тормозами даруют водителю ощущение стопроцентной надежности.

Салон
Внутренняя отделка прототипа будет существенно отличаться.

2013_bmw_x1_2.jpg

Комфорт
Как и в других моделях BMW, за исключением, пожалуй, родстера, комфорт заслуживает наивысших оценок. Придраться буквально не к чему.

 

 

Безопасность
Самый маленький баварский кроссовер еще не проходил испытания по методике EuroNCAP.

Цена
Нет данных.

2014_bmw_x1.jpg

Достоинства и недостатки

+ Все плюсы, присущие BMW: динамика, управляемость, комфорт.
— Возможно, окончательная внешность BMW X1 будет довольно скучной, как у старшего брата X3.

Технические характеристики

Марка и модель —                               BMW X1
Габариты —                                           4454х1545х1798 мм
Двигатель —                                          бензиновый, 258 л.с.
Трансмиссия —                                    автоматическая, 6‑ступенчатая коробка передач
Динамика —                                          max 240 км/ч; 6,7 с до 100 км/ч
Конкуренты —                                       Audi Q5, Volvo XC60.

2015_bmw_x1.jpg

Наше мнение

Кроссовер BMW X1 по вместительности салона мало отличается от своего собрата X3, что, возможно, вызовет внутреннюю конкуренцию между моделями. Тем не менее, баварские менеджеры, судя по всему, рассчитывают на привлечение новых покупателей, которые до сих пор предпочитали другие марки.

источник  www.5koleso.ru